Пояснительная записка к контрольной работе за 1 полугодие
по английскому языку в 10 классе.
Цель - определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 10 классе.
Вид работы: комбинированная контрольная работа.
УМК: Спотлайт(Spotlight)
Время выполнения работы-45 минут
Спецификация КИМ для
проведения контроля за первое полугодие по английскому языку в 10 классе.
1.Назначение контрольных измерительных материалов - мониторинг учебных достиженией учащихся 10 класса за I полугодие.
2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.
3.Структура КИМ контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 4 заданий:
№ | Раздел/задание | Проверяемые предметные умения | Метапредметные УУД |
познавательные | коммуникативные | регулятивные |
1 | Задание 1(аудирование) | Понимание основного содержания прослушанного текста | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию | - | Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам. |
2 | Задание 2(чтение) | Понимание основного содержания прочитанного текста | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов | - |
3 | Задание 3(лексико-грамматический тест) | Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях; конструкция для выражения предпочтения Iprefer …/I’d prefer …/I’d rather; Оперирование языковыми средствами и навыками в коммуникативно-значимом контексте: понимание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику страны | Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа | - |
Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:
№ | задание | Кол-во баллов |
1 | Задание 1 | 7 |
2 | Задание 2 | 6 |
3 | Задание 3 | 5 |
| итого | 18 |
%выполнения работы | Количестввво баллов | оценка |
100-95% | 18-17 | 5 |
94-75% | 16-13 | 4 |
74-50% | 12-9 | 3 |
Меньше 50% | 8 и меньше | 2 |
Ключи:
Вариант 1 Вариант 2
Раздел 1. Раздел !.
Аудирование Аудирование
2311312 2311312
Раздел 2. Раздел 2.
Чтение Чтение
153476 763214
Раздел 3 Раздел 3
Грамматика и лексика Грамматика и лексика
25 – definition 25 – wonderful
26 – statement 26 – competition
27 – swimmers 27 – silently
28 – regularly 28 – active
29 – fantastic 29 - unlike
Контрольная работа за первое полугодие Вариант 1
Контрольная работа за первое полугодие Вариант 2
Раздел 3. Грамматика и лексика
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация)
по английскому языку в 10 классе.
Цель - определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 10 класса.
Вид работы: комбинированная контрольная работа.
УМК: Спотлайт(Spotlight)
Время выполнения работы-45 минут
Спецификация КИМ для
проведения итогового контроля по английскому языку в 10 классе.
1.Назначение контрольных измерительных материалов - оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 10 класса на конец учебного года.
2.Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
1. Федеральноый государственный образовательный стандарта основного общего образования по иностранному языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
2. Федеральная рабочая программа по иностранному (английскому)языку.
3.Структура КИМ контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 3 заданий:
№ | Раздел/задание | Проверяемые предметные умения | Метапредметные УУД |
познавательные | коммуникативные | регулятивные |
1 | Задание 1(аудирование) | Понимание основного содержания прослушанного текста | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;эффективно запоминать и систематизировать информацию | - | Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи(или его часть),выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;составлять план действий(план реализации намеченного алгоритма решения);учитывать контекст и предвидеть трудности,которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам. |
2 | Задание 2(чтение) | читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации | Выбирать,анализировать,систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов | - |
3 | Задание 3(грамматика) | Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте (глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PresentPerfectPast FutureTense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;, наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, формы страдательного залога PresentPerfectPassive, условные предложения реального характера | Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов(явлений);устанавливать существенный признак классификации,основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа | - |
Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:
№ | задание | Кол-во баллов |
1 | Задание 1 | 6 |
2 | Задание 2 | 6 |
3 | Задание 3 | 5 |
| итого | 17 |
%выполнения работы | Количестввво баллов | оценка |
100-95% | 17-16 | 5 |
94-75% | 15-13 | 4 |
74-50% | 12-9 | 3 |
Меньше 50% | 8 и меньше | 2 |
Ключи к ИКР
Вариант 1 Вариант 2
Аудирование Аудирование
763251 763251
Раздел 2 Раздел 2
Чтение Чтение
642137 246157
Раздел 3 Раздел 3
Грамматика и лексика Грамматика и лексика
25 - philosophers 25 – playful
26 - disagree 26 – population
27 – unbelievable 27 – hunting
28 – protective 28 – scientists
29 - development 29 - pollution
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) Вариант 1
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2 Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) Вариант 2
Раздел 1. Аудирование
Раздел 2. Чтение
Раздел 3. Грамматика и лексика