СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комбинированные летние задания (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированные летние задания (3 класс)

Просмотр содержимого документа
«Комбинированные летние задания (3 класс)»


Задания за курс 3 класса на лето


Дорогой друг! Закончилось твое обучение в третьем классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями и впечатлениями. Ты перешел в 4 класс. Поздравляю!


В летние дни читай каждый день интересную книгу (30 минут в день).

Можешь выбрать книгу из предложенного списка.


Напоминаю, нормы техники чтения для 4 класса:

Начало года

Конец 1 полугодия

Конец года

Больше 90 слов

Больше 100 слов

Больше 120 слов



Список литературы:

1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
2. А.К.Толстой "Илья Муромец"
3. А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке", "Сказка о попе и работнике его Балде"
4. М.Ю.Лермонтов ""Три пальмы", "Два великана", "Он был дитя...", "Казачья колыбельная песня"
5. Л.Н.Толстой "Белка и волк", "Мильтон и Булька", "Старик и яблони",
6. А.П.Чехов "Беглец", "Детвора", "Белолобый", "Каштанка"
7. Ф.И.Тютчев "Декабрьское утро", "Люблю грозу в начале мая...", "Эти бедные селенья...", "В небе тают облака..."
8. А.А.Фет "Сентябрьская роза", "Я пришел к тебе с приветом...", Учись у них - у дуба, у березы...", "Чудная картинка..."
9. А.Н.Плещеев "Бабушка и внучек", "Мой садик", "Детство", "Былое"
10. И.С.Никитин "Утро на берегу озера", "Воспоминания о детстве", "Музыка леса", "Весело сияет месяц над селом..."
11. И.А.Бунин "На пруде", "Северная береза", "Тает снег...", "Первый утренник..."
12. В.Ф.Одоевский "Бедный Гнедко", "Индийская сказка о четырех глухих"
13. П.П.Бажов "Голубая змейка", "Золотой Волос", "Огневушка-Поскакушка"
14. Е.Л.Шварц "Рассеянный волшебник"
15. В.Ю.Драгунский "На Садовой большое движение", "Похититель собак"
16. В.В.Голявкин "Тетрадки под дождем", "Наши с Вовкой разговоры", "Как я встречал Новый год", "Калейдоскоп"
17. Б.С.Житков "Пудя", "Галка", "Кружечка под елочкой"
18. К.Г.Паустовский "Заячьи лапы", "Похождения жука-носорога", "Кот-ворюга", "Теплый хлеб"
19. Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена» (главы); Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

20. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

21. И. Крылов «Трудолюбивый медведь», «Ворона и Лисица», «Любопытный»; Эзоп «Ворон и Лисица».

И. Крылов «Лисица и виноград»; И. Дмитриев «Рысь и Крот»; А. Измайлов «Филин и чиж»; Томас де Ириарте «Утка и змея».

Все задания по русскому языку и математике выполняй в отдельных тетрадях в широкую линейку и в клетку. Старайся писать красиво и аккуратно.

1 задание

.

Упр.Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. У существительных определи падеж.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543= 548 – 324= 506 – 244= 293 + 537=

942 – 356= 804 – 538= 505-465= 460+320 =

Реши задачу, кратко записывая условие:

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

2 задание


Упр. Спиши. Вставь «Ъ» или «Ь». Выдели приставки, где они есть.

Крыл..я, с..езд, здоров..е, об..явление, от..ехал, ра..езд, об..яснил, под..ехал, сынов..я, в..езд, об..едки, счаст..е, под..ём, об..единение, коп..ё, руж..ё, раз..ярённый, пред..явить, пред..юбилейный, сынов..я,ш..ёт.

Упр.3. Разбери слова по составу.

Травка, кормушка, холмистый, беленький, красноватый, заморский, подоконник, осинник, подберёзовик, закипеть, поджарить, перебежать, маленький, медведица, тигрята, карандашик, домишко, маслёнка.


3. Выполни деление, сделав подробную запись. Например: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32

78 : 6 = 84 : 3 = 57:3= 62:2= 74:2= 75: 5= 48:3= 24:3=

4. Реши задачу:

В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

5. Вычисли, расставляя порядок действия и промежуточные значения:

               60-40:4=             (24+16):8=        (45+56:8-39)+36:4= 72-19 • 2 = 47+19-25= (17-8)•9-54 =

               80+20:10=          (36+24):6= 37•1+54=               64:8+4•6-29= 19• 4:2+(22•3)= 12•(72-16•4) =


3 задание


Упр. Спиши. Вставь на конце сущ. мягкий знак, где он нужен. ( На конце сущ. ж. р. после шипящих пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пишется). Подпиши над сущ. род.

Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач..,вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич.., скрипач.., лож..,силач..,дич..,москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж.. .

Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы.

Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность4. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло3 в…с…ннее со…нце. З…л…той луч3 заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий3 в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са.


Образец разборов: Высокое3 дерево3 стояло3 во дворе.

Дерево3-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.п., в ед.ч. Подлеж.

Стояло3- гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ.

Высокое3-прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р., в И.п., Втор.чл.


Реши задачу.

В 8 одинаковых ящиках 72 кг. апельсинов. Сколько кг. апельсинов в 10 таких ящиках?

7. Выполни деление с остатком столбиком:

8:7= 5:8= 50:9= 61:7= 84:9= 70:8= 56:10= 48:20= 32:20= 100:30= 57:42= 28: 17= 75: 18=


4 задание

Упр. Выполни разбор:

Летнее1 солнце льёт на землю жаркие лучи⁴.


Упр.6. Спиши слова, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.: Скользкий(скользить)

Ре(з,с)кий ,ре(д,т)кий, у(з,с)кий, ло(в,ф)кий, сковоро(д,т)ка, перча(д.т)ка, блю(д.т)це, стри(ж.ш)ка, улы(б,п)ка.


1. Запиши примеры в столбик и реши их:

328+478= 790-80= 246+364= 560-128= 780-650 = 621+199=

8. Реши задачу.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется коробок? Сколько кубиков останется?

5 задание


Упр.7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова, где это возможно.

Интерес..ный, извес..ный, опас..ный, звёз..ный, мес..ный, радосн..ый; сер..це, со..нце, чу..ство, счас..ливый.


Упр.9. Замени фразеологизмы глаголами-синонимами. Например: быть баклуши – бездельничать.

Обвести вокруг пальца-.., намылить шею-.., надуть губы-..,зарубить на носу-..,клевать носом - ..


9. Реши примеры столбиком:

446•2= 221•3= 345•2= 276 •2= 320•3= 850:5= 936:3= 720:4= 856:4= 968:4= 655:5=


10. Реши геометрическую задачу.

Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.


6 задание


Упр.8. Спиши текст, раскрывая скобки. Определи тип текста

На в(е,и)твях дерев(ъ,ь)ев в нашем дв(а,о)ре с(е,и)дят скв(а,о)рцы4. (А,О)ни кр(о,а)сиво п(о,а)ют. Я см(о,а)трю на птиц из (о,а)кна. Потом я од(е,и)ваюсь и вых(о,а)жу из дома. Со мной б(е,и)жит моя с(о,а)бака (к,К)нопка. Она гл(я,е)дит на скв(о.а)рцо(в,ф) и начинает лаять. Птич(ь)ки б(о,а)ятся лая (К.к)нопки и ул(е.и)тают. Я ж(а,о)лею об этом. Но с(о,а)бака в(е.и)села, она х(о,а)рошо ст(а.о)рож(и,ы)т уч(а,я)сток.


11. Реши уравнения:

38+х=84 х•18=72 х-24=56 х:16=6 х•13=91 21-х=15


12 Реши задачу.

В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?


14. Найди значение выражения с:3, если с=18, с=36, с=300, с = 150.





7 задание


Упр.10. Напиши синонимы к словам: жара, буря, красный, дорога, доктор, грусть, радоваться, большой.

По снежн… полю, около лесн… озера, на высок… берегу, из холодн… молока, об известн… писателе, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…,в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж… скатерт…, у звёз_н… неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар… дерева.


13.Длина прямоугольника 6 см., ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

15.Вычисли: 900 : 100 = 81 : 81 + 64 ∙ 0 = 300 : 10 = 23 ∙ 10 = 300:30=

81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 = 510 : 3 =1 ∙ 58 = 28 : (5 – 21 : 21) = 400 : 4 =

8 задание

Задача

150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 человек, а остальные в 3 маленьких. По сколько человек в маленьком автобусе?

Задание. 6дм3мм…63см

3сут…72ч

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча, горяч… сердце, настоящ_ чу_ство, утренн_ п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_ жук, сколь_к_ дно, дальн_ село.

9 задание

Задача В 5 мешках 125кг картофеля. Сколько надо мешков для 200 кг картофеля?

Задача Длина огорода 24м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь.

Задача В трёх альбомах 100 листов. В 1-м-56, во 2-м в 7 раз меньше. Сколько листов в 3-м альбоме?

37х10= 600-40= 34х5= 72:3= 98:14=

670:10= 520+80= 14х7= 63:3= 60:12=


10 задание


Задача Посадили 3ряда по15лип и 2 ряда по20 клёнов. На сколько больше лип?_______________

Задача В 7коробках 42кг слив. Сколько кг в 12 таких коробках?___________________________

Задача В 5 ящиках 55кг айвы. Сколько надо ящиков для 99кг айвы?_________________________

Задача В бочке 40 л воды, что в 4раза больше, чем в ведре. Сколько всего л воды?______________

450:50= 670-600= 18х5= 85:5= 36:18=

630:70= 315-10= 27х6= 78:6= 56:14=

Определи у существительных род, число, падеж.

По степи – по чему? (степь),ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

За вершинами леса скрылось весеннее солнце.

11 задание

Задача. В зоопарке 92 попугая, в 8 клетках по 7 попугаев и в нескольких по 9 птиц. Сколько клеток с 9 попугаями?_______________________________________________________________

Задача В двух коробках 100 кг вафель. Ск. кг в каждой, если в первой на 36 кг больше?

__________________________________________________________________________

Задача Глубина озера 200м, а глубина реки на 160м меньше. Во ск. раз глубина озера меньше?___________________________________________________________________

Задача S сада 56м, длина 8м. Найди ширину.________________________________________

Вставь буквы, определи падеж у существительных.

На чужой ст_р_не и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки в_зить. М_две_ь гр_зился да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине р_дная з_млица во сне снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел гусь на Русь- пог_стит, да ул_тит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые руки не р_дня умной г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой зрячий.

12 задание

Задача Р сада 56м, длина 15м.Найди ширину._______________________________________

Задача В трёх коробках 200кг конфет. В 1-й-120кг, во 2-й в 3р.меньше.Сколько кг в 3-й коробке?

__________________________________________________________________________

Задача Посадили 3клумбы по 30 роз и 4 клумбы по 15 гвоздик. На сколько больше роз?___________

Задача В 1 5букетах 45 мимоз. Сколько мимоз в 19 таких букетах?____________________________

Подпиши части речи, вставь буквы.

Стр_на, ск_льзить, л_сной, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить ,п_ро, н_чной, др_жат, х_лодный, сл_пой, м_ряк, б_гун, т_рпеть, ст_нать, взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая, с_довник, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.

13 задание

Задача В 12 коробках 60 флаконов духов. Сколько коробок надо для 90 флаконов?______________

Задача В ларьке 35 брошек, что в 5 раз больше, чем бус. Сколько всего украшений?

Задача Кондитеры испекли 245 пирожных, тортов в 5р. меньше, а пирогов на 31 больше, чем тортов. Сколько испекли сладостей?____________________________________

Задача В двух корзинах 300 цветов. Сколько цветов в каждой, если в 1-й на 48 цветов больше, чем во второй?__________________________________________________________________

Спиши: В гр_зи л_жит и кр_чит: не зам_рай. Каждая птица св_ё гн_здо защ_щает. Были бы б_бры, а л_вцы будут. В мелких сл_вах и б_льшое дело ут_пить можно. Бр_нись, бр_нись, да и на себя огл_нись. В кам_нь стр_лять, только стрелы т_рять. Вес_ло к_ням, когда скачут по п_лям. Зол_то и в гр_зи бл_стит. Д_р_гое л_жит, а д_шёвое б_жит.

14 задание

Задача S торта 150см, длина 15см.Найди ширину.___________________________________

Задача Р стола 24дм, длина 8дм. Найди ширину._____________________________________

З или С? Ни_кий, ре_кий, у_кий, исче_, ука_ка, сала_ки, вя_кий, зама_ка, про_ьба, сколь_кий, ми_ка,

пол_ти, не_ти, до_ки, гру_чик, блу_ка, изморо_ь, ска_ка, пово_ка, прока_ник, берё_ки,

ры_ь, гры_ть, свя_ь, гла_, вни_, сре_, ма_ь.


15 задание


1. В коробке 96 кубиков. Из них 40 красных, жёлтых в 2 раза меньше, чем красных, а

ост. зелёные. Сколько зелёных кубиков?____________________________________________

__________________________________________________________________________

2. В детский сад привезли 16 грузовых машин, легковых в 3 раза больше, а гоночных на 30 меньше. Ск.игрушек привезли в детский сад?_________________________________

__________________________________________________________________________

3. На полке 42 самолёта, а вертолётов в 2 раза меньше. Ск.техники на полке?

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_х_тали гр_мовые* раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки* и лист_я кана_ки* быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая* р_чушка* Змейка вышла из б_р_гов

10.07

4.Аня купила 3 скакалки по 12 руб. и столько же мячей по 24 руб. Ск. стоила вся покупка?___________________________________________________________________

5. На 5 полках по 8 мишек, а на 3 полках по 7 кукол. На ск. больше мишек, чем кукол?

__________________________________________________________________________

6. Робот стоит 90 руб., а солдатик в 3 раза дешевле. Во ск.раз дороже стоит робот?

__________________________________________________________________________

1. Вставить безударные гласные:

Л...сные цв...точки, п...св...тлело в л...су, з...л...тая ос...нь, курлыч...т жур...вли, м...я сл...за, в...рсистый к...вер, кр...чат гр...чи, в...сенние л...сточки, ...сенняя кр...с...та, хр...нит до в...сны, с...дит с...ва

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Выполнить разбор слов по составу:

Лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

12.07

7. Купили 5 танков по 100 руб. и осталось ещё 250руб. Ск.денег было сначала?

__________________________________________________________________________

8. За 2 велосипеда заплатили 400 руб. Ск.стоят 4 таких велосипеда?

__________________________________________________________________________

9. Периметр квадрата 16м. Чему равна его площадь?_____________________________

_________________________________________________________________________

Вставить безударные гласные:

См...трел в ...кно, с в...селым ш...луном, в...зет л...шадка, пох...дила по п...лянке, дот...нулся до цв...тка, п...д...рили скв...рца, б...льшой м...хнатый шмель, по б...кам б...леет, п...лзет по д...ске

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Мышонок высунулся из травы и осмотрелся.

15.07

10. Длина прямоугольника 6дм, а ширина на 2дм меньше. Найди периметр и площадь.

_________________________________________________________________________

810:9= 700-250= 13х7= 45:3= 99:11= 4м5дм…5м4дм

210:3= 170+30= 26х3= 98:7= 57:19= 7дм3мм…73см

60х7= 800-2= 15х9= 90:6= 45:15= 36см…360мм

1. В зоопарке 86 животных. Из них 36 лис, волков на 20 меньше, чем лис, а остальные медведи. Ск медведей?______________________________________________________

Вставить парные согласные:

За мы...кой доро...ка, у...кие гла...ки, на шу...ке пуго...ка, оши...ка в тетра...ке, на ла...ках цара...ки, оха...ка тра...ки, тя...кий гру..., морко...ка на гря...ке, ле...кий бе..., взгля... лоша...ки, ни...кий поро...

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

Холод загнал мелких зверьков в норки.

17.07

80х40= 909+1= 46х4= 48:3= 84:12= 7дм…70мм

70х50= 150+450= 11х8= 60:4= 90:15= 505мм…5дм5мм

2. В парке 40 осин, берёз в 2 раза меньше, чем осин, рябин на 26 меньше, чем осин. Ск. деревьев в парке?___________________________________________________________

3. Бабушка испекла 15 пирожков с мясом и 17 пирожков с рисом. Все пирожки она раздала поровну 4 внукам. По ск. пирожков получил каждый?_____________________

Выполнить разбор слов по составу:

Грустный, светлячок, цветник, синяк, задумчивый, дедушка

Вставить парные согласные:

Ло...кий рыба..., мя...кий сне..., ре...кие сл...ва, пру... глубо..., барабанщик был ра..., медве...ь не замер..., ро...кая голу...ка, зале... в сугро..., ду...кам зя...ко, ле...кая похо...ка, гла...кий лё..., де...ский са...

19.07

4. В ларёк привезли 4 ящика огурцов по 16 кг каждый, продали 35 кг. Ск. кг огурцов осталось?_________________________________________________________________

5. Когда продали 3 коробки печенья по 23 кг каждая, осталось ещё 45 кг. Ск кг печенья было сначала?______________________________________________________________

5х30= 600-45= 12х7= 33:3= 88:44= 1м…1000мм

(14+3х7):7+37= 32:8х7+9х(24-16)= 2х(18+2):5-6=

48:8+(65-56)х5= 72:9х3:6х8:2-16=

Выполнить синтаксический разбор предложения:

Алые гроздья рябины привлекают свиристелей.

3. Выполнить фонетический разбор слова «рябина».

22.07

_800 _502 _430 +567 _456 +109 _500 +98 _456 _340

457 395 382 195 108 97 47 76 79 318

6. В 6 корзинах по 12 кг бананов, а в 5 корзинах по 13 кг манго. На ск. кг бананов больше, чем апельсинов?_____________________________________________________

7. У Коли 3 альбома с марками по 40 в каждом, а у Вити 60 марок. Во ск. раз меньше марок у Вити, чем у Коли?___________________________________________________

Вставить парные согласные:

Оста...ки сла...ки, чу...кие у...ки, ни...кая ве...ка, у бере...ки сле...ки, де...ки в избу...ке, варе...ка подру...ки, пры...ки пичу...ки, ре...кая лоша...ка, ли...кий сне..., це...кие ко...ти, кре...кий каранда..., у Сере...ки сырое...ки

24.07

800-(509+256)+(300-275) 60х8-35:7х90-27 (467+395)-(708-509)+97

5. Задача: В гараже стояло 460 машин. Когда из гаража выехало несколько машин, то осталось 5 рядов по 46 машин в каждом. Сколько машин выехало из гаража?

87 : 29 = 57 : 19 = 85 : 17 = 96 : 32 =

Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

До св...дан...я, ж...лтый, м...рковь, п...года, ...кскурсия, к...см...навт,пш...ница, п...тух, Ро...ия, адр...с, з...вод, в...рона, м...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да, гру...а

26.07

(120-30х3):10-2 509-(168+207)-(400-376) 600:100х(13+37) 300+(453-298)-454

(800:10-26):9:6

Спиши В роще.

Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

Грамматические задание: Найти в тексте и выписать формы слова осинка.

Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза.

29.07

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его.

П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.

4.Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы.

Пол.вали (что?), возвр.тился (откуда?), под.рили (кому?), ж.лели (кого?), г.рдился (чем?), нах.дился (где?), в.зли (куда?), уд.влялись (чему?).

2. Найди значение выражений:

(44 – 33:3) х 2 875 – 392 + 126 96 - 72: 9 + 12 400 – ( 34 + 27 )

32 + 48 х 2 : 3 42 : 2 + 5 х 2 (56 + 28) :14 – 5 ( 100 – 8 ) : 4 + 17

78 : ( 64-58) + 24 478 – 293 + 615 98 – ( 84 : 7 + 60) ( 100 – 16 ) : 12 + 193

31.07

800-(508+126-495)-589 180:(10х2)+(7х4) (780-596)+(208+96)-306

(15+40:2):7х100 902-456+(801-652)-459 48:6+(64-57)х3

6. Реши уравнения.

42 – х = 21 57 + х = 90 х : 13 =9

Спиши существительные и обозначь их род.

Река, степь, упорство, кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.

Произвести звуко-буквенный разбор слова зверь.

02.08

Х – 18 = 73 х + 34 = 98 95 : х =19

16 : 5 = 15 : 2 = 23 : 8 = 38 : 6 =

53 : 7 = 19 : 7 = 15 : 6 = 14 : 3 =

38 : 9 = 45 : 6 = 75 : 9 = 29 : 3 =

Спиши предложения. Определи падеж слова счастье. В скобках напиши вопрос.

Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся.

Человек создан для счастья, как птица для полёта.

Великая радость - дарить людям счастье!

Герои сказок отправились за счастьем в трудный путь.

Человек живёт с мечтой о счастье.

Разобрать слово счастье как часть речи.

05.08

2.Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш?

(501-347+286)-(400-206) 72:8:3х6:9х14-20 700-(824-574)-(248+94) 4х(16+4):5-4х4 (246-178+375)-(290-108) 36:9х7+8х(23-18)

Имена прилагательные замени близкими по значению. напиши словосочетания, которые у тебя получились.

Тихая езда - ... .

Тихий голос - ... .

Верный друг - ... .

Верный ответ - ... .

Ясное небо - ... .

Ясный вопрос - ... .

Свежий хлеб - ... .

Свежий ветер - ... .

Мягкая зима - ... .

Мягкий человек - ... .

Худое ведро - ... .

Худая слава - ... .

Разобрать слово тихий как часть речи.

07.08


Спиши глаголы. Выдели приставку. Подчеркни буквы безударных гласных. В какой части слова они стоят?

Отобедать, отварить, отекать, отточить, обскакать, обогреть, обежать, ободрить, подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать.

Спиши, заменяя единственное число множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.

Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?


Увеличьте 15 в 3 раза.

Уменьшите 80 в 5 раз.

Найдите произведение 13 и 6.

Найдите сумму чисел 570 и 430.

Найдите разность 100 и 31.

Чему равно частное 52 и 2?

Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число?

09.08

14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ.

Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах).

Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)

Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко).

Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части).

Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес? (Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки).

 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?

35 : 8 =

46 : 6 =

72 : 12 =

69 : 3 =

50 : 7 =

29 : 9 =

56 : 14 =

75 : 15 =

84 : 2 =

84 : 7 =

63 : 3 =

81 : 40 =


5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.

368 : 5

284 : 3

496 : 2

393 : 3

246 : 3

358 : 4

469 : 6

475 : 3

13.08

Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?

492 : 6

172 + 456

360 + 40

275 : 5

272 : 4

981 - 790

80 + 238

736 : 8

456 : 8

423 - 256

670 - 97

114 : 6


8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в магазин?

Летний дождик

Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова на листочках, полевых.

2. Предпоследнее предложение разобрать по членам предложения

16.08

(366 - 284):9

140 - 54 : 9

64 : (8 + 24)


(164+236):5

75 : 25 - 20

80 9 : 2


900+63:9

91 : 13 7

70 - 63 : 7


В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?

365 + 137

536 - 284

383 4

207 : 3

129 + 65

412 - 153

52 8

638 : 2

624 + 376

821 - 699

134 6

800 : 5

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.

Грамматические задания1. Разобрать по составу слова листочкишумные.

2. Найти в тексте и подчеркнуть по одному прилагательному мужского, женского, среднего рода и множественного числа.

20.08

В тундре

Но ведь волки охотятся на оленей? Они нападают на больного и слабого оленя.
Могут напасть и на олененка. Здорового сильного зверя им трудно поймать.
Иногда глядишь и удивляешься: рядом олениха и волк. Она спокойно разгребает снег и достает ягель. Волк будто и не смотрит на нее.
В тундре волки и олени живут рядом. Часто волки так и ходят следом за оленьим стадом.

Грамматическое задание

Прочитать текст, расположить части по порядку, списать.

В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?

6м 3дм = дм

3 р. 7 к. = к.

357 к. = р. к.

5м 4 дм = дм

70 мин = ч мин


4м 5см = см

5р. 60к. = к.

673см = м см

6м = дм

3ч 45мин = мин


Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год – третий год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.

Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и своих детей. Соблюдайте технику безопасности в летний период

С уважением, Ваш классный руководитель!





17