СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникативный тренинг "Психологическая солянка"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативный тренинг для педагогов на сплочение

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативный тренинг "Психологическая солянка"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Волшебная сказка»

















Методическая разработка

Мастер-класс для педагогов

«Психологическая солянка»







Ответственный специалист

за методическую разработку:

Педагог-психолог

Панченко Юлия Игоревна





















Краснокамск, 2021

Коммуникативный тренинг «Психологическая солянка»


Цель: психологическая разгрузка, сплочение коллектива.

Задачи:

- создавать положительный настрой эмоций и снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;

- способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
- повысить групповую сплоченность.

1. Упражнение «Конфеты»:

Цель: узнать друг о друге больше, повысить эмоциональный настрой.

Педагоги берут из вазы столько конфет, сколько хотят. Затем по кругу рассказывают о себе столько фактов, сколько конфет взяли.

2. Упражнение «Что во мне от этого предмета?»

Цель: рефлексия своих внутренних качеств, взаимопомощь коллег.

Педагоги по очереди достают одному предмет из мешочка и отвечают на вопрос.

3. Игра «Поймай палец»:

Цель: снятие мышечных зажимов, физического напряжения, позитивный настрой, концентрация внимания и выработка реакции.

Участники встают кругом друг за другом, указательный палец левой руки протягивают назад, а открытую ладонь правой руки – вперед. Задача каждого по команде «1,2,3 – лови!» поймать палец вперили стоящего и не дать свой.

  1. Упражнение «Палки»

Цель: сплочение, развитие реакции, согласованности действий, установление коммуникации.

Каждый берет гимнастическую палку и встают в круг, палки ставят и держат за верхушку одной рукой. По команде все отпускают свою палку и берут следующую, передвигаясь в одном направлении. Нужно сделать круг, не уронив ни одной палки.

  1. Игра «Карандаши».

Цель: сплочение коллектива, поиск способов взаимодействия при решении общей задачи.

Педагоги стоят в кругу, соединены между собой карандашами, который удерживают указательными пальцами. Задача – выполнять задания ведущего, не уронив карандаши, вместе. Задания: шаг вперед, поднять руки, 2 шага назад, руки вперед, присесть, встать, постоять на 1 ноге и т.д.

  1. «Игра «Хвалилки»

Цель: повышение самооценки педагогов, сплочение коллектива, поиск и открытие в себе и других качеств, которые ранее не замечали.

По очереди каждый педагог встает на стул, а остальные начинают его хвалить, называя все качества и его особенности, которые в нем замечали. Все слова фиксируются на медали, которая остается на память у педагога.


В завершении – притча о Радости.