СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютер: польза или вред?

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?

•Откладываете ли вы важные дела ради компьютера?

•Любите ли вы поиграть за компьютером  в минуты грусти ,подавленности?

•Ругают ли вас родители за то, что вы слишком много времени , денег тратите на игры и интернет?

Просмотр содержимого документа
«Компьютер: польза или вред?»

Компьютер:  польза  или  вред?

Компьютер:

польза

или

вред?

Компьютеры-это такие машины, которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было, если бы вы не имели компьютера.

Компьютеры-это такие машины, которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было, если бы вы не имели компьютера.

Вопросы: Было такое ,что вы забывали про уроки, когда играли в игру? Говорите ли вы с друзьями о компьютерных играх, кодах, уровнях и т.д.? Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?
  • Вопросы:
  • Было такое ,что вы забывали про уроки, когда играли в игру?
  • Говорите ли вы с друзьями о компьютерных играх, кодах, уровнях и т.д.?
  • Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером?
  • Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера?
  • Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?
Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером? Откладываете ли вы важные дела ради компьютера? Любите ли вы поиграть за компьютером в минуты грусти ,подавленности? Ругают ли вас родители за то, что вы слишком много времени , денег тратите на игры и интернет?
  • Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?
  • Откладываете ли вы важные дела ради компьютера?
  • Любите ли вы поиграть за компьютером в минуты грусти ,подавленности?
  • Ругают ли вас родители за то, что вы слишком много времени , денег тратите на игры и интернет?
Три грани проблемы

Три грани проблемы

Кто виноват?

Кто виноват?

Что делать?

Что делать?

 Выводы: Компьютерная зависимость существует . Это результат: 1. Распущенности детей. 2.Безответственности родителей. 3.Беспечности властей. 4.Жадности представителей игорного бизнеса . 1. Распущенности детей. 2.Безответственности родителей. 3.Беспечности властей. 4.Жадности представителей игорного бизнеса .

Выводы:

Компьютерная зависимость существует .

Это результат:

  • 1. Распущенности детей. 2.Безответственности родителей. 3.Беспечности властей. 4.Жадности представителей игорного бизнеса .
  • 1. Распущенности детей.
  • 2.Безответственности родителей.
  • 3.Беспечности властей.
  • 4.Жадности представителей игорного бизнеса .
  Выходы:   1.Повышать компьютерную грамотность,осваивать полезные программы. 3.Меньше играть, заниматься спортом, общаться с друзьями .читать книги и т.д. 2.Ввести цензуру на компьютерные игры. 3.Принять законы, которые повышали бы ответственность родителей и представителей игорного бизнеса.

Выходы:

1.Повышать компьютерную грамотность,осваивать полезные программы.

3.Меньше играть, заниматься спортом, общаться с друзьями .читать книги и т.д.

2.Ввести цензуру на компьютерные игры.

3.Принять законы, которые повышали бы ответственность родителей и представителей игорного бизнеса.

 «Я пишу эти размышления на компьютере, отправляю их электронной почтой через мировую сеть, черпаю информацию из интернета. Все эти факты свидетельствуют о том, что я ни в коей мере не являюсь компьютерофобом. Более того, я очень люблю этот маленький ящик, который помогает мне жить. Но моя любовь закончится в тот момент, когда, или если , я пойму, что не я владею им, а он мной»

«Я пишу эти размышления на компьютере, отправляю их электронной почтой через мировую сеть, черпаю информацию из интернета. Все эти факты свидетельствуют о том, что я ни в коей мере не являюсь компьютерофобом. Более того, я очень люблю этот маленький ящик, который помогает мне жить. Но моя любовь закончится в тот момент, когда, или если , я пойму, что не я владею им, а он мной»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!