СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерно ориентированный урок английского языка по теме «London» для 6 класса с использованием программы REWARD InterN@tive (elementary)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компьютерно ориентированный урок английского языка по теме «London»

 

для 6 класса с использованием программы REWARD InterN@tive (elementary)

 

Просмотр содержимого документа
«Компьютерно ориентированный урок английского языка по теме «London» для 6 класса с использованием программы REWARD InterN@tive (elementary)»


Компьютерно ориентированный урок английского языка по теме «London»


для 6 класса с использованием программы REWARD InterN@tive (elementary)


Учитель английского языка средней школы № 9

Колонтаевская Александра Борисовн (1 квалификационная категория)










В основе компьютерно ориентированного урока по теме «LONDON» лежит работа с мультимедийным курсом REWARD InterN@tive. Это уникальный учебно-методический комплекс ,в который включены все возможные в настоящее время средства обучения- от рабочей тетради до интернет-сервисов, что позволяет перейти на качественно новый уровень в изучении и преподавании английского языка. Программа объединяет в себе универсальность и удобство автономного обучения , преимущества традиционных форм

преподавания и прогрессивность новейших информационных технологий. У преподавателя появляется возможность более полного и продуманного использования дополнительных материалов для углублённого , творческого преподавания английского языка.

Программа основана на УМК REWАRD ( ИздательствоMacmillan Heinemann English Language Teaching), рекомендованном Министерством образования и науки РФ.

Следует отметить, что несмотря на интеграцию программного учебного средства в процесс обучения, специфическим признаком методического аспекта урока остаётся

его речевая направленность.



Цели урока:


Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к географии, уважение к культуре,

истории, традициям страны изучаемого языка.


Образовательные : активизировать выученную лексику по теме; учить находить необходимую информацию в прослушанном тексте, организовать контроль речевых навыков учащихся по теме .


Развивающие: развивать умение учащихся выделять главное , логично и последовательно излагать свои мысли на иностранном языке , анализировать , обобщать и сравнивать, развивать мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение.









Ход урока :


I. Приветствие.


T: Good morning , dear guests !

Hello, students !

How are you?

P1,2,3… : I’m OK./ I feel great!/Awesome!/ Everything’ s cool !/ I’ m on the top of the world !


II. Фонетическая зарядка .

I’m glad to meet you in our «SUNSHINE TRAVEL AGENCY»

( Урок относится к серии уроков по теме «Путешествия» )

T: I want to draw your attention to the board where the quotation from John Clarke is written:

‘HE that travels far knows much” .(слайд)

I think these words can be the motto of our lesson .

Let’s read them!

III Речевая зарядка.

Сообщение темы и целей урока.


T: Guess ! Where will we go for today?

This city is in EUROPE. It’s the capital of the UK.

P: It’s London. ( Открывается слайд LONDON )

T: Yes, you ‘re absolutely right ! Can you show it on the map ?

Well done!

I think that the best way to know London is to visit it. Do you agree ?

So, let’s go to an exciting excursion about this beautiful capital and I believe that by the end of our trip you’ll manage to speak and write about London very well .


Программа REWARD InterN@tive elementary видеоурок С


Task1: Look at these words.

beautiful attractive big

interesting on the river ugly

in the mountains boring modern

lively lovely industrial

old on an island on the coast

small north

east



Task2: Describe London ( use the words from Task 1)



P1,2,3…: London is …


Task2: Say which of these sights you can see in London.


Tower Bridge (v)

The Empire State Building

the tower of Big Ben (v)

the Eiffel Tower

the Pyramids

the Topkapi Palace

the Sugar Loaf Mountain


If these sights are not in London, where are they ?



IV. Основная часть.

a) Развитие навыков говорения. Проверка домашнего задания.

T: Students! What do you know about London sights?

P123…( Рассказы учащихся о достопримечательностях Лондона)

T: Thank you . Your answers were overwhelming !

But would you like to know more? Let’s watch the video!

b) Развитие навыков аудирования . ( Видеофрагмент и задания .)


Task1: Watch the film and mark the information that you hear.


Task2 : Watch the extract again. Mark the true statements.


Task3: Watch the film again. Mark the sights that you see.



V.Рефлексия.

T: Do you like your today’s visit to London?

What was interesting for you to know?

P1/2/3…

T: This work was new but you were super! It’s a pity, but time flies , and our today’s trip is over


VI Домашнее задание.


Prepare a poster called


A day in the life of a town , which gives an impression of life in a town.


Write sentences saying:

- when most people start and finish work

-what sights there are

-how people get around the city

-if there is much traffic

-if there are many tourists

-where you can get taxis

-any other important features