СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики»

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: математики

Метапредметные результаты

Компетентностно-ориентированные задания

Предмет: математики

Регулятивные принимать и сохранять задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры; планировать своё действие; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять контроль; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения;

Регулятивные

  • принимать и сохранять задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры;
  • планировать своё действие;
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять контроль;
  • различать способ и результат действия;
  • оценивать правильность выполнения;

Характеристика задания: математика, 3 класс  Тема: Час. Минута.  Ключевая компетентность: регулятивная (самоорганизация)   Текст задания: Серёжа собрался в кино посмотреть новый мультфильм. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома, чтобы успеть на киносеанс?  СТИМУЛ : для того чтобы успеть к началу сеанса необходимо рассчитать точное время выхода из дома.

Характеристика задания: математика, 3 класс Тема: Час. Минута. Ключевая компетентность: регулятивная (самоорганизация)

Текст задания: Серёжа собрался в кино посмотреть новый мультфильм. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет.

Во сколько Серёжа должен выйти из дома, чтобы успеть на киносеанс?

СТИМУЛ : для того чтобы успеть к началу сеанса необходимо рассчитать точное время выхода из дома.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ   1. Выбери таблицу мер:  а) меры веса  б) меры объёма  в) меры времени  г) меры длины 2. Используя выбранную таблицу выполни задание. 3. Запиши решение задачи  и ответ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Выбери таблицу мер:

а) меры веса

б) меры объёма

в) меры времени

г) меры длины

2. Используя выбранную таблицу выполни задание.

3. Запиши решение задачи

и ответ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!