СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку

  ТемаПритяжательные местоимения. 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку. 6 класс»

Практическая работа №3

Практическая работа №3

Разработка компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку

1.ТемаПритяжательные местоимения. 6 класс.

Компетентность: информационная, коммуникативная.

Структура задания.

Стимул: местоимения её, его, их могут указывать на лицо и на принадлежность, что вызывает затруднение в определении

Задачная формулировка: (Проект). Придумайте таблицу, чтобы показать отличие личных местоимений её, его, их от лично-притяжательных её, его, их. Представьте результаты своего труда в классе, постарайтесь убедить одноклассников в полезности вашего изобретения.

Источник информации: Учебник для 6 класса, ч. 2, стр. 85; автор учебника: М. Т. Баранов.

Инструмент проверки. Критерии оценки. За каждый правильный довод – один балл, за умение убеждать – 3 балла.

  1. Тема: Повторение. Морфология. 7 класс.

Компетентность: разрешения проблем.

Структура задания.

Стимул: слово «грустно» может являться несколькими частями речи, что вызывает затруднение в определении

Задачная формулировка: (Лингвистическая задача). Определите, к какой части речи относится слово «грустно». В чём причина возникших затруднений. Решите задачу, доказывая правильность выводов.

Источник информации: 1)Мать грустно смотрела на детей. 2)Ожидание было грустно. 3)Мне грустно.

Инструмент проверки. Критерии оценки. За каждый правильный довод – один балл.

Модельный ответ: 1) Мама смотрела на детей ( как?) грустно. ( Грустно- наречие, т.к. зависит от глагола "смотрела", в предложении является обстоятельством).
2) Ожидание было (каково?) грустно.( Грустно- краткое прилагательное, в предложении является сказуемым).
3) Мне (как?) грустно. ( Грустно- категория состояния, в односоставном безличном предложении является сказуемым).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!