СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностные задания

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система компетентностных заданий для оценки достижения планируемых результатов обучения при освоении ООП СОО

Просмотр содержимого документа
«Компетентностные задания»

«Система компетентностных заданий для оценки достижения планируемых результатов обучения при освоении ООП СОО»

Задание 2.

№ п/п

Тема

Пример задания

Проверяемые умения

Барон Мюнхгаузен в своих записках утверждал, что он не только дважды побывал на Луне, но посетил также Марс, Юпитер и Сатурн. Как добросовестный исследователь, он подробно описал эти планеты и их обитателей:

На Луне все гораздо больше, чем у нас на Земле.

Мухи там величиною с овец, каждое яблоко не меньше арбуза.

Вместо оружия жители Луны употребляют редьку. Она заменяет им копья, а когда нет редьки, они сражаются голубиными яйцами. Вместо щитов они употребляют грибы мухоморы. Тратить время на еду лунным жителям никогда не приходится. В левой стороне живота есть у них особая дверца: они открывают её и кладут туда пищу. Потом закрывают дверцу до другого обеда, который у них бывает раз в месяц. Они обедают всего двенадцать раз в году! Лунные жители вырастают прямо на деревьях. Состарившись, лунные люди не умирают, но тают в воздухе, как дым или пар. На каждой руке у них один-единственный палец, но работают они им так же ловко, как мы пятернёй. Голову свою они носят под мышкой и, отправляясь в путешествие, оставляют её дома, чтобы она не испортилась в дороге.

Задания:

1

Законы движения планет Солнечной системы

  1. Изобразите вектор скорости, ускорения спутника, на котором путешествовал Барон Мюнхгаузен и вектор силы, действующей на него.


Графические умения;

Использовать понятийный аппарат курса физики

2

Планеты земной группы

За какое минимальное время Барон Мюнхгаузен мог облететь Марс?


Умения применять количественные расчеты с использованием соответствующих формул и законов;

– переводить информацию из одной знаковой системы в другую