СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетенции педагога как условие повышения качества образования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для выступления на педагогическом совете в рамках муниципального конкурса мною подготовлена презентация

Просмотр содержимого документа
«Компетенции педагога как условие повышения качества образования»

Соцветия КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ № 4 г. Мытищи

Соцветия

КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА

КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Лабунец Ольга Юрьевна

учитель биологии МОУ СОШ № 4

г. Мытищи

«На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.»  И.Губерман

«На свете ни единому уму,

Имевшему учительскую прыть,

Глаза не удалось открыть тому,

Кто сам не собирался их открыть.»

И.Губерман

« Тот,кто,обращаясь к старому, Способен открывать новое, способен быть учителем».

« Тот,кто,обращаясь к старому,

Способен открывать новое,

способен быть учителем».

Слагаемые развития профессиональной компетенции, определяющие  радость и наслаждение от любимого дела:   1.Важно осознавать себя одухотворенной личностью, 2.Находиться в состоянии творчества, 3.Морально –психологические качества, 4.Ценностные ориентации, 5.Являться востребованным источником информации, 6.Методическое мастерство

Слагаемые развития

профессиональной компетенции,

определяющие

радость и наслаждение от любимого дела:

1.Важно осознавать себя одухотворенной личностью,

2.Находиться в состоянии творчества,

3.Морально –психологические качества,

4.Ценностные ориентации,

5.Являться востребованным источником информации,

6.Методическое мастерство

Профессионализм учителя пронизан личностным содержанием:     а)ценностная составляющая, б)характерологическая составляющая, в)через культуру, г)роль языка.

Профессионализм учителя пронизан

личностным содержанием:

а)ценностная составляющая,

б)характерологическая составляющая,

в)через культуру,

г)роль языка.

Собственный педагогический опыт приводит К убеждению в том , что целесообразнее Стремиться к обновлению, воспитывать в себе определенную стрессоустойчивость, использовать способы самомотивирования

Собственный педагогический опыт приводит

К убеждению в том , что целесообразнее

Стремиться к обновлению,

воспитывать в себе

определенную стрессоустойчивость,

использовать способы самомотивирования

Мы- счастливые люди . Мы каждый день смотрим в широко раскрытые глаза детей и вместе с ними живем в детстве и юности. Любовь к профессии и детям ,любовь к жизни , любовь к природе- великие вдохновители учителя

Мы- счастливые люди . Мы каждый день смотрим в

широко раскрытые глаза детей и

вместе с ними живем в детстве и юности.

Любовь к профессии и детям ,любовь к жизни ,

любовь к природе-

великие вдохновители учителя

Что я несу с собой : добро иль вред? Лишь знают небеса , не мне судить. Но только хочется оставить в жизни след, И не дай Бог , хоть как-то наследить.

Что я несу с собой : добро иль вред?

Лишь знают небеса , не мне судить.

Но только хочется оставить в жизни след,

И не дай Бог , хоть как-то наследить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!