Просмотр содержимого документа
«Компетенции педагога как условие повышения качества образования»
Соцветия
КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Лабунец Ольга Юрьевна
учитель биологии МОУ СОШ № 4
г. Мытищи
«На свете ни единому уму,
Имевшему учительскую прыть,
Глаза не удалось открыть тому,
Кто сам не собирался их открыть.»
И.Губерман
« Тот,кто,обращаясь к старому,
Способен открывать новое,
способен быть учителем».
Слагаемые развития
профессиональной компетенции,
определяющие
радость и наслаждение от любимого дела:
1.Важно осознавать себя одухотворенной личностью,
2.Находиться в состоянии творчества,
3.Морально –психологические качества,
4.Ценностные ориентации,
5.Являться востребованным источником информации,
6.Методическое мастерство
Профессионализм учителя пронизан
личностным содержанием:
а)ценностная составляющая,
б)характерологическая составляющая,
в)через культуру,
г)роль языка.
Собственный педагогический опыт приводит
К убеждению в том , что целесообразнее
Стремиться к обновлению,
воспитывать в себе
определенную стрессоустойчивость,
использовать способы самомотивирования
Мы- счастливые люди . Мы каждый день смотрим в
широко раскрытые глаза детей и
вместе с ними живем в детстве и юности.
Любовь к профессии и детям ,любовь к жизни ,
любовь к природе-
великие вдохновители учителя
Что я несу с собой : добро иль вред?
Лишь знают небеса , не мне судить.
Но только хочется оставить в жизни след,
И не дай Бог , хоть как-то наследить.