Домашнее задание
§ 16,
РТ: с. 49, № 2, 5,6
Отгадай ребус и узнаешь о чем пойдёт речь на уроке.
КОМПЬЮТЕР
Перечисли основные устройства компьютера.
Цель урока поможет узнать учебник с. 64
Что у компьютера внутри?
Процессор
Память
Подумай, какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру?
Рассмотри схему.
А что произойдет, если у компьютера убрать какую - то часть?
Запомни назначение устройств.
Устройства
управления
Дополнительные
устройства
Устройства
ввода-вывода
Память
Процессор
Вспомни, что умеет компьютер?
Сохранять
данные.
Получать,
передавать
данные.
Обрабатывать
данные
Рассмотри схему.
Запомни, какими бывают данные.
Какие данные может обрабатывать компьютер?
текстовые
мульти-
медийные
числовые
Данные
звуковые
графиче-ские
Прочитай и запомни:
«Программы, которые использует человек для работы, обучения или игр называют прикладными »
Назови, какими программами пользуешься ты? Для каких целей?
Что компьютеру необходимо для работы с данными?
Выбери из списка только те действия, которые компьютер может выполнить без участия человека.
Прочитай и запомни:
«Программы, предназначенные для работы компьютера называют системными ».
- проверить устройство памяти
- закодировать данные
- нарисовать рисунок
- передать сигнал от памяти к процессору
- автоматически сохранять файлы
- напечатать текст на клавиатуре
- регулярно проверять на вирусы
Как называется профессия человека, который создает разные компьютерные программы?
Прочитай и запомни:
«Программы для работы программистов называют инструментальными »
программист
Рассмотри схему. Повтори назначение различных программ.
Прикладные программы
Системные программы
Инструментальные
программы
Рассмотри схему. Объясни её смысл. Назови тему урока.
Тема урока :
«Компьютер – это система»
Устройства
Данные
Программы
Почему на уроке мы рассматривали различные схемы?
Прочитай о самом главном в учебнике на с. 72
Физминутка:
инструмент
обработки
информации
устройств
данных
закодированном
графические
числовые
программ
Системные
Прикладные
программ
задач