СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс физкультурных минут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплекс физкультурных минут»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.













Комплекс физкультурных минут











Выполнила

студентка Ш-31 группы

Шавырко Александра









Ейск, 2021 г.

1. Декламируя стихотворение, дети должны стоять, широко расставив ноги. На каждый счет, руки поочередно:

• на пояс,

• на плечи,

• вверх,

• два хлопка,

• на плечи,

• на пояс,

• вниз,

• два хлопка.

 А — начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

Темп постепенно убыстряется.

2. Дети выполняют указанные движения:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

3. Дети имитируют дуновение ветра, раскачивая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише, тише» — дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

4. Дети стоят, вытянув руки вперед, ладони вниз. После первой строки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.

Приплыли тучи дождевые:

Лей, дождь, лей!

Дождинки пляшут, как живые:

Пей, рожь, пей!

Рожь, склоняясь к земле зеленой,

Пьет, пьет, пьет.

А теплый дождик неугомонный

Льет, льет, льет.

5. Дети декламируют и показывают.

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо по ветру качаюсь.

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках -

Пусть лежит в кармашке (дети показывают).

Ой, упал, мой жук (нагибаются),

Нос испачкал пылью.

Улетел, улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях (дети машут руками).

6. Текст сопровождается движениями.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание 4-6 раз),

Прыгать и скакать (10 прыжков).

7.  Дети отталкиваются одной ногой и мягко приземляются на другую.

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг — скок, прыг — скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко.

8.  Дети бегают и садятся согласно тексту стихотворения.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

9.  Ученики слегка пружинят в коленях с раскачиванием рук вперед — назад (качели). Когда говорят: «Да — да — да!», хлопают, произнося две последние строчки, прыгают.

Лучшие качели —

Гибкие лианы. 

Это с колыбели

Знают обезьяны.

Кто весь век качается,

Да — да — да,

Тот не огорчается Никогда!

10. Дети выполняют движения, повторяя их за учеником у доски.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны.

Пусть растут для нашей мамы!

11.  Дети наклоняют головы то к одному плечу, то к другому; раскачиваются «в такт маятнику».

Тик — так, тик — так —

Все часы идут вот так:

Тик — так.

Смотри скорей, который час-

Тик — так, тик — так, тик — так.

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так. Тик — так, тик — так.

12. « Путешествие в лес.»

Только в лес мы вошли (маршируют)

Появились комары.

(лёгкое похлопывание по телу)

Дальше по лесу шагаем (маршируют)

И медведя мы встречаем.

(раскачивают из стороны в сторону)

Снова дальше мы идём (маршируют)

Перед нами водоём (руки в стороны)

Прыгать мы уже умеем

(руки на пояс, полуприседания с поворотом вправо- влево)

Раз – два, раз – два! (прыжки)

Позади теперь вода! (маршируют).

13. «Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал.

(имитировать движения по ходу стиха).

14. «Ванька-встанька»

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой будто стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мы – упругий мяч.

15. «Зарядка-5»

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

1-2-3-4-5.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!