СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс игр и упражнений на развития внимания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приведены игры и упражнения на развитие внимания для детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Комплекс игр и упражнений на развития внимания.»

Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов (развитие внимания)


Развитие внимания


1. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное»


заяц, дерево, печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, аист, коза, страус.


1.1 «Встань, если услышишь слово, обозначающее растение» печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь,


попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, кактус, соболь, груша, цветок, береза, верба, дедушка, платье, малыш, сирень, гвоздика, трава, листок, вода, лягушка, яблоко, коровай, лилия, куст, пальма.


1.2 «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное; встань, если услышишь слово, обозначающее растение».


заяц, дерево, печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, кактус, соболь, груша, цветок, береза, верба, дедушка, платье, малыш, сирень, гвоздика, трава, листок, вода, лягушка, яблоко, коровай, лилия, куст, пальма, аист, коза, страус.


2. «Найди отличия».


Серия сюжетных картинок. Взрослый показывает карточки с двумя разными изображениями. Например, птица и карандаш и дети должны назвать что изображено и в чем отличие.(живое, не живое, съедобное или нет и т.д)


3. «Что неправильно?»


Взрослый называет предложения, а дети должны оценить и сказать что неправильно. Если они согласны, то хлопают в ладоши, если нет то топают ногами.


Саша навестил бабушку и так обрадовался, что обиделся на нее. У собаки сиреневый хвост.


Лене очень нравиться Сережа поэтому она его бьет. Все дети любят конфеты.


Завтра Новый год.


  • саду сегодня выпал снег Все дети любят свою маму. Снег сиреневый.


Мама не любит мороженное. Земля плоская.


Весной не цветут цветы. Мультфильм попугай Кеша.


В гостях у простоквашки.(простоквашино) Жили у бабуси два веселых кролика.

Папа может все что угодно. Кошка размером с человека. Солнышко на земле, а море в небе.


4. «Что задумал художник?»


Психолог раздает детям недорисованные картинки сказочного леса с деревьями, кустами. Затем детям предлагается дорисовать рисунки и рассказать каждому про свой лес.