СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений на закрепление лексического материала изученного в 1 классе языковой гимназии на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный комплекс упражнений направлен на закрепление и активизацию лексических единиц, изученных в 1 классе языковой гимназии. Упражнения могут быть использованны и во 2 классе общеобразовательной школы. Темы: цифры, цвета, глаголы, транспорт, еда, животные.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений на закрепление лексического материала изученного в 1 классе языковой гимназии на уроках английского языка.»

Лексические упражнения.

Numbers 1-10

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

one three six eight ten two five four seven nine

1 _______ 4________ 8_______ 10________ 6_______

2_______ 5_______7________3________9_________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

- n - , tw - , thr - -, fo - -, f – ve,

s – x, s – v – n, - - ght, n – n - , t – n.

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

g

t

h

s

t

h

r

e

e

s

n

f

s

k

e

g

s

m

i

e

e

o

n

e

n

e

h

f

j

v

i

u

g

z

c

d

n

i

n

e

g

r

w

d

t

w

o

v

v

n

h

s

d

f

p

u

t

e

r

e

t

s

s

i

x

g

h

l

w

a

e

a

s

a

r

a

t

e

t

g

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

ereht _________ eon_________xsi____________

nesev_________tiheg________ wto__________

ruof_________net_______vife_______neni_________

Задание 5. Реши пример и запиши ответ словами.

one + three = _______ two + four = __________

five + three = ________ ten – four = ___________

six + one = _________ ten – two = ____________

five + four = ________ eight + one = __________

Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

Bag, pen, eight, pencil, rubber ________________

Nine, three, owl, two, seven ___________________

Blue, four, green, yellow, red __________________

Five, apple, banana, tomato, egg _____________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

Hello! I’m Max. Goodbye, Tommy.

How are you? Hello! I’m Olga.

Goodbye, Ben. I’m fine. Thank you.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________





Colours/Цвета

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

blue green black orange yellow

white red pink purple grey brown

зеленый _________________серый _____________ розовый _________________красный ___________

коричневый _____________черный _____________ фиолетовый _____________желтый ____________

белый ___________________синий _____________

оранжевый ______________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

or – n- e, r – d, gr - - n, bl - - , - ello - ,

p – rpl - , bla - - , - - ite , gr - - , p – nk,

br - - n.

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

u

y

k

o

r

a

n

g

e

d

d

e

p

u

r

p

l

e

s

a

g

l

g

n

r

q

b

g

s

b

r

l

d

r

e

d

l

p

g

r

e

o

f

f

a

e

u

i

b

o

e

w

h

i

t

e

e

n

c

w

n

p

q

b

l

a

c

k

m

n

a

g

r

e

y

a

d

b

z

d





________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

der__________regen__________tehwi___________

lube_________ronega_________lepupr__________

regy________wolyle____________ckabl__________

nikp__________rwobn___________

Задание 5. Продолжи предложение.

A frog is _____________. An apple is ____________.

A car is ______________. A bear is ______________.

A banana is __________. A pepper is ___________.

A tomato is ___________. An egg is _____________.

A bus is ______________. A bike is _______________.

A duck is ______________. A kite is ______________.

Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

ship, white, train, plane, bike __________________

duck, goat, owl, black, frog ___________________

sit, stand, clap, jump, brown ___________________

pink, purple, yellow, stop, blue _________________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

What’s your name? No! It’s a bus.

Is it a plane? You are welcome.

Thank you. My name is Anna.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________































School items/Школьные принадлежности

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.



bag pen book rubber pencil




книга _________ластик ___________ручка _______

карандаш ____________сумка________________



Задание 2. Вставь пропущенные буквы.



p – n, b – g, b - - k, pen - - l, r – bb – r.



Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

e

r

t

y

u

i

g

h

J

b

p

d

q

y

e

n

q

d

g

o

e

s

f

g

q

r

m

k

j

o

n

z

p

e

n

c

i

l

q

k

f

d

g

s

a

a

w

d

g

l

e

b

a

g

h

l

t

u

i

k

d

q

f

g

r

u

b

b

e

r

j

d

g

a

e

v

a

d

v

a



____________________________________________________________________________________________

______________________________________________

Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

kobo _________ nep ________ bubrer ___________

cipeln__________gba __________

Задание 5. Прочитай и нарисуй.

three pens





five pencils

two bags

one rubber





eight pens

four pencils

seven books





six bags

nine rubbers



Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

three, pen, eight, two, five ____________________

book, rubber, pencil, bag, red _________________

apple, bag, egg, tomato, pepper _____________

rubber, orange, pink, grey, black ______________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

What’s this? I’m OK. And you?

How are you? You are welcome.

Thank you. It’s a rabbit.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________

Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь свой рассказ о друге, запиши его в тетрадку.

She – она has got - имеет

This is Anna. Anna is a girl. Anna has got a big red bag. She has got three books, a blue pen, ten pencils and one rubber. Anna is happy.

Как зовут девочку? ________________

Какого цвета ее сумка? ______________

Сколько у нее карандашей? _______________

У нее три ластика? _______________

Она веселая? ________________



Toys/Игрушки

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

kite doll car teddy bear ball




кукла ____________медвежонок _______________

машинка_______________ мяч ______________

воздушный змей ________________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.



k – t - , - ar, t – dd - be - -, - oll, b – ll.



Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

f

s

d

f

q

w

e

d

a

s

t

p

k

h

j

u

s

a

f

d

e

t

i

d

a

k

c

z

x

c

t

g

t

s

y

g

l

d

c

a

e

t

e

d

d

y

b

e

a

r

w

d

g

g

o

a

a

f

j

d

a

c

s

d

l

d

l

s

d

h

s

x

f

f

l

f

l

s

d

g

____________________________________________________________________________________________

______________________________________________





Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

dedtyreab__________________ arc______________

lalb____________ oldl_____________keti__________

Задание 5. Прочитай и нарисуй.

a blue ball





a green doll

a yellow kite

a white teddy bear





a black car




a brown teddy bear

a red kite





a pink ball

an orange doll



Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

red, brown, pink, car, yellow __________________

one, ball, three, four, six _______________________

kite, doll, ball, car, pencil ______________________

bag, rubber, doll, pencil, pen ________________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

One book? Hello! I’m Veronika.

How old are you? No, two, please.

Hello! I’m Kirill. I’m eight.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________

Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь свой рассказ о друге, запиши его в тетрадку.

He – он has got - имеет

This is Tommy. He is a boy. He is seven. He has got toys. Tommy has got a big blue kite, a black and white ball and a small teddy bear. He has got nine cars. He is very happy.

Сколько лет Томми? _______________________

У него большой змей? ______________________

Какой у него медвежонок ? _________________

Сколько у него машинок? ___________________

Он грустный? _________________________

Verbs/Глаголы

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

Stand up! Sit down! Come here!

Jump! Clap! Stop!

Встаньте! ____________ Остановитесь! _________

Идите сюда! ____________Садитесь!___________

Прыгайте!_________________

Хлопайте в ладоши!_________________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

j – mp, st - - , - lap, c – m - he - - ,

st – n - up, s – t d - - n .

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

s

i

t

d

o

w

n

f

c

d

t

t

q

w

w

s

a

f

l

j

o

r

d

f

g

h

j

k

a

u

p

w

s

t

a

n

d

u

p

m

h

r

e

r

a

g

f

s

e

p

t

d

s

w

r

q

e

r

d

f

c

o

m

e

h

e

r

e

h

g

w

h

r

u

r

h

q

w

j

e

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________



Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

mocerehe _____________ tsiwodn _____________

pots________________ dupsatn__________________

lpac_______________mujp______________________

Задание 5. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши.

Clap, up!

Sit please!

Stop, here!

Stand please!

Come down!

Jump, please!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

kite, car, jump, teddy, ball ____________________

clap, stand, sit, stop, one _____________________

rubber, pencil, book, come, bag _____________

stand, nine, four, three, two ___________________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

This is Sue. My name is Maria.

What is it? Hello, Sue.

What’s your name? It is a pen.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь свой рассказ о друге, запиши его в тетрадку.

Can - умеет

This is Ben. He is a boy. He is eight. He can jump and clap. Ben can stand and sit. He is happy. Come here, Ben!

Как зовут мальчика? ______________________

Сколько ему лет? ________________________

Он умеет хлопать в ладоши? ______________

Он веселый? _______________________





Food/Еда

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

a banana an egg an apple

a lemon a tomato a pepper

лимон _______________ яблоко ________________

помидор ______________ яйцо ________________

перец _______________ банан _________________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

l e – o - , e - - , p – pp - - , - ana - - ,

a - - l - , tom – t - .

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

t

o

m

a

t

o

l

d

f

g

d

f

e

r

a

w

e

q

d

b

p

g

r

d

w

r

m

w

r

a

e

a

p

p

l

e

o

l

k

n

p

h

t

g

e

e

n

h

h

a

p

j

o

h

t

g

j

j

j

n

e

m

r

k

t

e

g

g

e

a

r

f

q

e

r

j

y

r

r

t

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

matoto ______________ prepep _______________

anaban _____________nomel _________________

lepap _______________geg ___________________

Задание 5. Вставь перед словом A или AN.

_______ banana ________ egg

_______apple ________tomato

_______lemon ________pepper

_______ orange

Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

lemom, clap, egg, apple, pepper ____________

sit, stand, pepper, come, stop ________________

book, bag, rubber, pencil, tomato _____________

apple, blue, green, red, brown ________________

Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

Goodbye, teacher! You are welcome!

Is it an egg? Goodbye, pupils!

Thank you! No! It’s a pepper.



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь рассказ о себе, запиши его в тетрадку.

I – я have got – имею like – люблю

Hello! My name is Maria. I’m a girl. I’m seven. I have got two yellow bananas. I have got three green apples and one big tomato. I like apples, bananas and tomatoes.

Как зовут девочку? __________________________

Сколько ей лет? ______________________

Сколько у нее бананов? ____________________

Какого цвета у нее яблоки? ________________

Она любит помидоры? _________________









Animals/Животные

Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

frog goat bear owl

duck rabbit

кролик _____________ сова _________________

козел ______________ утка __________________

лягушка ______________ медведь ______________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

d – ck , r – bb – t , - o – t , be - - ,

  • r o - , - wl .

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

d

f

g

h

j

g

d

f

g

f

o

w

l

a

w

f

g

b

n

r

v

f

d

e

r

a

f

e

f

o

d

g

h

g

f

g

h

a

h

g

f

h

d

u

c

k

n

r

o

h

g

j

j

b

s

d

v

u

f

g

r

a

b

b

i

t

g

t

o

u

a

f

f

g

o

a

t

f

f

g

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

agot ____________reab___________wol _________

cukd____________baribt __________gorf_________

Задание 5. Отгадай загадку. Выбери и напиши ответ. Придумай свою загадку.

frog bear rabbit




It is an animal. It is big. It is brown. What is it?

It is a _________________.

It is an animal. It is small. It is green. What is it?

It is a _________________.

It is an animal. It is small. It is white. What is it?

It is a _________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

apple, lemon, goat, egg, tomato _____________

owl, frog, bear, rabbit, book __________________

pencil, rubber, bag, duck, pen _______________

rabbit, clap, come, sit, stand _________________



Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

What’s your name? I’m eight.

How are you? My name is Polina.

How old are you? I’m fine, thank you.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь рассказ о себе, запиши его в тетрадку.

They – они animals – животные like - люблю

Hello! My name is Maxim. I am a boy. I am eight. I am a pupil. I like animals. Look! This is a big brown bear, five green frogs and a white goat. They are in the Zoo.

Сколько лет Максиму? ___________________

Он ученик? __________________

Сколько лягушек? ____________________

Какого цвета коза? ______________________

Где находятся животные? ____________________





Transport/Транспорт



Задание 1. Подбери пару для слова и напиши его.

ship bike bus train

plane car

самолет _______________ машина ____________

велосипед _____________поезд________________

автобус _______________ корабль______________

Задание 2. Вставь пропущенные буквы.

pl – n - , - - ip, - a r , b – k - ,

b – s, tr - - n .

Задание 3. Найди изучаемые слова и выпиши их.

d

f

g

s

s

d

f

f

d

b

e

j

a

h

r

y

o

v

a

i

t

r

a

i

n

f

u

o

m

k

r

a

u

p

d

p

l

a

n

e

d

c

r

d

r

w

u

y

j

j

x

a

e

f

t

a

r

y

g

g

c

r

w

g

b

u

s

o

d

g

t

i

q

s

g

h

f

s

d

w

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание 4. Догадайся, какое слово зашифровано и напиши его.

kibe ___________ pihs ___________ rca __________

sbu ___________nelap___________rinat__________

Задание 5. Прочитай и нарисуй.



a big car




a small plane

a blue bus

a green train




a small ship

a big car

a yellow bike




two ships

one train



Задание 6. Найди лишнее слово и выпиши его.

frog, train, owl, goat, rabbit ___________________

bike, bus, plane, ship, three ___________________

egg, apple, pepper, banana, plane ___________

bike, white, black, brown, pink ________________



Задание 7. Найди начало и конец предложения. Соедини и выпиши парами.

What is it? Yes! It’s a dog.

Goodbye, Tommy! It is a cat.

Is it a dog? Goodbye, Anna!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Прочитай текст. Ответь на вопросы одним словом по-английски. Перепиши текст в тетрадку. Составь рассказ о себе, запиши его в тетрадку.

Hello! My name is Polina. I am a girl. I am six. I am not a pupil. Look! This is a red bus. This is a big plane. It is white and blue. This is a green train and five yellow bikes.

Сколько лет Полине? _____________________

Она ученица? ______________________

Какого цвета автобус? ___________________

Какого размера самолет? _______________

Сколько велосипедов? _________________