| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________2021г. |
«Задания по возрастным особенностям обучающихся начальной школы»
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Харченко Ангелина
Ейск, 2021г.
Возрастные особенности второклассников
2-ой класс (7,8 лет):
Познавательные процессы:
Во 2-ом классе продолжается развитие основных характеристик познавательных процессов:
восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи.
У второклассников, как и у первоклассника, над всеми психическими процессами доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Начинается развитие словесно-логического и образного мышления.
Рекомендация: объясняйте ваши мысли наглядно, на конкретных примерах. Например, ученик быстрее поймет задачу, если будет решать ее с помощью вкусных яблок.
Необходимо развивать словесно-логическое мышление - сделать это можно с помощью дополнительных вопросов "почему?", "зачем?" и т.д.
Ведущий вид деятельности:
До второго класса основным механизмом познания окружающего мира у ребенка была игра. Во втором классе таким механизмом становится учебная деятельность. Но ребенок все еще любит развивающие игры.
Рекомендация: наблюдая за тем, когда ученик играет с детьми или с вами, вы можете определить уровень его личностного развития.
Русский язык
Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.
В саду.
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.
Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.
Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки
учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.
Сторожит сад такса джина.
Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.
Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.
Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.
Гряды – грядка, … - сла…кий,
… - зага…ка, … - шу…ка,
… - витя…ь, … - бли…кий,
… - кни…ка, … - ло…кА
Спиши слова, в которых все согласные твердые.
Футбол, жюри, хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.
Спишите слова. Разделите их на слоги.
Кабачок, бант, помидоры, еловые, волк, акварель, юбка, понедельник, сочная, поросята, велосипед, майка, брусника, холодильник, конверт, окуньки, цветочки.
Математика
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = ... десятков ... единиц | 75 = ... десятков ... единиц | 27 = ... десятка ... единиц |
78 = ... десятков ... единиц | 37 = ... десятка ... единиц | 19 = ... десятка ... единиц |
28 = ... десятка ... единиц | 97 = ... десятков ... единиц | 68 = ... десятков ... единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
3. Реши примеры:
47 + 4 = | 46 + 7 = | 50 + 9 = |
87 - 50 = | 69 - 60 = | 48 - 20 = |
4. Реши задачу:
Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?
5. Реши задачу:
Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
Окружающий мир
1. Прочитай. Найди ошибки.
В саду.
У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.
Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.
Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки
учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.
Сторожит сад такса джина.
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = ... десятков ... единиц | 75 = ... десятков ... единиц | 27 = ... десятка ... единиц |
78 = ... десятков ... единиц | 37 = ... десятка ... единиц | 19 = ... десятка ... единиц |
28 = ... десятка ... единиц | 97 = ... десятков ... единиц | 68 = ... десятков ... единиц | |