СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КомплексКАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Тема: «Космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2 неделю апреля 10-15 числа.

Тема: «Космос»

Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в космос летают ракеты с космонавтами.

способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру – путешествие. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей; Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.

Просмотр содержимого документа
«КомплексКАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Тема: «Космос»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2 неделю апреля 10-15 числа.

Тема: «Космос»

Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находятся планеты: солнце, луна и другие; в космос летают ракеты с космонавтами.

способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», научить играть в сюжетно-ролевую игру – путешествие. Создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей; Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.

Итоговое мероприятие: Изготовление лепбука «Космос». Дата: 15.04.2017г.


День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Утро

Вводная беседа по теме недели

Беседа с детьми на тему: «День космонавтики» Цель: обогатить и расширить представления и знания детей

о науке, о космосе; расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков; учить правильно согласовывать существительные с прилагательными; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; закреплять умение отвечать на вопросы;

Игры-имитации

С/ролевые игры

Хоровод

Дид.игра на развитие памяти, мышления

Воспитание вежливости

Внесение иллюстраций отражающих тему недели

НОД


Познавательное развитие

В соответствии с расписанием и темой недели


ХЭР Музыка



Прогулка I

Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели)

Подвижная игра

Самостоятельная деятельность

Подвижная игра

труд

Упражнения на отработку основных движений

Формирование навыков самообслуживания

Обеспечение выносным материалом для игр-забав

После сна

Азбука Здоровья

Игры со строительным материалом


Индивидуальная работа по ЗКР

Формирование представлений о строении тела человека и здоровье

Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»

Прогулка II

Наблюдения за объектами неживой природы

Подвижные игры

Самостоятельная деятельность

Труд

Подвижная игра

Упражнения на развитие ловкости

Формирование трудовых навыков

Выносной материал для организации труда в природе

Вечер

Чтение худ. произведений

С/ролевые игры

Работа в книжном уголке

Настольные игры

Воспитание навыков взаимоотношений

Внесение книг по теме недели


Работа с родителями

Домашнее задание по теме недели

Консультация для родителей по теме недели


Вторник

Утро

Беседа на духовно-нравственную тему

Артикуляционная гимнастика

Игры на внимание

Разучивание стихотворений

Дид.игра на расширение и активизацию словаря

Воспитание КГН

Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей

НОД


Познавательное развитие (ФЭМП)

В соответствии с расписанием и темой недели

Физическое развитие


Прогулка I

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра

Труд

Самостоятельная деятельность

Игры-соревнования

Упражнения на развитие равновесия

Формирование навыков безопасного поведения в природе

Выносной материал для закрепления правил поведения в природе

После сна

Экологическая сказка

С/ролевые игры

Индивидуальная работа по сенсорному развитию

ОБЖ в быту

Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ

Прогулка II

Подвижная игра

Наблюдения за деревьями и растениями

Самостоятельная деятельность

Труд

Подвижные народные игры

Упражнения на развитие меткости

Воспитание бережного отношения к вещам

Оборудование для игр-аттракционов

Вечер

Прослушивание аудиозаписи

Игры-драматизации

Изготовление альбомов, поделок, атрибутов

Работа в спортивном уголке

Воспитание правил хорошего тона

Материалы и оборудование для изготовления альбомов, поделок, атрибутов


Работа с родителями

Демонстрация родителям достижений детей


Среда

Утро

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

Сюжетно-ролевая игра

Дид. игра по сенсорному воспит-ю

Музыкально - дидактическая игра

Работа в природном уголке

Пальчиковые игры

Закрепление правил поведения в умывальной комнате

Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели

НОД



Развитие речи

В соответствии с расписанием и темой недели

ХЭР Музыка


Прогулка I

Наблюдение за трудом взрослых

Подвижная игра

Самостоятельные игры детей

Опытно-экспериментальная деятельность

Подвижная игра


Упражнения на развитие выносливости


Воспитание культуры поведения в общественных местах

Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности

После сна

Решение проблемных ситуаций

Предварительная работа по ФЭМП

Повторение знакомых стихотворений

Музыкально-дидактическая игра

Формирование навыков этикета

Обогащение центра сенсорики

Прогулка II

Подвижная игра

Наблюдения за изменениями в погоде

Коллективная трудовая деятельность на участке

Самостоятельная деятельность

игры - соревнования

Развитие диалогической речи


Воспитание культуры общения

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности

Вечер

Чтение худ. произведений

Игры со строит. Материалом

Дидактические игры

Предварительная работа


Формирование коммуникативных навыков

Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами


Работа с родителями

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ

Привлечение родителей к совместному труду на участке

Оформление выставки для ознакомления родителей с интересными фактами, связанными с темой недели



Четверг

Утро

Беседы на патриотическую тему(регион.комп.)

Театрально-игровое творчество

Игра малой подвижности

Заучивание потешек

Дид.игра по развитию ЗКР

Развитие навыков самообслуживания

Обогащение мини-центра «Театр»

НОД


ХЭР Лепка/аппликация


В соответствии с расписанием и темой недели

Прогулка I

Подвижная игра

Самостоятельная деятельность

Наблюдения за деятельностью старших дошкольников

Народная игра

Труд

Упражнения на развитие чувства равновесия

Трудовые поручения

Формирование дружеских взаимоотношений

Инвентарь для трудовой деятельности

После сна

Досуги, развлечения, тематические вечера, создание коллекций, проектов


Работа с одарёнными детьми



Воспитание аккуратности, самостоятельности

Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели


НОД


Физическое развитие

По Плану муз. руководителя

Прогулка II

Наблюдения за объектами живой природы

Самостоятельная деятельность

Подвижные игры

Упражнения на развитие меткости

Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей

Вечер

Чтение авторских сказок и сказок разных народов

Игра-эксперимент

Работа в музыкальном уголке

Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей

Бросовый и природный материал


Работа с родителями

Совместные развлечения, досуги, тематические вечера, создание коллекций, проектов


Пятница

Утро

Обобщающая беседа по теме недели

Чтение худ.лит-ры

Танцевально – ритмические движения

Дидактические игры

Работа по развитию мелкой моторики («пластил. письмо», обрывание бумаги, трафареты)

Формирование самостоятельности при выполнении работы

Оформление выставки по теме недели

НОД


Физическое развитие

В соответствии с расписанием и темой недели по плану физ. Инструктора.

ХЭР

Рисование


Прогулка I

Подвижные игры

Наблюдение за погодой

Самостоятельная деятельность

Труд

Игры-соревнования

Закрепление правил дорожного движения

Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города

После сна

Хоз.-бытовой труд

Игры с конструктором

Итоговое мероприятие по теме недели

Обобщение материала за неделю



Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения


Инвентарь для хоз.-бытового труда

Конструкторы


Прогулка II

Наблюдение за сезонными изменениями

Самостоятельная деятельность

Элементы спортивных игр

Повторение стихов



Развивать умение видеть красоту природы



Спортивное оборудование



Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Настольно-печатные игры

Работа в спортивном уголке

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту

Оборудование для игр-ситуаций


Работа с родителями

Папки-раскладушки, папки-передвижки для родителей. Совместные экскурсии, пешие прогулки. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях