День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник | Утро | Вводная беседа по теме недели Беседа с детьми на тему: «День космонавтики» Цель: обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе; расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков; учить правильно согласовывать существительные с прилагательными; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; закреплять умение отвечать на вопросы; Игры-имитации С/ролевые игры Хоровод | Дид.игра на развитие памяти, мышления | Воспитание вежливости | Внесение иллюстраций отражающих тему недели |
НОД | Познавательное развитие | В соответствии с расписанием и темой недели |
ХЭР Музыка | |
Прогулка I | Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели) Подвижная игра Самостоятельная деятельность Подвижная игра труд | Упражнения на отработку основных движений | Формирование навыков самообслуживания | Обеспечение выносным материалом для игр-забав |
После сна | Азбука Здоровья Игры со строительным материалом | Индивидуальная работа по ЗКР | Формирование представлений о строении тела человека и здоровье | Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» |
Прогулка II | Наблюдения за объектами неживой природы Подвижные игры Самостоятельная деятельность Труд Подвижная игра | Упражнения на развитие ловкости | Формирование трудовых навыков | Выносной материал для организации труда в природе |
Вечер | Чтение худ. произведений С/ролевые игры | Работа в книжном уголке Настольные игры | Воспитание навыков взаимоотношений | Внесение книг по теме недели |
| Работа с родителями | Домашнее задание по теме недели Консультация для родителей по теме недели |
|
Вторник | Утро | Беседа на духовно-нравственную тему Артикуляционная гимнастика Игры на внимание | Разучивание стихотворений Дид.игра на расширение и активизацию словаря | Воспитание КГН | Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | В соответствии с расписанием и темой недели |
Физическое развитие | |
Прогулка I | Наблюдение за птицами. Подвижная игра Труд Самостоятельная деятельность Игры-соревнования | Упражнения на развитие равновесия | Формирование навыков безопасного поведения в природе | Выносной материал для закрепления правил поведения в природе |
После сна | Экологическая сказка С/ролевые игры | Индивидуальная работа по сенсорному развитию | ОБЖ в быту | Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ |
Прогулка II | Подвижная игра Наблюдения за деревьями и растениями Самостоятельная деятельность Труд Подвижные народные игры | Упражнения на развитие меткости | Воспитание бережного отношения к вещам | Оборудование для игр-аттракционов |
Вечер | Прослушивание аудиозаписи Игры-драматизации | Изготовление альбомов, поделок, атрибутов Работа в спортивном уголке | Воспитание правил хорошего тона | Материалы и оборудование для изготовления альбомов, поделок, атрибутов |
| Работа с родителями | Демонстрация родителям достижений детей |
|
Среда | Утро | Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели Сюжетно-ролевая игра Дид. игра по сенсорному воспит-ю Музыкально - дидактическая игра | Работа в природном уголке Пальчиковые игры | Закрепление правил поведения в умывальной комнате | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели |
НОД | Развитие речи | В соответствии с расписанием и темой недели |
ХЭР Музыка | |
Прогулка I | Наблюдение за трудом взрослых Подвижная игра Самостоятельные игры детей Опытно-экспериментальная деятельность Подвижная игра | Упражнения на развитие выносливости | Воспитание культуры поведения в общественных местах | Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности |
После сна | Решение проблемных ситуаций Предварительная работа по ФЭМП | Повторение знакомых стихотворений Музыкально-дидактическая игра | Формирование навыков этикета | Обогащение центра сенсорики |
Прогулка II | Подвижная игра Наблюдения за изменениями в погоде Коллективная трудовая деятельность на участке Самостоятельная деятельность игры - соревнования | Развитие диалогической речи | Воспитание культуры общения | Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности |
Вечер | Чтение худ. произведений Игры со строит. Материалом Дидактические игры | Предварительная работа | Формирование коммуникативных навыков | Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами |
| Работа с родителями | Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ Привлечение родителей к совместному труду на участке Оформление выставки для ознакомления родителей с интересными фактами, связанными с темой недели |
|
Четверг | Утро | Беседы на патриотическую тему(регион.комп.) Театрально-игровое творчество Игра малой подвижности | Заучивание потешек Дид.игра по развитию ЗКР | Развитие навыков самообслуживания | Обогащение мини-центра «Театр» |
НОД | ХЭР Лепка/аппликация | В соответствии с расписанием и темой недели |
Прогулка I | Подвижная игра Самостоятельная деятельность Наблюдения за деятельностью старших дошкольников Народная игра Труд | Упражнения на развитие чувства равновесия Трудовые поручения | Формирование дружеских взаимоотношений | Инвентарь для трудовой деятельности |
После сна | Досуги, развлечения, тематические вечера, создание коллекций, проектов | Работа с одарёнными детьми | Воспитание аккуратности, самостоятельности | Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели |
НОД | Физическое развитие | По Плану муз. руководителя |
Прогулка II | Наблюдения за объектами живой природы Самостоятельная деятельность Подвижные игры | Упражнения на развитие меткости | Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций | Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей |
Вечер | Чтение авторских сказок и сказок разных народов Игра-эксперимент | Работа в музыкальном уголке | Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей | Бросовый и природный материал |
| Работа с родителями | Совместные развлечения, досуги, тематические вечера, создание коллекций, проектов |
|
Пятница | Утро | Обобщающая беседа по теме недели Чтение худ.лит-ры Танцевально – ритмические движения Дидактические игры | Работа по развитию мелкой моторики («пластил. письмо», обрывание бумаги, трафареты) | Формирование самостоятельности при выполнении работы | Оформление выставки по теме недели |
НОД | Физическое развитие | В соответствии с расписанием и темой недели по плану физ. Инструктора. |
ХЭР Рисование | |
Прогулка I | Подвижные игры Наблюдение за погодой Самостоятельная деятельность Труд Игры-соревнования | Закрепление правил дорожного движения | Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города | Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города |
После сна | Хоз.-бытовой труд Игры с конструктором Итоговое мероприятие по теме недели | Обобщение материала за неделю | Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения | Инвентарь для хоз.-бытового труда Конструкторы |
Прогулка II | Наблюдение за сезонными изменениями Самостоятельная деятельность Элементы спортивных игр | Повторение стихов | Развивать умение видеть красоту природы | Спортивное оборудование |
Вечер | Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры | Работа в спортивном уголке | Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту | Оборудование для игр-ситуаций |
| Работа с родителями | Папки-раскладушки, папки-передвижки для родителей. Совместные экскурсии, пешие прогулки. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях |