СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа 1 класс (1 полугодие) с критериями проверки

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа 1 класс»

 Комплексная  работа для 1 класса (1 полугодие):

направленность заданий, рекомендации по оцениванию

 

ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

 

Задание 1.

 

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

            Чтение текста «про себя».

 

 

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)

 

            Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.

            В   задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос   и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит утят плавать»;

1 балл – дан ответ « Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит утят плавать», но выписано с ошибками или    искажениями (замена, пропуски) ;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

 

Задание 3.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий

           

            Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – указана правильная последовательность действий героев: « пришли – учит  – бросился»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 4.

            Вопрос 1.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел:           количество объектов

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

 

1 балл – верно посчитано и записано количество изображённых объектов –   «5»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл  – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике

 

            Вопрос 2.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел:           состав числа

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов – «4 утёнка»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.

 

Задание 5.

            Вопрос 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы:        согласные буквы

 

            Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – в словах утка Тинка   – 5 согласных букв;

0 баллов – отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

 

            Вопрос 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы:        ударение

 

            Оценивается умение находить и выделять ударный слог.

 

           

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно обозначен ударный слог в слове утята;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

Задание 6.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения

           

            Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: « гусята»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

           

Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

           

Задание 7.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА

Раздел:           объекты природы, счёт парами

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания  о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания.

           

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором утят?» -   «4 утёнка»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

 

            Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

            Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.

 

 

Задание 8.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел:           работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы

 

            Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ: «храбрый - смелый»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки.

 

Задание 9.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)

Раздел:           объекты природы, разнообразие животных

 

            Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ на поставленный вопрос: «Утка и утята – это птицы или звери?» – это «птицы»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.

 

 

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

 

           

            По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

            Максимальное количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 16 баллов.

            Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 



















Комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Фамилия, имя _______________________________________________________Класс ____

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Прочти текст несколько раз.

Утёнок Тишка.

У утки Тинки пять утят. Мама учит утят плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первым бросился в воду.

Задание 2. Запиши, кто учил утят плавать.







З адание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.

бросился пришли учит

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.











2 . Запиши цифрой, сколько утят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым .

Задание 5.

1. В словах утка Тинка подчеркни все согласные буквы.

2. Поставь над словом утята ударение.



Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.

утка гусята утята

Задание 7. За забором спрятались утята. Сколько их?









Сосчитай и запиши ответ





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.

Задание 8. Каким словом можно заменить слово храбрый.

В ыбери правильный ответ и отметь его значком

смелый трусливый ленивый



Задание 9. Утка и утятаэто птицы или звери?

В ыбери правильный ответ и отметь его значком

Птицы

Звери










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!