Комплексная контрольная работа по русскому языку 3 класс 2четверть
Ф.И._______________________________________________________________________
1вариант
Основная часть
1. Укажите слово, которое начинается со звонкого согласного звука:
а) абрикос б) кони в) радуга г) тень
2.Определите, в каком слове ударение падает на 3-й слог
а) водолаз б) корзина в)азбука г) автомобиль
3.Найди имя существительное?
а) дружить б) дружба в) дружный г) дружеский
4.Найдите проверочное слово для подчёркнутой буквы СМОТРЕТЬ:
а) смотровой б) осмотр в) смотрел г) смотрящий
5.Какое слово не является однокоренным:
а) слон б) слониха в) слоновый г) прислонился
6.Найдите слово, которое пишется раздельно:
а) (по)бежал б) (на)качелях в) (за)кат г) (с)мех
7.В каком слове нужно вставить букву А :
а) в_да б) н_чной в) тр_ва г) гр_за
8. Запиши слова на строчку в алфавитном порядке:
ноябрь, ветер, восток, сапоги, лестница.
________________________________________________________________________________
9. Разбери слова по составу и соедини с подходящей схемой.
подставка берёза поход котёнок | |
10. Распредели и запиши слова по виду орфограммы в подходящий столбик: ГРУСТНЫЙ, САПОЖКИ, СОЛИТЬ, ПЛЯСАТЬ, ЧЕСТНЫЙ, ЗУБ
Проверяемый безударный гласный в корне слова | Парный по глухости-звонкости согласный в середине и на конце слова | Непроизносимый согласный |
| | |
| | |
11. Придумай и запиши два однокоренных слова. Выдели корень.
Ягода - ___________________, _____________________.
12. Выдели в предложении грамматическую основу и выпиши любое словосочетание. Укажи главное и зависимое слово.
На опушке леса росла высокая берёза.
_______________________________________________
Комплексная контрольная работа по русскому языку 3 класс 2четверть
Ф.И._______________________________________________________________________
2вариант
Основная часть
1. Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука
а) итог б) радуга в )жук г) пень
Определи, в каком слове ударение падает на 4-й слог
а) заночевать б) санаторий в) малиновый г) заготовка
3.Найди имя существительное?
а) морозить б) мороз в) морозный г) заморозить
4. Найдите проверочное слово для подчёркнутой буквы ПИСАТЕЛЬ:
а) подписал б) письма в) пишу г) запись
5. Какое слово не является однокоренным:
а) водолаз б) водить в)вода г) водный
6. Найдите слово, которое пишется раздельно:
а) (от)сел б) (с)кучал в) (под)рябиной г) (на)солит
7. В каком слове нужно вставить букву О :
а) в_дяной б) тр_ва в) м_лыш г) д_леко
8. Запиши слова на строчку в алфавитном порядке:
декабрь, месяц, молоко, сапоги, город.
________________________________________________________________________________
9. Разбери слова по составу и соедини с подходящей схемой.
тигрёнок осина забег перевязка | |
10. Распредели и запиши слова по виду орфограммы в подходящий столбик: РАДОСТНЫЙ, ТРУБКА, БЕЖАТЬ, ПЛЯСАТЬ, ЧЕСТНЫЙ, ДУБ
Проверяемый безударный гласный в корне слова | Парный по глухости-звонкости согласный в середине и на конце слова | Непроизносимый согласный |
| | |
| | |
11. Придумай и запиши два однокоренных слова. Выдели корень.
Яблоко - ___________________, _____________________.
12. Выдели в предложении грамматическую основу и выпиши любое словосочетание. Укажи главное и зависимое слово.
Весной птицы вернутся в родные гнезда.
_______________________________________________
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 3__класса за 2 четверть
Дата проведения:___________________ Учитель:___________________________
№ | Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Кол-во баллов | % вып. | оценка |
Максимальный балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендации по оцениванию:
оценка | Кол-во баллов | Кол-во уч-ся | % | | Уровень обученности | |
«5» | 16 | | | |
«4» | 13-15 | | | | Качество знаний | |
«3» | 8-12 | | | |
«2» | Менее 8 | | | |
Контроль:_______________________________________________________________________