СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная проверочная работа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплесная проверолчная работа 2 класс. Задания для подотовки контрольной работы

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа 2 класс»

Комплексная проверочная работа 23.01.2018 г.

ФИО_______________________________________________________________________________________________________________________школа____________________________класс 2 «___»


Братья-месяцы

Собрались братья-месяцы на день рождения старшего брата – Января. Принесли ему подарки. Февраль – снега побольше да мороза покрепче. А ещё подарил Февраль брату красивые сани. В таких санях куда хочешь поедешь.

Март и Апрель принесли в подарок нежные голубые подснежники да весенние проталинки. Май и Июнь тоже цветами побаловали брата. Они принесли ему белые ромашки, синие васильки, жёлтые одуванчики. Из цветов месяцы сплели Январю венок на голову.


Июль и Август с трудом внесли в дом Января огромную тяжёлую корзину ягод и фруктов – малины, земляники, слив, яблок, груш.

Сентябрь и Октябрь тоже принесли корзину, полную грибов – белых, подосиновиков, подберёзовиков, рыжиков да груздей, а ещё принесли золотые колосья ржи да пшеницы.


Ноябрь и Декабрь заморозили все речки в округе, покрыли окна домов кружевными морозными узорами. А ещё братья поставили на стол большой торт-мороженое, украшенный хрустящими льдинками да сладкой рябинкой.


2 вариант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Найди в тексте девятое предложение. Спиши его.









Задание 2.

2.1. Поставь ударения в словах и раздели их на слоги.


ЯГОДЫ АПРЕЛЬ МАЛИНА


2.2. Укажи количество букв и звуков в слове:


АПРЕЛЬ –


букв,


звуков.



Задание 3. Соедини подарки и названия месяцев, которые подарили их Январю. При необходимости перечитай текст еще раз.


Февраль


подберёзовики


Март и Апрель



сани

Май и Июнь



яблоки

Июль и Август



проталинки

Сентябрь и Октябрь



торт-мороженое

Ноябрь и Декабрь



одуванчики


Задание 4. Сентябрь и Октябрь принесли Январю 7 рыжиков, а подосиновиков – на 2 меньше. Сколько всего грибов принесли братья-месяцы? Запиши решение и ответ к задаче.
































































































































































































Задание 5. Заполни таблицу:


Уменьшаемое

30

17


Вычитаемое

25


50

Разность


9

30


Задание 6. Отметь знаком , к какому времени года относятся месяцы: декабрь, январь, февраль.



осень


весна


зима


лето



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-10 можно выполнять в любом порядке.


Задание 7. В таблице представлены данные о длине ножек грибов.

Отметь знаком , у какого гриба длина ножки меньше, чем у подосиновика, но больше, чем у подберёзовика.





подберезовик

15 см

белый гриб

20 см

подосиновик

22 см

рыжик

90 мм


Задание 8. Посчитай прямоугольники на рисунке. Запиши их количество в строке ответа.







Ответ: _____ прямоугольников.


Задание 9.

9.1. Ниже перечислены объекты и явления природы. Отметь знаком только то, что относится к явлениям природы.



вода


почва


радуга


засуха


град


воздух


9.2. Запиши название времени года, которое характеризуют выбранные явления природы.


Время года: ______________________.


Задание 10. Объясни, почему автор называет льдинки хрустящими.








Для работы проверяющего


Часть

Основная часть

Дополнительная часть

Общее кол-во баллов за работу

Задание

1

2.1

2.2

3

4

5

6

7

8

9.1

9.2

10

Количество баллов
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!