СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная проверочная работа"Друг или враг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная проверочная работа в 1 классе "Друг или враг"

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа"Друг или враг"»

Интегрированная контрольная работа для 1 класса________________________________________________________________


Друг или враг


10

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос

14

щиплет и пальцы леденит.

24

Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы

27

вмёрзли в лёд.

41

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки

54

не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать.

57

Значит, мороз – друг?

67

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить

81

с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг

84

или враг холод.

Задание 1. Начни читать текст про себя. По сигналу учителя поставь палочку

после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

З

ü

адание 2. Отметь значком о каком времени года говорится в тексте?

о весне о лете об осени о зиме

З адание 3. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Задание 4. О чем говорится во втором абзаце? 

Ответ. В нём говорится о том, что _________________________________

Задание 5. Найди в тексте ответ на вопрос: «Мороз – враг?» Спиши это предложение Проверь. Если ошибся, исправь. __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие

действия и подчеркни двумя линиями

2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы и подчеркни одной линией

Задание 7. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

друг ________ букв; _____звуков; _____слогов

дружить _____букв; _____ звуков; _____слогов

холодно______букв; _____звуков; _____слогов

Задание 8. Реши задачу. Отметь значком ѵ правильный ответ.


После зимних игр на горке

В доме радость у Егорки:1 груша, 2 морковки, персик, яблоко, хурма.

Закружилась голова!Сколько фруктов на обед?Дайте дети нам ответ.

6 фруктов

5 фруктов

4 фрукта

3 фрукта

Задание 9.

1. Прочитай загадку, напиши отгадку.Что за звёздочки резные

На пальто и на платке? А возьмёшь — вода в руке.

Ответ: ______________________

2. Составь предложение со словом-отгадкой.

______________________________________________

___________________________________________


Задание 10. Сколько нарисовано снежинок? Запиши цифрами под каждой

картинкой.







Задание 11. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько снежинок должно

ü

быть на следующей картинке?

Задание 12. Какая птица прилетает к нам зимой? Отметь значком

воробей свиристель колибри



Задание 13. Прочитай пословицу: «Декабрь глаз снегами тешит, да морозом

ухо режет». Что значит «глаз тешит»? Подчеркни слова, близкие по значению:

лас­кает, радует, утешает.Задание 14. Найди родственные слова. Соедини их линией.

Задание 15. Рассмотри рисунок и допиши по 1 объекту.


Объект живой природы _____________________


Объект неживой природы ___________________


Сделано человеком ________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!