СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная проверочная работа по литературному чтению. Обобщение по разделу "О братьях наших меньших" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен по литературному чтению 2 класс УМК "Начальная школа 21 века". Задания соответствуют требованиям ФГОС, тест является формой контроля после изучения раздела "О братьях наших меньших" для выявления общего понимания вопросов, рассматриваемых в рамках данной темы.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа по литературному чтению. Обобщение по разделу "О братьях наших меньших" 2 класс»

Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века » по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс

  1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни правильный ответ.




Уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ль - то ей крапивушки нажну!

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя!

Из рассказа

Из народной песни

Из сказки

Из загадки




  1. Прочитай. Подчеркни обращение.

Где же ты, птичка?

Где ты, певичка?

В дальнем краю

Гнёздышко вьешь ты;

Там и поёшь ты

Песню свою.



  1. Назови произведение, отрывок из которого дан в предыдущем задании. Допиши название._________________________________________________________________________






  1. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Соедини

«Старый гриб»

В.Бианки

«Лиса Патрикеевна»

М.Пришвин

«Ёж – спаситель»

К.Ушинский




  1. Из какого произведения описание героини?

Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая, на груди жилет, а на шее белый галстучек.

  • Е.Благинина «Голос леса»

  • П.Комаров «Оленёнок»

  • К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»




  1. Прочитай. Что это? Подчеркни правильный ответ. Допиши пропущенное слово.

Чуток, строен и высок

Гордо голову несёт,

От рогов густая тень

Вот красивый зверь - _________________

Чуток, строен и высок,

Гордо голову несёт,

От рогов густая тень

Вот красивый зверь - ___________________

потешка

шутка

загадка




  1. Где происходили события, описанные в рассказе М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой»? Найди ответ в тексте. Допиши предложение.

Он отвернулся к этому чудесному свету мартовского солнца над _______________________






  1. Из какой сказки отрывок? Впиши пропущенное слово. Укажи название произведения




Летела сова – весёлая голова. Вот она летела, летела и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела – летела, летела и села, хвостиком повертела да по сторонам посмотрела и опять полетела – летела, летела…

Это __________________________, а сказка вот какая.



Русская народная сказка «Журавль и цапля»



К.Ушинский «Плутишка кот»



Русская народная сказка «Белые пёрышки»




  1. Какими словами начинается татарская сказка «Три сестры»? Подчеркни ответ.

  • Есть на свете люди хорошие…..

  • Жила – была…..

  • Много лет тому назад….




  1. Кроссворд «По страницам изученных произведений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

  1. Автор колыбельной песни, начинающейся словами «Спи, младенец мой прекрасный…».

  2. Этот автор написал сказку «Плутишка кот».

  3. Автор стихотворения «Птичка».

  4. Стихотворение о весеннем празднике Ю.Коринца.

  5. Украинская народная сказка о мышатах и петушке.