Фамилия, имя __________________________________________________________________________
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц. Они лучше всех приспособлены к обитанию в водной стихии и проводят в воде более половины жизни. Суша им необходима только в период размножения и линьки, поэтому пингвины могут месяцами вообще не выходить на берег.
Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40кг и достигает в длину 117см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5кг и имеет длину тела всего 40см.
Летать эти древние птицы не могут, но зато отлично плавают. Ныряют пингвины на глубину 130м, могут оставаться под водой до 18 минут и плыть со скоростью 15 км/ч. По суше они передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально, но могут и прыгать, и быстро скользить, лёжа на животе и отталкиваясь ногами и ластами.
Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен тысяч пар). Каждая птица внутри колонии прекрасно знает точное расположение своего гнезда и легко узнает своих птенцов и соседей по голосу. Птенцы у крупных императорских пингвинов развиваются медленно, поэтому птицы прибывают на места колоний уже в конце арктического лета – в середине апреля. Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г. Всё это время она ничего не ест и, отложив яйцо, сразу же уходит на кормёжку в море.
Теперь эстафету принимает самец – он насиживает яйцо, держа его на лапах и прикрывая специальной складкой кожи на брюхе, чтобы оно не замёрзло. Самка появляется только через 3 месяца, и всё это время самец голодает, теряя почти половину своего веса. Через 1,5 месяца возвращаются самцы, и теперь они с самками поочерёдно ходят за кормом. Только через 6 месяцев, к декабрю, птенцы полностью оперяются, покидают колонию и начинают вести кочевую жизнь в море.
Обитают пингвины в Антарктиде и в умеренном поясе Южного полушария .Этот материк омывается Атлантическим океаном.
Взрослые пингвины кормятся мелкими рыбами, некрупными головоногими моллюсками и ракообразными. Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых. Линька у пингвинов происходит раз в году. Во время линьки пингвины живут на суше, в укрытом от ветра месте, и ничего не едят.
Основная часть
1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.
А. описание В. научно-популярный текст
Б . исторический Г. инструкция
2. Выпиши из текста предложение, в котором указывается вес яйца пингвина. Если нужно, перечитай текст. Подчеркни основу предложения.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай таблицу.
Вопрос 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые тяжелее малого пингвина.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопрос 2. Выпиши из таблицы название животного самого большого размера.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопрос 3. Выпиши название самого быстрого из всех перечисленных в таблице животных.
____________________________________________________________________________
Вопрос 4. В таблице указано, что масса императорского пингвина составляет до 40кг. Как ты думаешь, бывают ли императорские пингвины массой 30кг? А с массой 300кг? Обведи букву ответа, которую ты считаешь наиболее правильной.
Ответ:
А. Императорские пингвины с массой 30кг бывают, а с массой 300кг – нет.
Б. Не бывает императорских пингвинов ни с массой 30кг, ни с массой 300кг – у них у всех масса 40кг.
В. Бывают всякие императорские пингвины.
Г. Не знаю.
Название животного | Длина тела | Масса тела | Скорость |
Императорский пингвин | 117см | до 40кг | 25км/ч |
Малый пингвин | 40см | до 1,5кг | 15км/ч |
Гренландский тюлень | 2м | до 150кг | 25км/ч |
Белуха | 6м | до 2т | 45км/ч |
5. Выпиши из текста по одному слову на каждое правило.
Безударная гласная в корне слова ____________________________________________
Правописание гласных после шипящих __________________________________________
6. Самый крупный — императорский пингвин весит 40 кг. Птенец императорского пингвина – 315 г. На сколько масса 1 взрослого пингвина больше массы 2 –х птенцов?
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Скорость императорского пингвина по воде 20 км/ч, скорость белухи 45 км/ч. Кто быстрее и на сколько доплывет до айсберга, если расстояние от берега до айсберга 180 км?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Найди в 4 абзаце 1 слово соответствующее схеме:
Приставка корень суффикс окончание
________________________________________________________________________
9. Найди в тексте:
в каком климатическом поясе обитают пингвины?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 10.
Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д. Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите одноклассникам? О чем хотите услышать рассказ? Составьте и запишите – каждый на своем листочке – два предложения об этом человеке и его истории, открытии или путешествии и один вопрос к нему как к ученому о его исследовании (открытии, важном событии, изобретении).
Начните так:
Ребята! Сегодня у нас в гостях _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Вопрос гостю)
Разрешите задать Вам вопрос. ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
На каком материке живут пингвины? Укажи на рисунке.
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
4 КЛАСС
1 полугодие
Пингвины - удивительные существа, не похожие ни на кого из ныне живущих птиц. Они лучше всех приспособлены к обитанию в водной стихии и проводят в воде более половины жизни. Суша им необходима только в период размножения и линьки, поэтому пингвины могут месяцами вообще не выходить на берег.
Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40кг и достигает в длину 117см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5кг и имеет длину тела всего 40см.
Летать эти древние птицы не могут, но зато отлично плавают. Ныряют пингвины на глубину 130м, могут оставаться под водой до 18 минут и плыть со скоростью 15 км/ч. По суше они передвигаются мелкими шажками, держа тело вертикально, но могут и прыгать, и быстро скользить, лёжа на животе и отталкиваясь ногами и ластами.
Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен тысяч пар). Каждая птица внутри колонии прекрасно знает точное расположение своего гнезда и легко узнает своих птенцов и соседей по голосу. Птенцы у крупных императорских пингвинов развиваются медленно, поэтому птицы прибывают на места колоний уже в конце арктического лета – в середине апреля. Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г. Всё это время она ничего не ест и, отложив яйцо, сразу же уходит на кормёжку в море.
Теперь эстафету принимает самец – он насиживает яйцо, держа его на лапах и прикрывая специальной складкой кожи на брюхе, чтобы оно не замёрзло. Самка появляется только через 3 месяца, и всё это время самец голодает, теряя почти половину своего веса. Через 1,5 месяца возвращаются самцы, и теперь они с самками поочерёдно ходят за кормом. Только через 6 месяцев, к декабрю, птенцы полностью оперяются, покидают колонию и начинают вести кочевую жизнь в море.
Обитают пингвины в Антарктиде и в умеренном поясе Южного полушария .Этот материк омывается Атлантическим океаном.
Взрослые пингвины кормятся мелкими рыбами, некрупными головоногими моллюсками и ракообразными. Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых. Линька у пингвинов происходит раз в году. Во время линьки пингвины живут на суше, в укрытом от ветра месте, и ничего не едят.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 9.
Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д. Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите одноклассникам? О чем хотите услышать рассказ? Составьте и запишите – каждый на своем листочке – два предложения об этом человеке и его истории, открытии или путешествии и один вопрос к нему как к ученому о его исследовании (открытии, важном событии, изобретении).
Начните так:
Ребята! Сегодня у нас в гостях _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Вопрос гостю)
Разрешите задать Вам вопрос. ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
Каким океаном омывается материк на котором живут пингвины? Укажи на рисунке.
Фамилия, имя __________________________________________________________________________
Школа ______________ Класс_________________
ВАРИАНТ № 2
Основная часть
1. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнёс прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.
А. художественный В. повествование
Б научно-популярный текст Г. инструкция
2. Выпиши из текста предложение, в котором указывается чем друг от друга отличаются пингвины. Если нужно, перечитай текст. Подчеркни основу предложения.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай таблицу.
Вопрос 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые легче гренландского тюленя.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопрос 2. Выпиши из таблицы название животного самого маленького размера.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Вопрос 3. Выпиши название самого медленного из всех перечисленных в таблице животных.
____________________________________________________________________________
Вопрос 4. В таблице указано, что масса малого пингвина составляет до 1,5кг. Как ты думаешь, бывают ли малые пингвины массой 1кг? А с массой 10 кг? Обведи букву ответа, которую ты считаешь наиболее правильной.
Ответ:
А. Бывают всякие малые пингвины.
Б. Малые пингвины с массой 1кг бывают, а с массой 10кг – нет.
В. Не бывает малых пингвинов ни с массой 1кг, ни с массой 10 кг – у них у всех масса 1,5 кг.
Г. Не знаю.
Название животного | Длина тела | Масса тела | Скорость |
Императорский пингвин | 117см | до 40кг | 25км/ч |
Малый пингвин | 40см | до 1,5кг | 15км/ч |
Гренландский тюлень | 2м | до 150кг | 25км/ч |
Белуха | 6м | до 2т | 45км/ч |
4. Выпиши из текста по одному слову на каждое правило.
Парные согласные в корне слова ______________________________________________
Непроверяемое написание ______________________________________________
5. Самый маленький — малый пингвин весит 1,5 кг. Птенец малого пингвина – 40 грамм. На сколько масса 2 птенцов малого пингвина меньше массы 1 взрослого пингвина?
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. Скорость малого пингвина по воде 15 км/ч, скорость тюленя 25 км/ч. Кто быстрее и на сколько доплывет до айсберга, если расстояние от берега до айсберга 75 км?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Найди в 4 абзаце 1 слово соответствующее схеме:
Приставка корень окончание
________________________________________________________________________
8. Найди в тексте:
как живут и гнездятся пингвины ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи оценивания.
ВАРИАНТ 1
Основная часть
Задание 1. Проверяет умение читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию.
Правильный ответ: В). Научно-популярный текст.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1 б. – отмечен верный ответ.
Задание 2. Проверяет умение вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Правильный ответ: Примерно через 50 дней самка откладывает одно яйцо весом до 450г.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал неверное предложение;
1 б. – верно выписано предложение, но не выделена основа предложения;
2 б. – верно выписано предложение и выделена основа предложения.
Задание 3. Проверяет умения использовать данные, представленные в таблицы, для получения информации.
Ключ оценивания:
Вопрос 1.
Правильный ответ: Императорский пингвин, гренландский тюлень, белуха.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал названия не всех животных;
1 б. – верно выписаны названия всех животных.
Вопрос 2.
Правильный ответ: Белуха.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал название другого животного;
1 б. – верно выписано название животного.
Вопрос 3.
Правильный ответ: Белуха.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал названия другого животного;
1 б. – верно выписано название животного.
Вопрос 4. Проверяет умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков.
Правильный ответ:
А. Императорские пингвины с массой 30кг бывают, а с массой 300кг – нет.
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1 б. – отмечен верный ответ.
Задание 4. Проверяет умение искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 б. – за каждое правильно найденное и выписанное слово.
Задание 5. Проверяет умение решать составную текстовую задачу.
Правильный ответ: 1) 315∙2=630(гр)
40кг=40000гр
2) 40000-630=39370(гр)= 39кг370гр
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;
1 б. – верно решено одно действие.
2 б. – верно выполнены вычисления.
Задание 6. Проверяет умение решать составную текстовую задачу (задача на движение).
Правильный ответ: 1) 180:20=9(ч)
2) 180:45=2(ч)
3) 9-2=7(ч)
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;
1 б. – верно решено одно действие.
2 б. – верно решено два действия.
3 б. – верно выполнены вычисления.
Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам.
Выделять морфемы.
Правильный ответ: откладывает или примерно или прекрасно или прибывают
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или нашёл неверный ответ;
1 б. – выписано слово соответствующее морфемной схеме.
Задание 8. Проверяет умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
Правильный ответ: Обитают пингвины в Антарктиде и в умеренном поясе Южного
полушария.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1б. – отмечен верный ответ.
Дополнительная часть
Задание 9. Проверяет умение строить свободное высказывание с учетом коммуникативной задачи.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания;
1 б. – составлено одно предложение или задан вопрос гостю;
2 б. – составлены два предложения;
2 б. – составлено одно предложение и задан вопрос гостю;
3 б. – составлены два предложения и задан вопрос гостю.
Задание 10. Проверяет умение искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач.
Правильный ответ: Антарктида
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неверно выполнил задание;
1 б. – если верно определили материк или верно указали на карте;
2 б. – верно определил место проживания пингвинов и указали на карте.
Ключи оценивания.
ВАРИАНТ 2
Основная часть
Задание 1. Проверяет умение читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию.
Правильный ответ: Б). Научно-популярный текст.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1 б. – отмечен верный ответ.
Задание 2. Проверяет умение вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Правильный ответ: Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал неверное предложение;
1 б. – верно выписано предложение, но не выделена основа предложения;
2 б. – верно выписано предложение и выделена основа предложения.
Задание 3. Проверяет умения использовать данные, представленные в таблицы, для получения информации.
Ключ оценивания:
Вопрос 1.
Правильный ответ: Императорский пингвин, малый пингвин.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал названия не всех животных;
1 б. – верно выписаны названия всех животных.
Вопрос 2.
Правильный ответ: Малый пингвин.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал название другого животного;
1 б. – верно выписано название животного.
Вопрос 3.
Правильный ответ: Малый пингвин.
0 б. – не приступал к выполнению задания или выписал названия другого животного;
1 б. – верно выписано название животного.
Вопрос 4. Проверяет умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков.
Правильный ответ:
Б. Малые пингвины с массой 1кг бывают, а с массой 10кг – нет.
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1 б. – отмечен верный ответ.
Задание 4. Проверяет умение искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 б. – за каждое правильно найденное и выписанное слово.
Задание 5. Проверяет умение решать составную текстовую задачу.
Правильный ответ: 1) 40∙2=80(гр)
1,5кг=1500гр
2) 1500-80=1420(гр)= 1кг420гр
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;
1 б. – верно решено одно действие.
2 б. – верно выполнены вычисления.
Задание 6. Проверяет умение решать составную текстовую задачу (задача на движение).
Правильный ответ: 1) 75:15=5(ч)
2) 75:25=3(ч)
3) 5-3=2(ч)
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неправильно вычислил;
1 б. – верно решено одно действие.
2 б. – верно решено два действия.
3 б. – верно выполнены вычисления.
Задание 7. Проверяет умение увидеть в тексте слова соответствующие морфемным схемам.
Выделять морфемы.
Правильный ответ: откладывает
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или нашёл неверный ответ;
1 б. – выписано слово соответствующее морфемной схеме.
Задание 8. Проверяет умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос.
Правильный ответ: Пингвины живут стаями, а гнездятся большими колониями (до сотен
тысяч пар).
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ;
1б. – отмечен верный ответ.
Дополнительная часть
Задание 9. Проверяет умение строить свободное высказывание с учетом коммуникативной задачи.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания;
1 б. – составлено одно предложение или задан вопрос гостю;
2 б. – составлены два предложения;
2 б. – составлено одно предложение и задан вопрос гостю;
3 б. – составлены два предложения и задан вопрос гостю. и задан вопрос гостю
Задание 10. Проверяет умение искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач.
Правильный ответ: Атлантический океан.
Ключ оценивания:
0 б. – не приступал к выполнению задания или неверно выполнил задание;
1 б. – если верно определили океан или верно указали на карте;
2 б. – верно определили океан и указали на карте.
Анализ комплексной проверочной работы.
Класс _________ Учитель: _________________________________
Дата проведения _____________________
В классе: ______ уч-ся
Выполнило работу ______ уч-ся Отсутствовало: ______ уч-ся
Повышенный уровень овладения УУД: _______ уч-ся ______ %
Базовый уровень овладения УУД: _______ уч-ся ______ %
Низкий уровень овладения УУД: _______ уч-ся _______ %
№ зад | Виды заданий | Кол-во уч-ся | Процент общ.бал |
| Основная часть |
1 | Проверка умения читать осознанно, обобщать, уточнять непонятое, умение вести поиск и выделять необходимую информацию. |
| Верно указали ответ | | |
| Не приступали или указали неверный ответ | | |
2 | Проверка умения вести поиск и выделять необходимую информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
| Верно выписано предложение и выделена основа предложения | | |
| Верно выписано предложение, но не выделена основа предложен | | |
| Не приступали или указали неверный ответ | | |
3 | Проверка умения использовать данные, представленные в таблице для получения информации. |
| 1. Верно выполнили задание | | |
| Не приступали или выписали названия не всех животных | | |
| 2. Верно выписано название животного | | |
| Не приступали к выполнению задания или выписали название другого животного | | |
| 3. Верно выписано название животного | | |
| Не приступали к выполнению задания или выписали название другого животного | | |
| 4. Проверяет умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | | |
| Отмечен верный ответ | | |
| Не приступали к выполнению задания или отметили неверный ответ | | |
4 | Проверка умения искать необходимую информацию, анализировать, удерживать учебную цель в ходе выполнения учебной задачи. | | |
| Правильно найдены и выписаны слова | | |
| Не приступали к выполнению задания или выполнили неверно | | |
5 | Проверка умения решать составную текстовую задачу |
| Верно выполнили вычисления | | |
| Верно решено только одно действие | | |
| Не приступали или неправильно вычислили | | |
6 | Проверка умения решать составную текстовую задачу (задачу на движение) |
| Верно выполнили вычисления | | |
| Верно решили два действия | | |
| Верно решено одно действие | | |
| Не приступали или неправильно вычислили | | |
7 | Проверка умения увидеть в тексте слова соответствующие морфемной схеме |
| Верно выполнили задание | | |
| Не приступали или указали неверный ответ | | |
8 | Проверка умения найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос |
| Отмечен верный ответ | | |
| Не приступали или отметили неверный ответ | | |
| Дополнительная часть |
9 | Проверка умения строить свободное высказывание с учётом коммуникативной задачи |
| Составлены два предложения и задан вопрос гостю | | |
| Составлено одно предложение и задан вопрос гостю | | |
| Составлены два предложения | | |
| Не приступал к выполнению задания | | |
10 | Проверка умения искать и находить необходимую информацию, умение работать с различными моделями при решении учебных задач |
| Верно определили и указали на карте | | |
| Верно определили или неверно выполнили задание | | |
| Не приступали или указали неверный ответ | | |
Учитель:______________________ Дата: ____________
№ п/п | Результаты итоговой комплексной работы за 1 полугодие в 4 классе МБОУ СОШ №11 |
Дата проведения Класс Учитель |
Ф. И. ученика | № вар | Основная часть | Сум ма бал лов | С О У % | По каза тель уро вня | Допол.часть | Сум ма бал лов | С О У % | % | Пока затель уро вня |
№ задания | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Максимальный балл | Макс.балл |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | | | | 3 | 2 | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Повышенный | чел. | чел. |
| Базовый | чел. | чел. |
| Ниже базового | чел. | чел. |
| СОУ ученика=(кол.набранных учеником баллов / максимальное кол. Баллов)*100% Степ.обуч. |
| Всего: 8 заданий базового уровня ( от 0 до 16 баллов) и 2 задания повышенного уровня (от 0 до 5 баллов). Всего 21 балл. |