СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для учащихся 1 класса»


Комплексная работа для учащихся 1 класса


Кораблик.

П ошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.







- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли. (60 слов.)



( По В. Сутееву )

1 – й вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.



_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Проверь. Если надо, исправь.


Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.











Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…


А) у жучка В) у вороны


Б) у мыши Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.











  1. Н айди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.



Задание 6.

    1. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.

    2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.


гулять - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 7. Отметь значком  домашнее животное.


А) жучок В) ворона


Б ) цыплёнок Г) лягушонок



Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.




Живая природа



солнце муравей



Неживая природа





Радуга божья коровка



  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание 9. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  правильный ответ.


- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

- Стебель хлебного злака.


Задание 10. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


2 – й вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.



Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________



Проверь. Если надо, исправь.



Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.






Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у мышки…


А) у кошки. В) у цыплёнка.


Б) у змеи. Г) у муравья.



Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.












  1. Н айди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

  1. Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.

  2. З апиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - звуков, букв.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 7. Отметь значком  дикое животное.


А) овца В) кошка


Б ) цыплёнок Г) лягушонок



Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.


Неживая природа

Живая природа







ель горы









облака курица



  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 9. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком  правильный ответ.


- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

- Орган воздушного питания и газообмена растений.



Задание 10. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

































Правильные ответы к заданиям базового уровня № 2, 3, 4, 5, 6.


задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

2.

Предложение должно состоять из 3 слов. Записано без ошибок.

1

3.

1 в. - 3, 1, 2. 2 в. – 2, 3. 1.

1 балл – ответ дан правильно.


1

4.

1 в. – у вороны.

2 в. – у кошки.

1 балл – ответ дан правильно.

1

5.

1 в. – 2, 3, 4, 5.

2 в. – 4, 3, 2, 1.

2 балла — Правильно определено количество предметов на картинках и установлена закономерность.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2

6.

1 в. – гулять – 5 звуков, 6 букв.

2 в. – принёс – 6 звуков, 6 букв.

2 балла — Правильно подчёркнуты буквы мягких согласных звуков и определено количество букв и звуков в слове.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2


Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.


Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 7,8,9,10, 11.


задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

7


1 В. – цыплёнок

2 В – лягушонок

1 балл - ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.


1

8

Правильно определены объекты живой и неживой природы.

1 В. ж.п. – муравей, божья коровка.

н. п. – солнце, радуга.

2 В. ж. п. – ель, курица.

н.п. – облака, горы.

2 балла — Правильно определены все объекты природы и приведён пример.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2

9.

1 в. – Стебель хлебного злака.


2 в. – Орган воздушного питания и газообмена растений.


1 балл - ответ дан правильно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


1

10.

1 в. – Лягушонок смеялся над ними. Друзьям надо помогать.


2 в. Эта сказка о дружбе. Дружба помогла построить корабль.


2 балла — ответ правильный и полный.

1 балл – ответ дан правильно, но односложно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2





Критерии оценивания:

«Отлично» - 80 - 100%

«Хорошо» - 50-79%

«Старайся» – 0- 49%





13