утро | Ф.Р. С.К.Р Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. П.Р. С.К.Р Ф.Р. | - Утренняя гимнастика № 7 - Беседа «Дом, в котором я живу». Цель: обобщить знания о своём доме, учить составлять рассказ, опираясь на личный опыт. -Д./и. «Отгадай». Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. - Пал/ и. «Новый дом»». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. - Трудовое поручение. «Наведем порядок в группе». Цель: развивать умение работать совместно; воспитывать у детей положительное отношение к труду. - Д./и. «Земля, вода, огонь, воздух».Цель: закрепить знания детей о земных обитателях. - Игра - драматизация«Сказка наоборот»Цель: Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности. -П/и«Займи свой домик»Цель: упражнять в беге с остановкой по сигналу; развивать внимание, реакцию на сигнал. | - Сл./и «Назовите части дома». Уточнить сВовой Ш, Димой, Ромой(подъезд, лестница, лифт, квартира), назначение комнат в квартире. - Упражнять Колю, Настю в прыжках длину отталкиваясь двумя ногами. | - Картотека загадок по теме недели. - Картотека д./ и. - Картотека пал/ и. - Картотека п./и. - Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя. | Предложить поучаствовать в конкурсе «Зеленая планета 2020г.» |
вечер | Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. ПР Ф.Р. СКР | - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры № 6 - Чтение х./л. В. Маяковский «Кем быть?». Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых. - Показ презентации «Путешествие в мир строительных профессий». Цель: расширить представления о строительных профессиях. значимости их труда. - С./р. игра «Служба спасения». Цель: познакомить с профессией спасатель, сюжетом игры; расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения; учить действовать в соответствии с принятой на себя ролью. - П./и «Кто быстрее?». Цель: развивать внимание, умение, ловкость. - Самостоятельная деятельность (игры по интересам). | - Д./и. «Уникуб». Учить Еву, Глеба, Машу строить из кубиков модель по образцу. - Муз. д./игра «Колокольчики» Учить Артема, Рому, Полину М различать силу звучания. | - Подборка х./л. стих. – е В. Маяковский «Кем быть?». - Презентация «Путешествие в мир строительных профессий». - Атрибуты к с./р. игре. |