Понедельник 20. 09. | утро | Ф.Р. П..Р Р.Р. С.К.Р ПР РР Ф.Р. | - Утренняя гимнастика № - Беседа «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы. - Ситуативная беседа Осторожен, будь в лесу!». Цель: обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть в лесу. - Д/и «Кто скорее соберет» Цель. Учить детей группировать грибы и цветы, развивать мышление, воспитывать выдержку, дисциплинированность. - П/и. «Пробеги не урони» Цель: учить детей переносить мяч между ног, не уронив. | - Поручение Настя Е, Рита М-полить цветы в уголке природы. Поощрять желание выполнять различные поручения, - Повторить дни недели с Сашей, Полиной Е, Мишей. | - Оформление книжного уголка подбором книг, иллюстраций по теме недели. - Обучающие карточки «Грибы», « Ягоды». - Д/и «Кто что делает?» | Папка-передвижка «Возрастные особенности детей шестого года жизни». Буклет "Осторожно, ядовитые грибы!" |
вечер | Ф.Р. С.К. С.К. Ф.Р. | - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. - Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру». Цель: улучшение координации и мелкой моторики рук. - С/р игра «Прогулка в лес». Цель: уточнить знания детей о дарах леса, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры. -Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка стола к обеду». - П/игра«У медведя во бору». Цель.учить детей действовать по сигналу воспитателя. | - Д/у «Назови три гриба». Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства, делить на группы. | - Атрибуты к с/р игре. |