Понедельник | Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Картотека Утренний круг. - Беседа: «Комнатные растения». Цель: уточнить представления детей о комнатных растениях, о пользе растений для человека. Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок о весне. Труд: «Уход за комнатными растениями». Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. Д/и «Найди растение по описанию». Цель: закрепить названия комнатных растений. | Наблюдение за птицами - расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц. П/И (с бегом) «Красный, желтый ,зелёный» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве. | Гимнастика после сна (картотека №2). ходьба по коррекционным дорожкам. Мемо «Растения». Цель: уточнить представления о растениях, развивать память. Чтение Е.Благинина «На моём окошке», «Огонёк». Цель: воспитывать интерес к комнатным растениям через художественное слово. | Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением). П/И «Гнилое яблоко» - научить медленно передвигаться, не разрывая цепь. | картинки по теме Настольно-печатные игры «Собери картинку», «Пазлы». | Д/и «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о зимних явлениях природы - Катя, Даша М. |
Вторник | Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Картотека Беседа «Размножение комнатных растений». Цель: познакомить детей со способами размножения комнатных растений. Д/и «Загадай, мы отгадаем». Цель: побуждать самостоятельно придумывать вопросы и загадки. Посадка гороха и укропа. Задачи: расширять представления о способах посадки семян разного размера, вызывая интерес к выращиванию растений. Составление творческого рассказа: «Какие комнатные растения живут у вас дома?», Предложить для просмотра Компьютерную презентацию «Комнатные растения» | Минутка безопасности «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, развитие внимания Наблюдение за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: закрепить правила поведения на улице. П/И «Самолёты» Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты. | Гимнастика после сна (картотека №2). Лото «Растения». Цель: развивать мышление, память, речь. Чтение «Луковица с радостью» Н. Павлова. Цель: развивать познавательный интерес, любовь к художественной литературе. Сюжетно-ролевые игры: «Семья» Цветочный магазин. Д/и "Угадай растение". Задачи: упражнять в умении узнавать растение по описанию. Беседа «Осторожно – опасные цветы!!!» | Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «На цветочной полянке» Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде. | "Было, будет" - обсудить с детьми значение слов " сегодня", " вчера", " завтра", учить правильно использовать эти понятия в речи. Андрей В., Софья Ш. |
ООД | 1.Р.Р.Обучение грамоте. Занятие № Тема: «Звуковой анализ слова »(Журова, Дурова, стр. ) 2.Х-Э.Р.Рисование. «Комнатный цветок». Цель: продолжать учить рисовать с натуры, передавая форму горшка, конструкцию веток, цветов; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму горшка карандашом, затем рисовать красками остальные детали. (Комарова, Изо, стр.82). 3.Х-Э.Р.Музыка. |
Среда | . Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Картотека Рассматривание картин «Комнатные растения». Цель: расширять представления о комнатных растениях. Беседа «Враг или друг?». Цель: познакомить детей с лекарственными и ядовитыми комнатными растениями. Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний»-Развивать у детей логическое мышление. Пальчиковая игра : «Комнатные цветы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»-усложнение правил игры словесным обозначением действий, | Наблюдение за кроной деревьев. Ц:расширять представление детей о растительном мире. П/И «Найди свой цвет» Ц:упражнять детей в определении основных цветов и оттенков. | Гимнастика после сна (картотека №2). Чтение Л. Скребцова «Азалия и белый кот». Цель: продолжать развивать интерес к растениям через чтение. Сюжетно-ролевые игры: «Идем в цветочный магазин». Д/и «Один - много»- Закреплять умение детей правильно образовывать существительные множественного числа. Ситуативный разговор о том, что может произойти, если не соблюдать правила ухода за растениями. Св. рисование: "Горшочек для фиалки" Цель: нарисовать цветочный горшок. Труд: Взрыхлить цветы. Цель: уметь ухаживать за цветами. | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей видеть на красоту окружающей природы, используя стихи русских поэтов. Худ. слово «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной…» П/и «Раз, два, три, к дереву беги» Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве. | Д/и «Найди пару», Геометрическая мозаика. Раскраски по теме недели. | «Какая, какой, какое?Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Алиса С., Алиса Л., Карина, Андрей В. |