Четверг | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Картотека Беседа «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии-закрепить знания детей о государственном празднике, о службе в армии, родах войск. Артикуляционные упражнения «Барабанщик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Речевая игра «Каким должен быть воин Российской армии?» - учить, передавая орден по кругу называть качества воина – Защитника Отечества. | Наблюдение за солнцем (появляется чаще, высоко) - расширять знания детей о природе П/игра « Летчики на аэродром», «Попади в цель», «Пройди через болото»- развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Кар.№15 | Гимнастика после сна (картотека №3). Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор» -познакомить детей с новым произведением. СРИ «На границе»-формировать умение творчески развивать сюжет игры. П/ игра. «Прыгай выше»- воспитывать чувство товарищества. Изготовление сувениров - подарков папам и мальчикам. Упражнение «Мы солдаты» учить выполнять движения в соответствии с текстом. | Наблюдение за оттепелью - уточнить представления о свойствах снега Команда летчиков ведет наблюдение «Следы на снегу» -учить определять следы детские, взрослые, следы животных ( сравнивать следы взрослого со следом ребенка) Кар.№6 | Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. наборы конструкторов «Лего», коллекция мелких игрушек из «Киндер сюрпризов» | "Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей, развивать связную речь. Саша, Мирон. |
Пятница | Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 Картотека Ситуации общения: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата » - полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения Отгадывание загадок на военную тематику- активизировать словарь. Артикуляционные упражнения «Барабанщик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Чтение В.Козлов «Пашкин самолет»-углублять знания детей о российской армии, Свободные игры детей-воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу. | Наблюдение за поведением птиц: «Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли, воробей, снегирь сосед будет вам зимой обед…»Объяснить детям необходимость подкармл-я птиц зимой. П/и «Перебрось снежок» Цель: учить детей метать снежок на дальность. Кар.№13. | Гимнастика после сна (картотека №3). Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. Чтение РНС «Солдатская шинель»-продолжать формировать интерес к книгам. Сюжетно-ролевая игра «Военные шоферы» -расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры П/игра «Ровным кругом»-учить быстро, действовать по сигналу. Д/и « Подбери предметы по родам войск » - развивать речь, учить находить предметы по родам войск. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?)-продолжать формировать у детей интерес к неживой природе. Самостоятельная игровая деятельность -способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованностьКар.№12 | Мозаика, вкладыши, волчки, шнуровки для развития мелкой моторики. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны для вырезания. | Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Артём, Тимур, Юра |