Содержание образовательной работы в утренние часы: 1. Утренний прием детей Цель: упражнять здороваться, входя в группу. 2. Беседа. « Какой букет ты хотела бы подарить маме». Цель: Развивать умение решать проблемные ситуации доступными средствами; Развивать творческие способности детей. 3. Беседа о Международном женском дне – 8 марта – формировать представление о женском празднике – празднике мам, бабушек, сестер. 4. Индивидуальная работа с Софьей, Эльзой, Светланой» 5. Утренняя гимнастика. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: КГН. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться и насухо вытираться. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1. Наблюдение за проезжающим транспортом: Цели: закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отметить большое разнообразие машин, их назначение; воспитать уважение к труду. Ход наблюдения При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначения – привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины, какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (перевозить пассажиров по городу.) а еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать («Скорая», пожарная, полицейская, машина для поливки улиц, для чистки улиц) Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем На улице нашей, машины, машины – Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.. 3. Подвижные игры «мы - шоферы», Цель: закреплять знания о труде шофера; Учить ориентироваться на местности. 4. Индивидуальная работа Развитие движений. С Кириллом, Машей, Богданом Цель: отрабатывать прыжки на одной потом на другой ноге, чередуя 5 .Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Гимнастика после сна. Хождение босиком по массажному коврику. Цель: закаливание и профилактика плоскостопия. 2. С/р. «Больница»- «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре. 3 Чтение художественной литературы. Г, Фалда. История про день, когда все шло шиворот на выворот ( из книги « Истории из Бекурии». 4. К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым). 5. Самостоятельная деятельность. 6. Наведение порядка в группе. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. 2. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. 3.Инд. Раб. С Дарьей, Сашей, Глебом , « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. 4. Самостоятельная деятельность по выбору детей. |