СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие в младшей группе.Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?». Рисование. Тема: БУБЛИК

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                             МДОУ «Просторненский детский сад «Капитошка»

Джанкойский район РКрым

 

     Комплексное занятие  в младшей группе

                   Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА

                       «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?».

                   Рисование.  Тема: БУБЛИК

 

 

 

 

 

                Подготовила  воспитатель: Меннанова З.Р.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить под­держивать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.

Планируемые результаты: принимает участие в совместном с воспитателем рас­сказывании сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», в продуктивной деятельности (рисование бубликов), отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Летаем как пчелки».

Музыкальное сопровождение: «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).

Материалы и оборудование: игрушки (котенок и щенок), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, пластилин, салфетки, дощечка, мольберт, лист бумаги, краска коричневого или темно-желтого цвета, кисть, салфетка, стакан с водой, бублик.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети прослушивают песню «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).

На столе игрушки - котенок и щенок.

Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей.) Конечно, это «Кто сказал «Мяу»?». Давайте расскажем ее вместе.

Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки. Дети, следя за рассказом, повторя­ют вслед за воспитателем звукоподражательные слова и отдельные фразы.

Воспитатель. Вот какая замечательная сказка! Я думаю, что щенок подружится со всеми обитателями нашего двора.

Физкультминутка «Летаем как пчелки»

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели,

Сели пчелы на цветы.

Мы играем - водишь ты.

Дети бегают по группе, машут руками, произнося «Ж-ж-ж-ж», затем приседают.

Рисование бубликов.

Воспитатель. Щенок очень проголодался, пока искал того, кто сказал «мяу». Пора бы ему пообедать. А не угостить ли нам щенка вкусными бубликами? (Ответы детей.)

Сегодня мы будем рисовать бублики краской. Какую форму имеют бублики? Обведите контур бублика рукой. А теперь нарисуйте бублик рукой по воздуху. (Дети выполняют задание.) Да, бублик круглый. Посмотрите, как я буду его рисовать. (Показывает приемы рисования пред­мета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью (намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки).) Вот какой бублик я испекла. А вы сумеете испечь еще бублики, чтобы хватило накормить не только щенка, но и других жителей двора? (Ответы детей.) Тогда пора приниматься за работу.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, за­трудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде перед игрушками.

Воспитатель. Как много бубликов мы испекли! Кого вы хотите угостить ими? (Ответы детей.) Предлагайте угощение. (Дети проговаривают слова: «Кушай бублик, щенок» и т. п.) Мы всех накормили? (Ответы детей.)

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие в младшей группе.Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?». Рисование. Тема: БУБЛИК»



МДОУ «Просторненский детский сад «Капитошка»

Джанкойский район РКрым



Комплексное занятие в младшей группе

Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА

«КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?».

Рисование. Тема: БУБЛИК











Подготовила воспитатель: Меннанова З.Р.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить под­держивать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.

Планируемые результаты: принимает участие в совместном с воспитателем рас­сказывании сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», в продуктивной деятельности (рисование бубликов), отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Летаем как пчелки».

Музыкальное сопровождение: «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).

Материалы и оборудование: игрушки (котенок и щенок), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, пластилин, салфетки, дощечка, мольберт, лист бумаги, краска коричневого или темно-желтого цвета, кисть, салфетка, стакан с водой, бублик.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети прослушивают песню «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).

На столе игрушки - котенок и щенок.

Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей.) Конечно, это «Кто сказал «Мяу»?». Давайте расскажем ее вместе.

Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки. Дети, следя за рассказом, повторя­ют вслед за воспитателем звукоподражательные слова и отдельные фразы.

Воспитатель. Вот какая замечательная сказка! Я думаю, что щенок подружится со всеми обитателями нашего двора.

Физкультминутка «Летаем как пчелки»

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели,

Сели пчелы на цветы.

Мы играем - водишь ты.

Дети бегают по группе, машут руками, произнося «Ж-ж-ж-ж», затем приседают.

Рисование бубликов.

Воспитатель. Щенок очень проголодался, пока искал того, кто сказал «мяу». Пора бы ему пообедать. А не угостить ли нам щенка вкусными бубликами? (Ответы детей.)

Сегодня мы будем рисовать бублики краской. Какую форму имеют бублики? Обведите контур бублика рукой. А теперь нарисуйте бублик рукой по воздуху. (Дети выполняют задание.) Да, бублик круглый. Посмотрите, как я буду его рисовать. (Показывает приемы рисования пред­мета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью (намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки).) Вот какой бублик я испекла. А вы сумеете испечь еще бублики, чтобы хватило накормить не только щенка, но и других жителей двора? (Ответы детей.) Тогда пора приниматься за работу.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, за­трудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде перед игрушками.

Воспитатель. Как много бубликов мы испекли! Кого вы хотите угостить ими? (Ответы
детей.) 
Предлагайте угощение. (Дети проговаривают слова: «Кушай бублик, щенок» и т. п.) Мы
всех накормили? (Ответы детей.)