МДОУ «Просторненский детский сад «Капитошка»
Джанкойский район РКрым
Комплексное занятие в младшей группе
Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА
«КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?».
Рисование. Тема: БУБЛИК

Подготовила воспитатель: Меннанова З.Р.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.
Планируемые результаты: принимает участие в совместном с воспитателем рассказывании сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», в продуктивной деятельности (рисование бубликов), отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Летаем как пчелки».
Музыкальное сопровождение: «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).
Материалы и оборудование: игрушки (котенок и щенок), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, пластилин, салфетки, дощечка, мольберт, лист бумаги, краска коричневого или темно-желтого цвета, кисть, салфетка, стакан с водой, бублик.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети прослушивают песню «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).
На столе игрушки - котенок и щенок.
Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей.) Конечно, это «Кто сказал «Мяу»?». Давайте расскажем ее вместе.
Основная часть.
Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем звукоподражательные слова и отдельные фразы.
Воспитатель. Вот какая замечательная сказка! Я думаю, что щенок подружится со всеми обитателями нашего двора.
Физкультминутка «Летаем как пчелки»
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели,
Сели пчелы на цветы.
Мы играем - водишь ты.
Дети бегают по группе, машут руками, произнося «Ж-ж-ж-ж», затем приседают.
Рисование бубликов.
Воспитатель. Щенок очень проголодался, пока искал того, кто сказал «мяу». Пора бы ему пообедать. А не угостить ли нам щенка вкусными бубликами? (Ответы детей.)
- Сегодня мы будем рисовать бублики краской. Какую форму имеют бублики? Обведите контур бублика рукой. А теперь нарисуйте бублик рукой по воздуху. (Дети выполняют задание.) Да, бублик круглый. Посмотрите, как я буду его рисовать. (Показывает приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью (намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки).) Вот какой бублик я испекла. А вы сумеете испечь еще бублики, чтобы хватило накормить не только щенка, но и других жителей двора? (Ответы детей.) Тогда пора приниматься за работу.
Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде перед игрушками.
Воспитатель. Как много бубликов мы испекли! Кого вы хотите угостить ими? (Ответы
детей.) Предлагайте угощение. (Дети проговаривают слова: «Кушай бублик, щенок» и т. п.) Мы
всех накормили? (Ответы детей.)
Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие в младшей группе.Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?». Рисование. Тема: БУБЛИК»
МДОУ «Просторненский детский сад «Капитошка»
Джанкойский район РКрым
Комплексное занятие в младшей группе
Тема: СКАЗКА В. СУТЕЕВА
«КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?».
Рисование. Тема: БУБЛИК

Подготовила воспитатель: Меннанова З.Р.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.
Планируемые результаты: принимает участие в совместном с воспитателем рассказывании сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», в продуктивной деятельности (рисование бубликов), отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Летаем как пчелки».
Музыкальное сопровождение: «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).
Материалы и оборудование: игрушки (котенок и щенок), фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, пластилин, салфетки, дощечка, мольберт, лист бумаги, краска коричневого или темно-желтого цвета, кисть, салфетка, стакан с водой, бублик.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети прослушивают песню «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова).
На столе игрушки - котенок и щенок.
Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей.) Конечно, это «Кто сказал «Мяу»?». Давайте расскажем ее вместе.
Основная часть.
Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем звукоподражательные слова и отдельные фразы.
Воспитатель. Вот какая замечательная сказка! Я думаю, что щенок подружится со всеми обитателями нашего двора.
Физкультминутка «Летаем как пчелки»
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели,
Сели пчелы на цветы.
Мы играем - водишь ты.
Дети бегают по группе, машут руками, произнося «Ж-ж-ж-ж», затем приседают.
Рисование бубликов.
Воспитатель. Щенок очень проголодался, пока искал того, кто сказал «мяу». Пора бы ему пообедать. А не угостить ли нам щенка вкусными бубликами? (Ответы детей.)
- Сегодня мы будем рисовать бублики краской. Какую форму имеют бублики? Обведите контур бублика рукой. А теперь нарисуйте бублик рукой по воздуху. (Дети выполняют задание.) Да, бублик круглый. Посмотрите, как я буду его рисовать. (Показывает приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью (намочить ворс кисти, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки).) Вот какой бублик я испекла. А вы сумеете испечь еще бублики, чтобы хватило накормить не только щенка, но и других жителей двора? (Ответы детей.) Тогда пора приниматься за работу.
Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде перед игрушками.
Воспитатель. Как много бубликов мы испекли! Кого вы хотите угостить ими? (Ответы
детей.) Предлагайте угощение. (Дети проговаривают слова: «Кушай бублик, щенок» и т. п.) Мы
всех накормили? (Ответы детей.)