СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексы гимнастики-пробуждения после дневного сна в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гимнастика после сна важна для укрепления и оздоровления всего организма.

Просмотр содержимого документа
«Комплексы гимнастики-пробуждения после дневного сна в средней группе.»

Комплексы гимнастики-пробуждения после дневного сна в средней группе.

Комплекса

Содержание

Усложнения, дополнения, пояснения

1

«Потягушки»

«Струна»
«Лодочка»,
«Березка»

Ходьба:

с подскоками,

на носках,
на пятках.

2

«Потягушки»

«Играем носками»

«На пляже»

«Велосипед»

Прыжки на месте.

3

«Потягушки»

«Ящерица»

«Велосипед»

«Рубим дрова»

Ходьба:

на пятках,

на носках,

на внешней поверхности ступни.

4

«Потягушки»

«Подъемный кран»

«Плавание»

«Цапля»

Ходьба:

на внутренней и на внешней поверхности ступней.

5

«Потягушки»

«Кошка»

«Великаны»

«Часы»

Ходьба:
на внешней стороне ступни,

на носках,
на всей ступне.

6

«Потягушки»

«Воробей»
«Черепаха»
«Насос»

Ходьба:

на носках с выполнением дыхательного упражнения.

7

«Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.»

(Упражнения
на развитие мышц спины, шеи)

имитировать движения в

соответствии со словами.

8

«Моем шею, моем уши,

Вытираем их посуше.

Чистота всего дороже.

Мы и зубы чистим тоже.

Порошком, порошком.

Раз, два, три – зубы щеткой чище три»

(Упражнение на развитие мышц рук)

сидя в кровати имитировать движения в соответствии с текстом.

9

«Ручками, как роботы,

Тоже поработаем.

Раз, два, три, четыре,
Мы считаем по четыре»

(Упражнение на улучшение кровообращения верхних
и нижних конечностей, укрепление мышц брюшного пресса)

Махи руками круговыми движениями плеч, сидя на кровати.

10

« А теперь ложись на плед.

Ноги – твой велосипед!

Ты их кверху поднимай
И крути скорей давай»


(Упражнение «Велосипед» на улучшение кровообращения верхних и нижних конечностей, укрепление мышц брюшного

пресса)

Выполнение движений лежа в кровати.

11

«Снова мы на спинку ляжем,

Будем загорать на пляже.

Станем медленно вставать,

Чтобы дельфинам помахать!»

(Упражнение для развития мышц пресса)

имитация движений в соответствии
с текстом стихотворения.

12

«Тик-так, тик-так,

Все часы идут вот так;

Тик-так, тик-так,

Смотри скорей, который час.

Тик-так, тик-так, тик-так,

Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так»

(Упражнение «Часы»: наклоны в сторону; укрепление мышц шеи)

Встать на коврик. Наклонять голову то к одному, то к другому плечу. Раскачиваться в такт маятника.


13

«Приседаем, приседаем,

Наши ножки развиваем.

Вот грибок подрос немножко, Быстро вниз –

и снова крошка!»

(Упражнение «Приседания»)

Приседания на коврике.

14

«Дружно помогаем маме – 

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре,

Потянулись, наклонились.

Хорошо мы потрудились!»

(Упражнение на развитие мышц спины, брюшного пресса)

Имитировать движения в соответствии с текстом стихотворения. На коврике.

15

«Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал –
Не споткнулся, не упал.»

(Упражнение на укрепление мышц нижних конечностей, брюшного

пресса)

Поднимать высоко ноги, стоя на коврике.