СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект интерактивных заданий по математике во 2 классе по разделу "Умножение и деление" (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект интерактивных заданий представляет собой систематизированный и обработанный автором материал, который необходимо использовать в процессе организации работы с младшими школьниками, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) в образовательном процессе.

Разработанные методические материалы позволят учителю начальных классов организовать образовательную деятельность по математике с применением интерактивных упражнений, а также родителям – для дополнительных занятий с детьми. Комплект может быть использован на всех этапах урока: для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; интерактивные задания могут быть использованы для организации различных конкурсных мероприятий, для активизации познавательной деятельности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Комплект интерактивных заданий по математике во 2 классе по разделу "Умножение и деление" (для реализации в условиях инклюзивного образования)»

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»












Комплект интерактивных заданий по математике

во 2 классе по разделу «Умножение и деление»

(для реализации в условиях инклюзивного образования)























Камышлов, 2022


Комплект интерактивных заданий по математике во 2 классе по разделу «Умножение и деление» (для реализации в условиях инклюзивного образования) / сост. В.Ф. Уймина. Камышлов: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2022 год.




В данном комплекте представлены интерактивные задания по основному предмету начального общего образования «Математика» для 2 класса по разделу, изучаемому в 4 четверти «Умножение и деление», для реализации в условиях инклюзивного образования, направленных на формирование предметных знаний, умений и навыков.

Комплект интерактивных заданий представляет собой систематизированный и обработанный автором материал, который необходимо использовать в процессе организации работы с младшими школьниками, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – слабовидящих обучающихся (вариант 4.1) в образовательном процессе.

Разработанные методические материалы позволят учителю начальных классов организовать образовательную деятельность по математике с применением интерактивных упражнений, а также родителям – для дополнительных занятий с детьми. Комплект может быть использован на всех этапах урока: для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; интерактивные задания могут быть использованы для организации различных конкурсных мероприятий, для активизации познавательной деятельности обучающихся.




©ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2022

















Содержание


Пояснительная записка 8

Тема «Конкретный смысл действия умножения» 11

Тема «Периметр прямоугольника» 14

Тема «Умножение на 1 и на 0» 17

Тема «Названия компонентов умножения» 20

Тема «Переместительное свойство умножения» 24

Тема «Конкретный смысл деления» 27

Тема «Решение задач на деление» 30

Тема «Названия компонентов деления» 30

Тема «Взаимосвязь между компонентами умножения» 33

Тема «Приёмы умножения и деления на 10» 36

Тема «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость» 39

Тема «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» 45

Список литературы 47





























Пояснительная записка

Использование интерактивных технологий обучения в начальной школе позволяет сделать ученика активным участником образовательного процесса, формировать и развивать познавательную активность младшего школьника. Применение интерактивных методов и приемов содействует формированию творческой, активной личности, способной меняться в меняющемся мире.

На сегодняшний день, у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это те факторы, которые достаточно долго удерживают внимание ребенка, делают процесс обучения более осознанным.

Использование информационных технологий помогает педагогам делать работу привлекательной для детей, наполнять ее новым содержанием, делать процесс обучения более эффективным и практически направленным. Осознание ребенком с ОВЗ того, что ему становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры дает ему веру в свои силы.

В процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья психологи рекомендуют развивать восприятие ребенка, которое связано с функционированием различных сенсорных систем: и визуальной, и аудиальной и особенно кинестетической. Именно кинестетическая система связана с моторной памятью и помогает довести навыки ребенка до автоматизма, то есть перевести на уровень подсознания.

Появление в арсенале учителя такого устройства, как интерактивная доска, гармоничное сочетание традиционных методик с применением интерактивного оборудования помогает решать многие проблемы в обучении детей с особыми потребностями.

На сегодняшний день в образовательном процессе для повышения качества обучения необходимо применять не только разнообразные методы, формы работы и современные технологии образования, но и современные достижения техники – мультимедиа, интерактивную доску, компьютеры. Внедрение интерактивных технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования.

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность, определили выбор темы методической разработки: «Комплект интерактивных заданий по математике во 2 классе по разделу «Умножение и деление» (для реализации в условиях инклюзивного образования)». Тип нарушения – слабовидящие обучающиеся. Вариант 4.1 предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1-4 классы).

Комплект интерактивных заданий составлен по математике для 2 класса по разделу «Умножение и деление», который включает в себя темы:

  1. конкретный смысл действия умножения;

  2. периметр прямоугольника;

  3. умножение на 1 и на 0;

  4. названия компонентов умножения;

  5. переместительное свойство умножения;

  6. конкретный смысл деления;

  7. решение задач на деление;

  8. названия компонентов деления;

  9. взаимосвязь между компонентами умножения;

  10. приёмы умножения и деления на 10;

  11. задачи с величинами: цена, количество, стоимость;

  12. задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Цель комплекта интерактивных заданий: формирование конкретных знаний по темам, входящих в раздел «Умножение и деление», изучаемый во 2 классе, на основе выполнения интерактивных заданий.

Задачи комплекта интерактивных заданий:

  • сформировать конкретные знания по темам, входящих в раздел «Умножение и деление», изучаемый во 2 классе, на основе выполнения интерактивных заданий;

  • содействовать развитию умений выполнять интерактивные задания с использованием интерактивной доски, нетбуков, планшетов.

Данные темы, входящие в раздел «Умножение и деление», изучаются во 2 классе в рамках уроков математики в соответствии с УМК «Школа России». Выбранные темы хорошо подходят для разработки интерактивных заданий.

Комплект интерактивных заданий состоит из нескольких блоков теоретических заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющих эффективно измерить уровень знаний обучающихся и предназначен для определения степени усвоения определенной области знаний.

Комплект интерактивных заданий разработан с учетом следующих дидактических принципов:

  • принцип целенаправленности – отражается в реализации образовательной цели за счет использования заданий;

  • принцип научности – знания, получаемые во время выполнения заданий, соответствуют современному уровню развития науки;

  • принцип систематичности и последовательности – задания выполняются последовательно от известного к неизвестному, от знания, к умению, а от него к навыку, соблюдается структурная логика предъявления заданий;

  • принцип сознательности и активности – проявляется в целенаправленном активном восприятии изучаемых явлений, их осмыслении, творческой переработке за счет выполнения заданий репродуктивного, продуктивного и творческого характера;

  • принцип доступности – отражен в представлении заданий соответствующих уже накопленным знаниям и индивидуальным особенностям обучающихся.

Интерактивные задания разработаны и отобраны по следующим уровням: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях.

На уровне «Узнавание» в данном комплекте применяются задания на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения, ученики демонстрируют базовые знания, умения, навыки.

На уровне «Воспроизведение» учащиеся выполняют задания в типовой ситуации, на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, то есть решение аналогичных задач, требующих преобразования полученных знаний.

На уровне «Понимание» требуется выполнение следующих видов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, выделения главного, обобщения и систематизации.

На уровнях «Применение в знакомых условиях» и «Применение в новых условиях» используются проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. На этом уровне обучающиеся способны самостоятельно воспроизводить информацию и применять ее в различных ситуациях.

Структура комплекта – это различные интерактивные задания по математике для 2 класса по разделу «Умножение и деление», общее количество 60, для каждой темы раздела подобраны свои задания, составленные и отобранные на основе учебно-методического комплекса «Школа России».

Разработанный комплект состоит из следующих частей:

  1. титульный лист;

  2. содержание;

  3. пояснительная записка;

  4. основная часть (задания);

  5. список литературы.

На титульном листе указывается название комплекта, год издания, место. На оборотной стороне указываются сведения об исполнителе, кратка аннотация.

В пояснительной записке указывается актуальность, цель и задачи комплекта, обоснование структуры и содержания комплекта.

Основная часть комплекта содержит непосредственно сами интерактивные задания для усвоения конкретных тем по математике во 2 классе, входящих в раздел «Умножение и деление», а также описания к ним.

Список литературы содержит источники, с помощью которых составлялся данный комплект, указывается название сайта и ссылка на источник.

Принципиальное отличие данных интерактивных заданий от обычных заключается в следующем: работая в таком режиме, обучающиеся вовлекаются в процесс познания, имеют возможность рефлексировать, а также, помимо закрепления уже изученного материала, осваивать новые знания, умения и способы деятельности. Стоит обратить внимание и на то, что многие дети, воспитанные современным обществом, привыкли к ярким рисункам и занимательным играм, динамическим визуальным картинкам.

Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, родителей обучающихся начальных классов, в том числе обучающихся с ОВЗ и студентов, осваивающих специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.














Тема «Конкретный смысл действия умножения»

Класс 2

Предмет «Математика»


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о конкретном смысле действия умножения.

Замените сложение умножением и запишите получившиеся выражения.

https://learningapps.org/watch?v=p905f9jik22


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.

  1. 4х4

  2. 2х7

  3. 5х8

  4. 6х5

  5. 8х3

  6. 9х2

  7. 3х6

  8. 7х8


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о конкретном смысле умножения.

Вычислите, заменяя умножение сложением.

https://learningapps.org/watch?v=pj48k1nd522


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. После выполнения задания, необходимо осуществить проверку. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.

  1. 8х4=32

  2. 15х3=45

  3. 4х2=8

  4. 9х5=45

  5. 7х6=42

  6. 6х2=12

  7. 8х7=56

  8. 3х3=9


Понимание

Цель: усвоение знаний о конкретном смысле действия умножения.

Распределите иллюстрации с их соответствующим выражением.

https://learningapps.org/watch?v=p9ef4mc4c22


Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.

1 группа - 2х7

2 группа - 6х4

3 группа - 5х5


Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Найдите и выделите цветом по вертикали или горизонтали числа:

  1. по 5 взять 2 раза;

  2. по 2 взять 4 раза;

  3. по десять взять 4 раза;

  4. по 1 взять 2 раза

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/train/279656/


Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности, то им можно воспользоваться подсказкой, посмотрев видеоролик.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро и верно выполнила задание, .

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и неверно.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Вычислите значения числовых выражений, заменяя действие умножение на действие сложение, решая пазл «Угадай-ка».

https://learningapps.org/view10654663



Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если задание выполнено верно, то высветится окошко, что задание выполнено верно. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.

При правильно выполненным заданием должно появится следующее изображение:










Тема «Периметр прямоугольника»

Класс 2

Предмет «Математика»


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о периметре прямоугольника.

Что называется периметром прямоугольника и как его найти? Ответьте на эти вопросы, заполняя пропуски.

https://learningapps.org/watch?v=p9buvycsa22


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.

  1. сумма

  2. сторон

  3. стороны

  4. сложить

Найди периметр прямоугольника

https://uchi.ru//cards/152972






Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то есть объяснение, с помощью которого можно выполнить это задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и выполнила неправильно все задания.




Понимание

Цель: усвоение знаний о периметре прямоугольника и его свойствах

Выберите верное высказывание: противоположные стороны прямоугольника…

  1. равны

  2. не равны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/control/1/212857/








Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил ошибку.


Найдите периметр: бассейна, гаража и грядки. Используйте формулы нахождения периметра прямоугольника.

https://learningapps.org/view19861341









Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила больше 1 ошибки.
















Тема «Умножение на 1 и на 0»

Класс 2

Предмет «Математика»


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний об алгоритме умножения на 1 и на 0.

Заполните пропуски в тексте.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/train/216327/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний об алгоритме умножения на 1 и на 0.

Соотнесите выражения с правильными ответами.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/train/216328/



Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то есть объяснение, с помощью которого можно выполнить это задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и выполнила неправильно все задания.


Понимание

Цель: усвоение знаний о правилах умножения на 1 и на 0.

Выделите цветом неправильные равенства.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/train/216329/









Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Определите, какие высказывания правильные, а какие – неправильные.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/train/216338/


Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Закрасьте все фигуры, в которых значение выражений равно 0, голубым цветом, а в которых значение выражений не равно 0, зелёным цветом.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/control/1/216341/







Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.





















Тема «Названия компонентов умножения»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о компонентах умножения.

Расставьте в нужном порядке все компоненты умножения.

https://learningapps.org/watch?v=p1yhmx0qa22


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.

  1. Первый множитель

  2. Второй множитель

  3. Произведение

Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о компонентах умножения.

Подчеркните в выражениях указанные компоненты.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/train/213039/


Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.

  1. 5; 2) 12; 3) 3; 4) -

Понимание

Цель: усвоение знаний о компонентах умножения.

Вставьте пропущенные слова в текст.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/control/1/213044/








Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.

  1. первый; 2) второй; 3) результат


Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Определите, какие высказывания правильные, а какие – неправильные.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4442/train/216338/


Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если задание выполнено верно, то высветится окошко, что задание выполнено верно. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Найдите и выделите цветом по вертикали или горизонтали слова по теме урока.

1. Первое число при умножении.

2. Как называется каждое число в сумме одинаковых чисел?

3. Как называется результат умножения?

4. Каким знаком обозначается умножение?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/train/213036/








Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.












Тема «Переместительное свойство умножения»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о переместительном свойстве умножения.

Выстройте переместительное свойство умножения в правильной последовательности.

https://learningapps.org/watch?v=pv9tyoghc22



Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется.

Не выполняя вычислений, соедините выражения с одинаковыми значениями.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/train/276639/





Рекомендуется организовать задание в парной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 1 ошибки


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о переместительном свойстве умножения.

Вставьте пропущенные числа.

https://learningapps.org/watch?v=p4en43dw322


Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике, либо подсказкой.

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и выполнила неправильно все задания.


Понимание











Цель: усвоение знаний о переместительном свойстве умножения.





















Используя переместительное свойство умножения, найдите значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/train/276640/







Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.

4х5=20 - 5х4=20

7х4=28 - 4х7=28

9х3=27 - 3х9=27


Рассортируйте записи.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/train/279717/


Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Разделите равенства на группы.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/train/276643/


Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Найдите и выделите цветом по вертикали или горизонтали три слова по теме изучения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/train/276644/










Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.






















Тема «Конкретный смысл деления»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о конкретном смысле деления.

Составьте пары: картинка - выражение.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/control/1/213391/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.


Сколько надо двухместных парт, чтобы рассадить 19 учеников?

Подчеркните правильный ответ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/train/213387/







Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок медленно выполнил задание, но не допустил ошибки.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и решил не правильно.

Ответ: 10

Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о конкретном смысле деления.

Выберите правильную схему для решения задачи.

9 цветков поставили в вазы, по 3 цветка в каждую. Сколько ваз с цветами получилось?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/train/213386/


Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа медленно выполнила задание, но решила верно задание.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и неверно выполнила задание.


Понимание

Цель: усвоение знаний о конкретном смысле деления.

Выберите, какое действие нужно выполнить для решения этой задачи?

В каждую коробку кладут 4 пирожных. Сколько коробок потребуется для упаковки 8 пирожных?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/train/213376/










Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа медленно выполнила задание, но решила верно задание.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и неверно выполнила задание.




Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Сколько раз число 4 содержится в числе 12? Пройдите по лабиринту путь к правильному ответу.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/train/213383/







Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок медленно выполнил задание достаточно быстро, допустил ошибку при вычислениях.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно.
















Тема «Решение задач на деление»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний об алгоритме решения задач на деление.

Какое действие нужно выполнить для ответа на вопрос задачи? Подчеркните правильный ответ.

Каждому внуку дедушка дал 2 рыболовных крючка. Сколько внуков у дедушки, если он раздал 6 крючков?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3706/train/213407/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание и верно выполнил задание.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно выполнил задание.

Ответ: деление

Разделите стулья на группы по 3 стула в каждой. Сколько всего групп получилось?

https://learningapps.org/watch?v=p0d1eeqda22










Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике, либо подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро и верно выполнил задание.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно.


Понимание

Цель: усвоение знаний об алгоритме решения задач на деление.

В школу надо завести 81 стол. За один раз машина может привезти только 9 столов. Сколько нужно сделать рейсов, чтобы привезти все столы? Выберите верное решение этой задачи.

https://learningapps.org/watch?v=p8ff0ifmc22







Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если задание выполнено верно, то высветится окошко, что задание выполнено верно. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро и верно выполнила задание «Низкий уровень», если пара/группа медленно и неверно выполнила задание.


Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях

Решите задачи и прочитайте получившиеся слова.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/train/279718/











Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 1 ошибки.
































Тема «Названия компонентов деления»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о компонентах деления.

Вставьте в предложения пропущенные слова.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/control/1/279725/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 1 ошибки.

  1. делимое; 2) делитель; 3) частное

Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о компонентах деления.

Ответьте на вопросы и заполните пропуски.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/train/279716/








Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 1 ошибки.

  1. делитель; 2) 3; 3) делимое

Понимание

Цель: усвоение знаний о компонентах деления.

Распределите данные выражения на три группы: " Делимое", "Делитель", "Частное".

https://learningapps.org/watch?v=p7x5d6mpk22









Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться подсказкой, либо информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Обозначьте каждый компонент деления в числовом выражении.

https://learningapps.org/watch?v=p4bk03zit22



Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать галочку в правом нижнем углу. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 3 ошибок.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Ответьте на вопросы, решая кроссворд.

https://learningapps.org/watch?v=pe7jqoed222





Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.



Тема «Взаимосвязь между компонентами умножения»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о взаимосвязи между компонентами умножения.

Заполните пропуски.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/train/213847/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.

  1. 6х3=18

  2. 18:6=3

  3. 18:3=6

  4. 5х4=20

  5. 20:4=5

  6. 20:5=4

Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о взаимосвязи между компонентами умножения.

Заполните пропуски в таблице.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/train/213848/






Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Понимание

Цель: усвоение знаний о взаимосвязи между компонентами умножения.

Соберите пары, зная правило:
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится второй множитель.

https://learningapps.org/view12151995








Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.

Если задание выполнено верно, то пары с числовыми выражениями будут исчезать.


Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Раскрасьте картинку. Цвета подбирайте по результатам вычислений.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/train/213859/


Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике. Также задание несёт в себе творческий характер.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок верно выполнил задание, иллюстрация раскрашена правильно.

«Средний уровень», если ребенок верно выполнил задание, но допустил 1-2 ошибки в вычислениях, некоторые цвета не соответствуют иллюстрации.

«Низкий уровень», если ребенок допустил более 2 ошибок в вычислениях и из-за этого большинство цветов не соответствуют иллюстрации.













Тема «Приёмы умножения и деления на 10»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Цель: формирование знаний о приёмах умножения и деления на 10.

Заполните таблицу.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/train/213939/


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и допустил более 2 ошибок.


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний о приёмах умножения и деления на 10.

Подчеркните числа, которые делятся на 10.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/train/213950/







Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок медленно выполнил задание и допустил более 1 ошибки.


  1. 10; 2) 70; 3) 50

Понимание

Цель: усвоение знаний о приёмах умножения и деления на 10.

Выполните вычисления. Ответы вставьте в пропуски.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/train/213943/











Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Применение в знакомых условиях










Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Соедините каждую задачу с её решением.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/train/213940/



Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться подсказкой.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 1 ошибки.


Выберите задачу, которая решается так: 70:10 = 7.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/train/213941/









Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро и верно выполнил задание, но с некоторыми затруднениями.

«Низкий уровень», если ребенок медленно и неверно выполнил задание.




















Тема «Задачи с величинами: цена, количество, стоимость»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание















































Цель: формирование знаний об алгоритме решения задач с величинами: цена, количество, стоимость.

















Соберите покупку. Рассмотрите чек и ответьте на вопросы.

https://uchi.ru//cards/208251


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если покупки собраны правильно, ответы на вопросы даны верно.

«Средний уровень», если покупки собраны правильно, в ответах на вопросы допущена 1 ошибка.

«Низкий уровень», если покупки собраны верно, в ответах на вопросы допущено более 1 ошибки.


Соедините части.

https://uchi.ru//cards/208251








Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 1 ошибки.


Соберите правило.

https://uchi.ru//cards/208252


Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний об алгоритме решения задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Заполните таблицу. Выберите верное решение задачи

https://uchi.ru//cards/208254







Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.


Понимание

Цель: усвоение знаний об алгоритме решения задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Что нужно узнать в задаче?

Один пончик стоит 40 рублей. Сколько пончиков можно купить на 80 рублей?

Нажмите на цену/стоимость

https://uchi.ru//cards/208251









Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и допустила более 2 ошибок.






Применение в знакомых условиях

Цель: закрепление полученных знаний по теме, отработка умений самостоятельно использовать знания по данной теме.

Дополните схему и решите задачу. Расставьте таблички в правильном порядке. https://uchi.ru//cards/208252




Рекомендуется организовать задание в парной или групповой форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара/группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара/группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила 1-2 ошибки.

«Низкий уровень», если пара/группа выполнила задание медленно и допустила более 3 ошибок.



Применение в новых условиях

Цель: использование полученных знаний в новых условиях.

Решите задачу и найдите путь к правильному ответу.

Артём купил в магазине 3 конфеты и 2 жвачки. Конфеты стоили 8 рублей за штуку. Всего Артём потратил 30 рублей. Какова цена одной жвачки?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5692/train/215346/











Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, допустил ошибку при вычислениях.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно.


Выделите цветом по горизонтали или вертикали слова по теме изучения.

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/3727/train/279751/







Рекомендуется организовать задание в индивидуальной форме работы. Задание выполняется на планшетах или нетбуках. Если возникают затруднения в выполнении задания, то обучающиеся могут воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро и верно выполнил задание .

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно.



























Тема «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»

Класс 2

Предмет «Математика»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

















Цель: формирование знаний об алгоритме решения задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


Заполните пропуски словами в формулировке способов нахождения неизвестного третьего слагаемого.

https://learningapps.org/watch?v=p7rntz22a22


Рекомендуется организовать выполнение задания фронтально, то есть совместно с учителем. Обучающиеся выполняют задание на интерактивной доске или панели, вводят нужное решение, после этого проходит обсуждение и проверка. Если возникают затруднения в выполнении задания, можно воспользоваться информацией, предложенной в учебнике.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнил задание медленно и неверно.


Воспроизведение

Цель: воспроизведение знаний об алгоритме решения задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


Выделите малиновым цветом правильное решение задачи. (Выделите только первую строчку в ячейке).

85 детей занимаются спортом. 35 человек ходят на гимнастику, на плавание – на 5 человек меньше, а остальные посещают теннис. Сколько человек занимается теннисом?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/train/279752/







Данное задание рекомендуется выполнять на интерактивной доске/панели в группе.

Затем происходит обсуждение и проверка. Если у обучающихся возникают затруднения, то они могут воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если группа быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если группа достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку при вычислениях.

«Низкий уровень», если группа выполнила задание медленно и неверно.


Понимание

Цель: усвоение знаний об алгоритме решения задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.





Выберите правильное решение задачи.

В трёх классах 75 учеников. В первом классе 25 учеников, во втором – 28 человек. Сколько детей обучается в третьем классе?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/train/279748/








Данное задание рекомендуется выполнять в паре на планшетах, либо нетбуках.

Если у обучающихся возникают трудности и не получается выполнить задание, то можно воспользоваться информацией из учебника.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если пара быстро и верно выполнила задание.

«Средний уровень», если пара достаточно быстро выполнила задание, но допустила ошибку при вычислениях.

«Низкий уровень», если пара выполнила задание медленно и неверно решила задачу.

Ответ: 75 – (25+28)=22 (уч.)




Список литературы

  1. LearningApps.org – создание интерактивных мультимедийных упражнений. URL: https://learningapps.org/ (дата обращения: 27.01.2022)

  2. Математика, 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

  3. Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей. URL: https://uchi.ru/profile/students (дата обращения: 20.11.2021)

  4. Российская электронная школа. URL: https://resh.edu.ru/ (дата обращения: 18.01.2022)

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). URL: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 15.11.2021)

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598) URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 15.11.2021)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!