СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации ОГСЭ.04 "Физическая культура"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью  промежуточной аттестации является определение степени усвоения обучающимися учебного материала за курс обучения по дисциплине ОГСЭ.04 «Физическая культура».  Промежуточная аттестация проходит  в форме зачета в первом и втором семестре и дифференцированного зачета в третьем семестре.

Нормативными  документами, определяющими содержание теста,  являются:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт   по специальности 43.02.10 «Туризм»;

2. Учебный план колледжа по  специальности 43.02.10 «Туризм» на 2020– 2022 гг.,  2021  - 2023 учебные год;

3. Рабочая программа ОГСЭ.04 «Физическая культура».

Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки  к тестированию:

Основные источники:

1.Физическая  культура. Учебник для студентов средних профессиональных учреждений/ Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицын, Р.Л.Палтиевич, Г.И.Погадаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 176с.

2.Физическая  культура: учебник/М.Я.Виленский, А.Г.Горшков. – 3 – е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 214. – (Среднее профессиональное образование).

Дополнительные источники:

1.  Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c. 2.  Бишаева, А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / А.А. Бишаева. - М.: КноРус, 2017. - 160 c.  

Интернет – ресурсы:

1.www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации)

2. www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»)

3. www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России)

Требования к уровню подготовки – базовый уровень.                                            Дифференцированный зачет проводится в комбинированной форме, включает   ответ студентов  в тестовой форме  и выполнение практических заданий Представленные задания обеспечивают проблемный характер обучения, его поисковую направленность, реализуют индивидуальный подход к студенту в рамках коллективной формы учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации ОГСЭ.04 "Физическая культура"»


Министерство образования Новосибирской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БЕРДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

_______С.В Сак

«__» ________ 20__г.


Комплект КИМ

для проведения промежуточной аттестации







по учебной дисциплине

ОГСЭ.04

Физическая культура


индекс 43.02.10




дисциплины

название дисциплины

«Туризм»




код специальности

название специальности



Разработчик:



руководитель физического воспитания









физического воспитания


Исменеева А.А.






должность, ученая степень

подпись

фамилия, имя, отчество




Рассмотрено на заседании ПЦК

Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г.

Председатель ПЦК __________ _______________

подпись фамилия, имя, отчество







Бердск, 2021г.





  1. пОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью промежуточной аттестации является определение степени усвоения обучающимися учебного материала за курс обучения по дисциплине ОГСЭ.04 «Физическая культура». Промежуточная аттестация проходит в форме зачета в первом и втором семестре и дифференцированного зачета в третьем семестре.

Нормативными документами, определяющими содержание теста, являются:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 43.02.10 «Туризм»;

2. Учебный план колледжа по специальности 43.02.10 «Туризм» на 2020– 2022 гг., 2021 - 2023 учебные год;

3. Рабочая программа ОГСЭ.04 «Физическая культура».

Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к тестированию:

Основные источники:

1.Физическая культура. Учебник для студентов средних профессиональных учреждений/ Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицын, Р.Л.Палтиевич, Г.И.Погадаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 176с.

2.Физическая культура: учебник/М.Я.Виленский, А.Г.Горшков. – 3 – е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 214. – (Среднее профессиональное образование).

Дополнительные источники:

1. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.
2. Бишаева, А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / А.А. Бишаева. - М.: КноРус, 2017. - 160 c.

Интернет – ресурсы:

1.www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации)

2. www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»)

3. www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России)

Требования к уровню подготовки – базовый уровень. Дифференцированный зачет проводится в комбинированной форме, включает ответ студентов в тестовой форме и выполнение практических заданий Представленные задания обеспечивают проблемный характер обучения, его поисковую направленность, реализуют индивидуальный подход к студенту в рамках коллективной формы учебного процесса.











2.Направленность и структура контрольно - измерительных материалов (КИМ) для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.04 «Физическая культура»

2.1 Направленность освоенных умений и знаний на формирование ОК



Коды проверяемых умений и знаний

Коды компетенций, на формирование которых направлены умения и знания

У1.использовать физкультурно - оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

У 2. выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

У3. проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

У4. преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

У5. выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

У6. осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

У7. выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.


З1. о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

З2. основы здорового образа жизни;

З3. правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за низ ответственность



ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями











Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)


ОК



Наименование темы


Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Наименование

контрольно-оценочного средства




Уровень трудности

Наименование

контрольно-оценочного средства


Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен знать:


- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.


В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен уметь:


- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.








ОК.

2,

3,

6

Раздел 1.

Научно-методические основы формирования физической культуры личности

1,2,3

1.Теоретические задания: тест № 1, тест № 3.

2. Рефераты.

1,2,3

1.Тесты для зачета и дифференцированного зачета.

2.Темы рефератов.

3. Контрольные упражнения

Темы презентаций.

1,2,3

Раздел 2.

Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.

1,2,3

1. Тест по ОФП.

2. Рефераты.

3. Теоретические задания: тест № 2,тест № 3, тест № 5, тест № 6.


1,2,3

раздел 3.

Профессионально – прикладная физическая подготовка

1,2,3

1. Презентации.

2.Теоретические задания: тест № 2 и тест № 4

3.Рефераты.


1,2,3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)3. – продуктивный (планированиесамостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)





Состав КИМ

для промежуточной аттестации обучающихся

по учебной дисциплине

«Физическая культура»


№п/п

Наименование КИМ

Материалы для преставления

в КИМ

1

Тесты для зачёта по учебной дисциплине

Тест по учебной дисциплине *

2

Тесты для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине

Тест по учебной дисциплине *





Промежуточная аттестация


1. Семестр.

Зачет


  1. Тест по ОФП.

  2. Теоретические задания: тест № 1, 2 ,3

  3. Рефераты

  4. Презентации


2 семестр

Зачет


  1. Тест по волейболу

  2. Тест по баскетболу

  3. Теоретические задания: тест № 4,5,6

  4. Рефераты

  5. Презентации

















Приложение 2

Практические задания

Тест по ОФП

п/п

Наименование упражнений

Девушки

Юноши


Оценка в баллах


5

4

3

5

4

3


1

Бег 30 м (сек)

5.0

5.2

5.4

4.5

4.7

4.9


2

Бег 60 м (сек)

10.0

10.2

10.4

8.4

8.6

8.8


3

Бег 100 м (сек)

15.7

16.0

17.0

13.2

13.8

14.0


4

Бег 500 м (мин., сек.)

1,50

2,00

2,10





5

Бег 1000 м (мин.сек)




4.02

4.16

4.31


6

Бег 2000 м (дев.)/3000 м (юн.) (сек)

10.15

10.50

11.15

12.00

12.35

13.10


7

Челночный бег 5×10 м (сек)

14.2

14.6

15.0

12.2

12.5

12.8


8

Прыжок в длину с места (см)

190

180

170

250

240

230


9

Прыжки со скакалкой за 1 мин (кол. раз)

140

120

110

140

130

120


10

Подтягивания в висе (юн)/ приседания на одной ноге (дев) (кол. раз)

12

10

8

15

12

9


11

Поднимание (сед) и опускание туловища из пол. лёжа на спине (кол. раз)

60

50

40





12

Поднимание ног до касания перекладины (в висе) (кол. раз)




10

7

5


13

Наклоны туловища вперед

25

20

15





14

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз)

12

10

8



40

35

30

25

20


Тест по волейболу



Виды упражнений

Критерии оценивания

Шкала оценивания

Подача сверху, снизу.

3попытки.

Подача подается из-за лицевой линии. Мяч летит над сеткой, попадает в створ площадки. Техника подачи соблюдается. Три попытки подачи.

За правильное выполнение каждого упражнения присуждается балл, по итогам выполнения пяти упражнений сумма баллов суммируется:

5 баллов – отлично

4 балла – хорошо

3 балла – удовлетворительно

2 или 1 балл - неудовлетворительно

Передача мяча над сеткой в движении

Передача выполняется с соблюдением техники верхней или нижней передачи. Обучающиеся двигаются в волейбольной стойке туда и обратно вдоль сетки. Из трех попыток.

Прием мяча сверху, снизу

При приеме мяча сохраняется волейбольная стойка, мяч принимается двумя руками и направляется к партнеру

Нападающий удар

Оценивается взаимодействие обучающихся во время выполнения передачи для удара и непосредственно удара. Нападающий удар выполняется с соблюдением техники удара. Для выполнения упражнения дается несколько попыток.

Двусторонняя игра

Оценивается полезность игрока на площадке, взаимодействие с товарищами по команде, наличие полезных действий во время игры, свободное передвижение по площадке.







Тест по баскетболу



Виды упражнений


Критерии оценивания

Шкала оценивания

Ведение мяча правой и левой рукой

Оценивается техника ведения мяча, способность вести мяч, не смотря на него, способность переводить мяч из одной руки в другую


За правильное выполнение каждого упражнения присуждается балл, по итогам выполнения пяти упражнений сумма баллов суммируется:

5 баллов – отлично

4 балла – хорошо

3 балла – удовлетворительно

2 или 1 балл – неудовлетворительно

Штрафные броски

Оценивается техника броска, количество попаданий из 10 (50% и более)


Передача мяча из-за головы и от пола

Оценивается техника передачи, точность передачи


Бросок по кольцу с двух шагов

Оценивается техника броска, правильное количество шагов, выбор ноги


Двусторонняя игра

Оценивается полезность игрока на площадке, взаимодействие с товарищами по команде, наличие полезных действий во время игры, свободное передвижение по площадке.





Приложение 2

Теоретические задания


Тест №1

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия называется:

а. ловкостью

б. гибкостью

в. силовой выносливостью


2. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности


3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке:

а. трех игроков

б. четырех игроков

в. пяти игроков


4. При переломе плеча шиной фиксируют:

а. локтевой, лучезапястный суставы

б. плечевой, локтевой суставы

в. лучезапястный, локтевой суставы


5. К спортивным играм относится:

а. гандбол

б. лапта

в. салочки


6. Динамическая сила необходима при:

а. толкании ядра

б. гимнастике

в. беге


7. Расстояние от центра кольца до линии 3-х очкового броска в баскетболе составляет:

а. 5 м

б. 7м

в. 6,25 м


8. Наиболее опасным для жизни является …… перелом.

а. открытый

б. закрытый с вывихом

в. закрытый


9. Продолжительность туристического похода для детей 16-17 лет не должна превышать:

а. пятнадцати дней

б. десяти дней

в. пяти дней


10. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а. углеводы

б. жиры

в. белки


11. Страной-родоначальницей Олимпийских игр является:

а. Древний Египет

б. Древний Рим

в. Древняя Греция


12. Наибольший эффект развития координационных способностей обеспечивает:

а. стрельба

б. баскетбол

в. бег


13. Мужчины не принимают участие в:

а. керлинге

б. художественной гимнастике

в. спортивной гимнастике


14. Самым опасным кровотечением является:

а. артериальное

б. венозное

в. капиллярное


15. Вид спорта, который не является олимпийским – это:

а. хоккей с мячом

б. сноуборд

в. керлинг



16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрение


17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм:

а. плавание

б. бег в мешках

в. баскетбол


18. Мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании. В игре в баскетбол он:

а. засчитывается

б. не засчитывается

в. засчитывается, если его коснулся игрок на площадке


19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития гибкости, является:

а. гимнастика

б. керлинг

в. бокс


20. Энергия для существования организма измеряется в:

а. ваттах

б. калориях

в. углеводах





Тест №2

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера называется:

а. быстротой

б. гибкостью

в. силовой выносливостью

2. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких

б. памяти

в. зрения

3. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

а. мяч засчитан

б. мяч не засчитан

в. переподача мяча

4. При переломе голени шину фиксируют на:

а. голеностопе, коленном суставе

б. бедре, стопе, голени

в. голени

5. К подвижным играм относятся:

а. плавание

б. бег в мешках

в. баскетбол

6. Скоростная выносливость необходима занятиях:

а. боксом

б. стайерским бегом

в. баскетболом


7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо:

а. окунуть пострадавшего в холодную воду

б. расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце

в. поместить пострадавшего в холод

8. Последние летние Олимпийские игры современности состоялись в:

а. Лондоне

б. Солт-Лейк-Сити

в. Пекине

9. В однодневном походе дети 16-17 лет должны пройти не более:

а. 30 км

б. 20км

в. 12 км

10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в:

а. ваттах

б. калориях

в. углеводах

11. Отсчет Олимпийских игр Древней Греции ведется с:

а. 776 г.до н.э.

б. 876 г..до н.э.

в. 976 г. до н.э.

12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а. бокс

б. гимнастика

в. керлинг

13. Для опорного прыжка в гимнастике применяется:

а. батут

б. конь

в. кольцо

14. Под физической культурой понимается:

а. выполнение физических упражнений

б. ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений

15. Кровь возвращается к сердцу по:

а. артериям

б. капиллярам

в. венам

16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игр принадлежит:

а. Хуан Антонио Самаранчу

б. Пьеру Де Кубертену

в. Зевсу

17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 50 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


18. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а. 400 м

б. 600 м

в. 300 м


19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а. 600 г

б. 700 г

в. 800 г


20. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а. 243 см

б. 220 см

в. 263 см



Тест №3

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.



1. Под физической культурой понимается:

а. выполнение физических упражнений

б. ведение здорового образа жизни

в. наличие спортивных сооружений


2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 50 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


3. Олимпийский флаг имеет……. Цвет.

а. красный

б. синий

в. белый


4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки.

а. за 4 часа

б. за 30 мин

в. за 2 часа


5. Размер баскетбольной площадки составляет:

а. 20 х 12 м

б. 28 х 15 м

в. 26 х 14 м

6. Длина круговой беговой дорожки составляет:

а. 400 м

б. 600 м

в. 300 м


7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:

а. 600 г

б. 700 г

в. 800 г


8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а. 243 м

б. 220 м

в. 263 м


9. В нашей стране Олимпийские игры проходили в …. году.

а. 1960 г

б. 1980 г

в. 1970 г


10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала …….. золотых медалей.

а. 22

б. 5

в. 30


11. В баскетболе играют ….. периодов и …. минут.

а. 2х15 мин

б. 4х10 мин

в. 3х30 мин


12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на:

а. 3-5 дней

б. 5-7 дней

в. 15-20 дней


13. Прием анаболитических препаратов …… естественное развитие организма.

а. нарушает

б. стимулирует

в. ускоряет


14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее:

а. затылком, ягодицами, пятками

б. затылком, спиной, пятками

в. затылком; лопатками, ягодицами, пятками


15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а. двойной длине стадиона

б. 200 м

в. одной стадии


16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части, потому что:

а. перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них

б. так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения

в. выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамкой работоспособности занимающихся


17. Физическое качество «быстрота» лучше всего проявляется в:

а. беге на 100 м

б. беге на 1000 м

в. в хоккее


18. Олимпийские кольца на флаге располагаются в следующем порядке:

а. красный, синий, желтый, зеленый, черный

б. зеленый, черный, красный, синий, желтый

в. синий, черный, красный, желтый, зеленый


19. Вес баскетбольного мяча составляет:

а. 500-600 г

б. 100-200 г

в. 900-950 г


20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

а. звучит свисток, игра останавливается

б. игра продолжается

в. игрок удаляется



Тест №4

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.


1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок – это:

а. быстрота

б. гибкость

в. силовая выносливость


2. Снижение нагрузок на стопу ведет к:

а. сколиозу

б. головной боли

в. плоскостопию


3. При переломе предплечья фиксируется:

а. локтевой, лучезапястный сустав

б. плечевой, локтевой сустав

в. лучезапястный, плечевой сустав


4. Быстрота необходима при:

а. рывке штанги

б. спринтерском беге

в. гимнастике


5. При открытом переломе первая доврачебная помощь заключается в том, чтобы:

а. наложить шину

б. наложить шину и повязку

в. наложить повязку


6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает:

а. спринтерский бег

б. стайерский бег

в. плавание


7. В спортивной гимнастике применяется:

а. булава

б. скакалка

в. кольцо


8. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет:

а. от 50 до 80 уд\мин

б. от 90 до 100 уд\мин

в. от 30 до 70 уд\мин


9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении.

а. артериальном

б. венозном

в. капиллярном


10. Плоскостопие приводит к:

а. микротравмам позвоночника

б. перегрузкам организма

в. потере подвижности


11. При переломе плеча шиной фиксируют:

а. локтевой, лучезапястный суставы

б. плечевой, локтевой суставы

в. лучезапястный, плечевой суставы


12. Динамическая сила необходима при:

а. беге

б. толкании ядра

в. гимнастике


13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом.

а. закрытый

б. открытый

в. закрытый с вывихом

14. Основным строительным материалом для клеток организма являются:

а. белки

б. жиры

в. углеводы


15. Мужчины не принимают участие в:

а. спортивной гимнастике

б. керлинге

в. художественной гимнастике


16. Нарушение осанки приводит к расстройству:

а. сердца, легких.

б. памяти.

в. Зрения.

17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера – это:

а. быстрота.

б. гибкость.

в. силовая выносливость.

18. Скоростная выносливость необходима в:

а. боксе

б. стайерском беге

в. баскетболе


19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это:

а. бокс

б. гимнастика

в. керлинг

20. В гимнастике для опорного прыжка применяется:

а. батут

б. конь

в. перекладина


Тест №5.

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.




1. Основным способом приема и передачи мяча в волейболе является:

а. верхняя передача мяча одной рукой.

б. нижняя передача одной рукой.

в. верхняя передача двумя руками.


2. Верхняя передача мяча выполняется приемом мяча:

а. на все пальцы обеих рук.

б. на три пальца и ладони рук.

в. на ладони.

г. на большой и указательный пальцы обеих рук.


3. При приеме мяча двумя руками снизу не рекомендуется принимать мяч:

а. на сомкнутые предплечья.

б. на раскрытые ладони.

в. на сомкнутые кулаки.


4.Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то:

а. подача повторяется.

б. игра продолжается.

в.подача считается проигранной.


5. При верхней передаче мяча на большое расстояние передача заканчивается:

а. коротким движением рук и полным выпрямлением ног.

б. полусогнутыми руками.

в. полным выпрямлением рук и ног.


6. При приеме мяча сверху соприкосновение пальцев с мячом должно происходить на:

а. уровне верхней части лица в 15-20 см от него.

б. расстоянии 30-40 см выше головы.

в. уровне груди.


7. Что не является ошибкой при приеме мяча сверху?

а. прием на выставленные вперед большие пальцы рук.

б. прием на кисти рук, поставленные параллельно друг другу.

в. прием на все пальцы рук.


8. Какой способ приема мяча следует применить, если подача сильная и мяч немного не долетает до игрока?

а. сверху двумя руками.

б. снизу двумя руками.

в. одной рукой снизу.


9. Часто при неправильном приеме мяча сверху происходит растяжение мышц (связок) большого пальца руки. Что нельзя делать при оказании первой доврачебной помощи?

а. охлаждать поврежденный сустав.

б. согревать поврежденный сустав.

в. обратиться к врачу.


10. Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то:

а. мяч засчитан

б. мяч не засчитан

в. переподача мяча


11. Какой подачи не существует?

а. одной рукой снизу.

б. двумя руками снизу.

в. верхней прямой.

г. верхней боковой.


12. Выпрыгивание на блок выполняется толчком вверх:

а. одной ногой.

б. обеими ногами.


13. Какие технические приемы используют волейболисты в защите?

а. прием мяча, блок.

б. прием мяча, зонная защита.

в. блок, зонная защита.


14. Напишите, какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2) гол, 3) зона, 4) пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар.

а. 1, 3,6, 7, 9.

б. 1, 2, 5, 7, 10.

в. 2, 4, 5, 6, 8.


15. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:

а. звучит свисток, игра останавливается

б. игра продолжается

в. игрок удаляется


16. Высота сетки в мужском волейболе составляет:

а. 243 см

б. 220 см

в. 263 см

17. На крупных соревнованиях по волейболу игра проводится из

а. двух партий.

б. трех партий.

в. пяти партий.


18. До скольких очков ведется счет в решающей (3-й или 5-й) партии?

а. до 15 очков.

б. до 20 очков.

в. до 25 очков.


19. Допускается ли команда волейболистов до участия в соревнованиях, если в ее составе 5 человек?

а. допускается.

б. не допускается.

в. допускается с согласия команды соперника.


20. Сколько еще касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если прием мяча с подачи считать первым касанием?

а. одно.

б. два.

в. три.



Тест № 6.

Выполните тестовое задание

Общие рекомендации по выполнению тестового задания

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.





1.С какого приема начинается игра в баскетбол?

а. с подбрасывания мяча

б. с вбрасывания мяча.

в. с разыгрывания мяча в центральном круге


2. В каком случае назначается штрафной бросок?

а. если команда потратила на атаку более 32 сек;

б. если нарушены правила в момент броска по кольцу;

в. если игроки защищающейся команды ведут себя некорректно по отношению к нападающим;


3. За какое количество фолов по правилам ФИБА игрок удаляется из игры:

а. 7.

б. 3.

в. 5.


4. Что означает в баскетболе термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо?

а. выполнение с мячом в руках одного шага;

б. выполнение с мячом в руках двух шагов и прыжка;

в. выполнение с мячом в руках три и более шагов;

г. выполнение прыжка после ведения.


5.Назовите способы ведения мяча?

а. с изменением скорости и высоты отскока (низкое, среднее, высокое);

б. правой и левой рукой;

в. без зрительного контроля;

г. всё вышеперечисленное.


6.Сколько очков получает команда за результативный штрафной бросок, бросок «с игры» и бросок из-за шестиметровой линии?

а. 1,2,3.

б. 2,1,3.

в. 1,3,2.

г. 3,1,2.

7.Какие действия игрока запрещаются правилами баскетбола?

а. передачи и броски мяча;

б. повороты и финты во время ведения и бросков;

в. выбивание и ловля катящегося мяча;

г. столкновения, удары, захваты, толчки, подножки.

8. Сколько времени отводится команде нападения для осуществления атаки на своей стороне площадки и на стороне соперника?

а. 10 и 14 сек;

б. 8 и 24 сек;

в. 12 и 20 сек;

9. Назовите размеры баскетбольной площадки?

а. 18х9;

б. 24х12;

в. 28х15.

10.Сколько периодов и какой длительностью предусмотрено правилами игры?

а. 6 по 10 мин;

б. 4 по 10 мин.

в. 2 по 45 мин.


11.Родиной баскетбола является…

а. Англия;

б. Америка;

в. Аргентина


12.Как называется ведение мяча с противодействием соперника?

а. рейтинг;

б. дриблинг;

в. стретчинг;

г. прессинг.


13.Создателем игры в баскетбол считается…

а. Х. Нильсон;

б. Л. Ордин;

в. Д. Нейсмит;

14.Что обозначает слово «финт»?

а. обманное движение;

б. пробежка;

в. необычная передача мяча;

г. помеха на пути движения нападающего.


15.Какое физическое качество наиболее проявляется в игре в баскетбол?

а. быстрота;

б. выносливость;

в. гибкость;

г. ловкость.


16.Назовите способы выбивания мяча?

а. кулаком сверху;

б. кистью сверху и снизу;

в. как получится.


17.Как определить правильную степень накачки мяча:

а. надавить двумя руками – должен быть твердым;

б. прижать к полу ногой – должен быть мягким;

в. на вытянутой руке уронить на пол – должен отскочить до пояса;

г. бросить в пол и посчитать количество отскоков – должно быть 5.


18.Возможна ли ничья в баскетболе?

а. возможна;

б. невозможна;

в. возможна только в групповом турнире.


19.Какая страна стала чемпионом Олимпиады 2012 года в женском баскетболе?

а. Россия;

б. США;

в.Австралия;

г. Испания.

20.Высота баскетбольной корзины равна:

а. 300 см;

б. 305 см;

в. 310 см.


Эталоны выполнения заданий


Тест № 1.

1.а.2.б.3.в.4.б.5.а.6.а.7.в.8.а.9.б.10.а.11.в.12.б.13.б.14.а.15.а.16.а.17.б.18.в.19.а.20.б.


Тест № 2.

1.в.2.а.3.а.4.б.5.б.6.б.7.б.8.а.9.в.10.б.11.в.12.б.13.б.14.б.15.в.16.б.17.а.18.а.19.б.20.а.


Тест № 3.

1.б.2.а.3.в.4.в.5.б.6.а.7.б.8.а.9.б.10.а.11.б.12.в.13.а.14.в.15.в.16.в.17.а.18.в.19.а.20.б.


Тест № 4.

1.б.2.в.3.а.4.б.5.а.6.а.7.в.8.а.9.б.10.б.11.б.12.б.13.б.14.а.15.в.16.а.17.в.18.б.19.б.20.б.

Тест № 5.

1.в.2.а.3.б.4.б.5.в.6.а.7.в.8.б.9.б.10.а.11.б.12.б.13.а.14.а.15.б.16.а.17.в.18.а.19.б.20.б.


Тест № 6.

1.в.2.б.3.в.4.в.5.г.6.а.7.г.8.б.9.в.10.б.11.б.12.б.13.в.14.а.15.г.16.б.17.в.18.б.19.б.20.б.



Критерии оценивания.


20-16 правильных ответов – отлично

15-12 правильных ответов – хорошо

11-8 правильных ответов – удовлетворительно




Приложение 3



Темы рефератов



  1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

  2. Развитие физической культуры и спорта в России.

  3. Олимпиада 2014г.

  4. Волейбол в России в 21 веке.

  5. Баскетбол в России в 21 веке.

  6. Комплексы утренней гигиенической гимнастики.

  7. Комплексы самостоятельных упражнений для развития скоростных качеств.

  8. Комплексы упражнений по силовой подготовке.

  9. Комплексы упражнений для самостоятельного освоения игры в настольный теннис.

  10. Комплексы упражнений для самостоятельного освоения игры в бадминтон.

  11. Комплексы упражнений для самостоятельного усвоения техники лыжных ходов.

  12. Комплексы упражнений для самостоятельного усвоения техники плавания.





Критерии оценивания.

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.


Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.


Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.


















Темы презентаций



  1. Виды бега в легкой атлетике.

  2. Виды прыжков в легкой атлетике.

  3. Техника и тактика игры в волейбол.

  4. Техника и тактика игры в баскетбол.

  5. Техника лыжных ходов.

  6. Бадминтон.

  7. Настольный теннис.

  8. Фитнес.

  9. Олимпийские игры древности

  10. Современные олимпийские игры

  11. Теннис

  12. Шейпинг

  13. Аэробика

  14. Стретчинг

  15. Бокс

  16. Самбо

  17. Каратэ

  18. ЛФК




Критерии оценивания


Оценка 5 ставится, если выдержан объем презентации- 12-16 слайдов, тема раскрыта полностью, дизайн логичен и подчеркивает содержание, имеются постоянные элементы дизайна, графика соответствует теме, отсутствуют грамматические ошибки.


Оценка 4 – объем презентации выдержан, но тема раскрыта не полностью, имеются незначительные грамматические ошибки, дизайн соответствует содержанию, графика соответствует содержанию.


Оценка 3 - объем презентации выдержан, работа демонстрирует неполное понимание содержания, дизайн и графика случайные, есть грамматические ошибки, мешающие восприятию информации.


Оценка 2 – работа сделана фрагментарно, тема не раскрыта.













3.Типовые задания для оценки знаний и умений

(промежуточная аттестация)


Промежуточная аттестация «Физическая культура» проводится в форме дифференцированного зачета. К аттестации допускаются обучающиеся при условии выполнения предусмотренных контрольных тестов по профессионально-прикладной физической подготовке с оценкой не менее «удовлетворительно».

Итоговая отметка складывается из оценки практических умений и навыков и теоретических знаний.

1)Текст задания для дифференцированного зачёта

Проверяемые знания - З1, З2, З3

Для контроля качества знаний предлагаются задания с выбором правильного ответа.

Вариант-1

Задания с выбором варианта ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из них верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Отметь выбранный вариант ответа.

1.Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение

а) физической культуры;

б) физического воспитания;

в) физического совершенства;

г) видов спорта.

2. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что…

а) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;

б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;

в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

3. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

а) растяжкой

б) стретчингом

в) гибкостью

г) акробатикой

4. Какую пробу используют для определения состояния сердечнососудистой системы?

а) ортостатическую;

б) антропометрическую;

в) физическую;

г) функциональную.

5. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на……..

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

6. При планировании и проведении самостоятельных занятий надо учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов интенсивность и объем физических нагрузок следует:

а) повышать:

б) снижать:

в) оставить на старом уровне;

г) прекратить.

7. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;

б) ловкость;

в) быстроту;

г) выносливость.

8. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на

а) координацию;

б) быстроту;

в) выносливость

г) гибкость.

9. Формами производственной гимнастики являются:

а) вводная гимнастика, физкультурная пауза, физкультурная минутка;

б) упражнения на снарядах;

в) игра в настольный теннис;

г) подвижные игры.

10. Основными признаками физического развития являются:

а) антропометрические показатели;

б) социальные особенности человека;

в) особенности интенсивности работы;

г) хорошо развитая мускулатура..


Вариант №2

Задания с выбором варианта ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из них верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Отметь выбранный вариант ответа.

1. Дайте определение физической культуры:

а) Физическая культура удовлетворяет биологические потребности;

б) Физическая культура – средство отдыха;

в) Физическая культура – специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;

г) Физическая культура – средство физической подготовки.

2. Самоконтроль и учет при проведении самостоятельных занятий могут быть представлены в виде количественных показателей:

а) частота сердечных сокращений;

б) результаты выполнения тестов;

в) тренировочные нагрузки;

г) все вместе.

3. Что такое закаливание?

а). Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм.

б). Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам

в). Перечень процедур для воздействия на организм холода

г). Купание в зимнее время

4. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.;

б) 90–150 уд./мин.;

в) 150–170 уд./мин.;

г) 170–200 уд./мин.

5. Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий - это:

а) бокс;

б) ходьба и бег;

в) спортивная гимнастика;

г) единоборства.

6. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).

1. ходьба или спокойный бег в чередовании с «дыхательными» упражнениями.

2. упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп.

3. упражнения «на выносливость».

4. упражнения «на быстроту и гибкость».

5. упражнения «на силу».

6. дыхательные упражнения.

а) 1,2,5,4,3,6; ; 6) 6,2,3,1,4,5; в) 2, 6,4,5,3,1 г) 2,1,3,4,5,6

7. Что такое здоровый образ жизни?

а). Перечень мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья

б). Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс

в). Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья

г) Отсутствие болезней.

8. Прикладная сторона физического воспитания отражена в принципе:

а) связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой;

б) всестороннего развития личности;

в) оздоровительной направленности;

г) здорового образа жизни.

9. Что такое личная гигиена?

а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний.

б) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

в) правила ухода за телом, кожей, зубами.

г) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний.

10.Назовите основные двигательные качества?

а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения.

б) количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила.

в) гибкость, выносливость, быстрота, сила, ловкость.

г) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений.


Вариант №3

Задания с выбором варианта ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из них верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Отметь выбранный вариант ответа.

1.Процесс психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности называется:

а) профессиональная подготовка;

б) профессионально-прикладная подготовка;

в) профессионально-прикладная физическая подготовка;

г) спортивно – техническая подготовка.


2.Целью ППФП является:

а) повышение устойчивости организма к внешним воздействиям условий

труда;

б) содействие формированию физической культуры личности;

в) достижение психофизической готовности человека к успешной

профессиональной деятельности;

г) все вышеперечисленное.

3. Что такое двигательная активность?

а) количество движений, необходимых для работы организма.

б) занятие физической культурой и спортом.

в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности.

г) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие.

4. Регулярные наблюдения за состоянием своего здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью и их изменения под влиянием регулярных занятий упражнениями и спортом называются:

а) самонаблюдение;

б) самоконтроль;

в) самочувствие;

г) все вышеперечисленное.

5. Укажите, какая последовательность в комплексе утренней гигиенической гимнастики должна выполняться (используя перечисленные ниже упражнения).

1. Прыжки и бег

2. Потягивания.

3. Упражнения для мышц ног

4. Упражнения для мышц туловища

5. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса

6. Дыхательные упражнения, спокойная ходьба

а) 1,2,3,4,5,6, ; б)3,5,1,4,2,6; в)2,5,4,3,1,6; г)6,4,1,3,2,5.

6. Недостаток двигательной активности людей называется:

а) гипертонией

б) гипердинамией

в) гиподинамией

г) гипотонией

7. Под гибкостью как физическим качеством понимается…

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев.

г) эластичность мышц и связок.

8. Под выносливостью как физическим качеством понимается…

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не снижая её интенсивности;

г) способность сохранять заданные параметры работы.

9. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был в начале занятия, за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка…

а) мала и ее следует увеличить;

б) переносится организмом относительно легко;

в) достаточно большая, но ее можно повторить;

г) чрезмерная и ее надо уменьшить.

10.Что относится к основным составляющим здорового образа жизни ?

а) рациональное использование свободного времени; организация сна; режим питания; контроль врачей; выполнение требований санитарии, гигиены, закаливания.

б) режим учебы и отдыха; организация сна; режим питания; организация двигательной активности; выполнение требований гигиены, закаливания; профилактика вредных привычек.

в) режим работы и отдыха; организация сна; режим питания; занятия спортом; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек.


ВАРИАНТ №4

Задания с выбором варианта ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из них верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Отметь выбранный вариант ответа.

1. Физическая культура представляет собой…

а) учебный предмет;

б) выполнение упражнений;

в) процесс совершенствования возможностей человека;

г) часть человеческой культуры.

2. Физическими упражнениями называются…

а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;

б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;

г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

3. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а) 120 — 130 ударов в минуту;

б) 130 — 140 ударов в минуту;

в) 140 — 150 ударов в минуту;

г) свыше 150 ударов в минуту.

4. Основой, фундаментом ППФП студентов любой специальности являются:

а) занятия легкой атлетикой;

б) занятия лыжной подготовкой;

в) общая физическая подготовка;

г) специальная физическая подготовка.

5.Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

а) перегруженность учебно-профессиональными и домашними обязанностями;

б) конфликты с окружающими;

в) злоупотребление алкоголем;

г) несоблюдение режима дня.

6. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

7. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;

б) ловкость;

в) быстроту;

г) выносливость.

8.Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?

а). Белки, жиры, углеводы и минеральные соли.

б). Вода, белки, жиры и углеводы.

в). Белки, жиры, углеводы.

г). Жиры и углеводы.

9.Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки;

б) на гармоническое развитие человека;

в) на всестороннее развитие физических качеств;

г) на достижение высоких спортивных результатов.

10.Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста;

б) жизненной емкости легких;

в) силы воли;

г) силы кисти.


Время на подготовку и выполнение:

  • подготовка 5 мин.;

  • выполнение 60 мин.;

  • оформление и сдача 5 мин.;

  • всего 70 мин.



Критерии оценки заданий

Все задания оцениваются одинаково:

  • правильный ответ - 1 балл;

  • отсутствие ответа или неправильный ответ - 0 баллов.


Шкала оценки образовательных достижений

Таблица 1

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

75-100 (8-10)

5

отлично

50-74 (5-7)

4

хорошо

25 -49 (3-5)

3

удовлетворительно

менее 25 (0-3)

2

неудовлетворительно



2)Практические умения и навыки оцениваются по результатам выполнения контрольных тестов.

Проверяемые умения - У1, У3,У4,У5,У6,У7


Обязательные контрольные тесты для оценки физической подготовленности.

Таблица 2

Характеристика тестов

Оценка в баллах

юноши

5

4

3

Наклон на гибкость

13

9

7

Тест на общую выносливость- бег 3000м (мин,сек)

11,30

12,00

13,30

Тест на силовую подготовленность- подтягивание на перекладине (кол-во раз)

15

13

11


Таблица 3

Характеристика тестов

Оценка в баллах

девушки

5

4

3

Наклон на гибкость

16

11

7

Тест на общую выносливость- бег 2000м (мин, сек)

11,00

12,00

12,20

Тест на силовую подготовленность – сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз)

18

16

14





Составитель: Исменеева А.А., руководитель физического воспитания ГБПОУ НСО «БПК»

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!