СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ. 05 Психология общения             образовательной программы среднего профессионального образования ППССЗ по специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 05 Психология общения

 

            образовательной программы среднего профессионального образования ППССЗ по специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ. 05 Психология общения             образовательной программы среднего профессионального образования ППССЗ по специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Ветлужский лесоагротехнический техникум»



РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО

на заседании МК

технолого-экономического цикла Заместитель директора

Руководитель МК по учебно-производственной работе

________________Т.А. Лаврёнова

подпись __________________Т.Б. Александрова

Протокол № 7 подпись

от «25 » Марта 2020 г. от « » Марта 2020г.



Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 05 Психология общения


образовательной программы среднего профессионального образования ППССЗ по специальности СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

базовый уровень подготовки



Форма обучения: очная



Ветлужский район

2020 г.

Комплект контрольно – измерительных материалов учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения разработана на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 12.12.2016. №1565 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 43.02.15 (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 №44828).




Организация-разработчик:

ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум»



СОСТАВИТЕЛЬ – И.В. Ясинская, преподаватель, ГБПОУ ВЛАТТ, 1 кв. категории.



























Содержание

  1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов…………...4

    1. Область применения……………….......………………………..........……4

    2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения……......................................................................4

  2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по ОГСЭ.05 Психология общения .….............................................................5

  3. Пакет экзаменатора………….........………..…………………….....….……18

а. Условия.

б. Критерии оценки.

































1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  Психология общения

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме тестирования.

КИМ разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины  Психология общения

Область применения контрольно-измерительных материалов: при проведении дифференцированного зачёта 

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины:

Форма промежуточной аттестации при освоении ОГСЭ. 05–дифференцированный зачет.

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины:

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний ОГСЭ.05 Психология общения осуществляется на дифференцированном зачете.

Дифференцированный зачет проводиться письменно по вариантам в форме тестирования. Каждый обучающийся выполняет один вариант, по содержанию которого можно оценить все знания и умения.










II. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по ОГСЭ.05 Психология общения


Вариант 1.


Задания

Эталон

ответов

Уровень усвоения

1

Какой науке отводится основополагающая роль в становлении конфликтологии?

а) психологии

б) медицине

в) политологии

г) все варианты верны

а

1

2

Конфликт – это:

а) борьба мнений;

б) спор, дискуссия по острой проблеме;

в) противоборство на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений;

в

1

3

Противоборство – это:

а) открытое высказывание несогласия по какому-либо вопросу;

б) столкновение интересов;

в) нанесение взаимного ущерба;

г) борьба мнений;

в

1

4

Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия являются:

а) наличие у них противоположных суждений или …
мотивов и желание хотя бы одного из них одержать победу над другим;

б) наличие у них противоположно направленных мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними;

в) наличие у них противоположных позиций и активные действия обеих сторон по достижению своих позиций;

б

1

5

Конфликтная ситуация – это:

а) случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;

б) накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними;

в) процесс противоборства между субъектами социального взаимодействия, направленный на выяснение отношений.

б

1

6

Причина конфликта – это:

а) противоположные мотивы субъектов социального взаимодействия;

б) стечение обстоятельств, которые проявляют конфликт;

в) явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия вызывают его.

в

1

7

Образ конфликтной ситуации – это:

а) то, из-за чего возникает конфликт;

б) субъективное отражение в сознании субъектов конфликтного взаимодействия предмета конфликта;

в) истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъект социального взаимодействия к конфликту;

б

1

8

Инцидент – это:

а) стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

б) истинная причина конфликта;

в) накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для реального противоборства между ними;

а

1

9

Стороны конфликта – это:

а) субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или поддерживающие (явно или неявно) конфликтующих;

б) только субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта;

в) конкретные личности, находящиеся в состоянии конфликта;

а

1

10

Тип конфликтогенов: приказание, угроза, замечание, критика, сарказм, насмешка?
a) Стремление к превосходству;
б) Проявление агрессии;
в) Проявление эгоизма.

а

2

11

Если конфликт неизбежен, то необходимо:
a) Уйти от конфликта.
б) Направить его в нужное русло.
в) Смягчить последствия конфликта.

б

2

12

В общем случае, развитие конфликта можно выделить в следующих этапах:

a) Зарождение, развитие, спад.
б) Возникновение, развитие, обострение, завершение.

в) Зарождение, развитие, разрешение.

в

2

13

Управление конфликтами – это:
a) Снижение напряженности между конфликтующи.
б) Целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих.
в) Перевод его в рациональное русло, для желаемых целей.

в

2

14

Стратегии поведения руководителей в условиях конфликта:

a) Соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление
б) Компромисс; критика; борьба; избегание, приспособление; убеждение.
в) Уступка; уход; сотрудничество; борьба; убеждение; консенсус; соглашение.

а

2

15

 Руководителю лучше начать анализ конфликта с:
а) Различий в характере конфликтующих;

б) Фактических причин, вызвавших конфликт;
в) Суждений окружающих;

б

2

16

Какие существуют способы управления конфликтной ситуацией.
a) Структурные и межличностные.
б) Конструктивные и деструктивные.
в) Комплексные и межличностные.

а

2

17

Укажите основной позитивный метод разрешения конфликтов.
a) Спор;
б) Сопереживание;
в) Переговоры.

в

2

18

Стиль разрешения конфликта, удовлетворяющий обе стороны?
a) Сглаживание;
б) Компромисса;
в) Приспособление;

б

2

19

По последствиям конфликты бывают:
a) Опасными и безопасными;
б) Конструктивные и деструктивные;
в) Кратковременные и долговременные;

б

2

20

Какие конфликты в организации являются самыми опасными и не предсказуемыми?

a) Скрытые
б) Горизонтальные
в) Вертикальные

а

2

21

Этика – это:

А) учение о морали, нравственности;

Б) наука о психике и ее закономерностях;

В) наука, изучающая взаимоотношения между людьми.

А


1

22

Деловое общение – это:

А) формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

Б) когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;

В) когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

В

1

23

Основная задача делового общения –

А) получение достоверной информации;

Б) отстаивание своей точки зрения;

В) продуктивное сотрудничество.

В

1

24

Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

А) эффективное несет большую смысловую нагрузку;

Б) эффективное отличается четко поставленной целью;

В) эффективное достигает поставленную цель.

В

1

25

Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

А) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

Б) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

В) добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

А

1

26

«Золотое правило» этики общения гласит:

А) «нет лучшего собеседника, чем слушающий других»;

Б) «относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам»;

В) «в общении следует держаться так, чтобы друзей не делать врагами, а врагов друзьями».

Б

1

27

Нормы этикета требуют делать замечания человеку…

А) оставшись один на один;

Б) желательно при всех;

В) не имеет значения.

А

2

28

Общение «по горизонтали» - это:

А) общение между руководителем и подчиненным;

Б) общение между людьми одного возраста;

В) общение между коллегами.

В

2

29

''Язык телодвижений'' - это:

А) двигательная реакция человека на обстоятельства общения;

Б) средство целенаправленного воздействия на собеседника;

В) получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.

В

2

30

Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

А) попросить подчиненных внести свои предложения;
Б) поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
В) уволить наиболее отстающих.

Б

2

31

Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

А) создать условия для выполнения работы;

Б) убедить его захотеть сделать это;

В) проявить доброту и дружеский подход.

А

2

32

Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

А) наказать его;

Б) поместить в условия, затрудняющие общение;
В) поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.

В

2

33

Скрытое внедрение в психику делового партнера установок, намерений, желаний, которые ему внутренне не присущи, характерно для…

А) убеждающего делового общения;

Б) манипулятивного делового общения;

В) информационного делового общения.

Б

2

34

Партнерское деловое общение - это общение ... субъектов

А) равнозначных;

Б) равностатусных;

В) равноправных.

В

2

35

Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
А) очень символична и зависит от многих факторов;

Б) не имеет значения;

В) зависит только от национальных особенностей.

А

2

36

Общение – это:

А) сложный процесс взаимодействия людей, при котором происходит обмен опытом, информацией;

Б) способность человека представить, как он воспринимается другим;

В) уподобление себя другому человеку.

А

1

37

Коммуникативная сторона общения проявляется в:

А) взаимном понимании и оценке людьми друг друга.

Б) взаимном обмене не только знаниями, но и действиями;

В) взаимном обмене информацией между партнерами;

В

1

38

Через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга проявляется:

А) коммуникативная сторона общения;

Б) интерактивная сторона общения;

В) перцептивная сторона общения

В

1

39

Императивное общение – это:

А) авторитарная форма воздействия на партнера;

Б) контакты людей в группах или парах;

В) общение через посредника.

А

1

40

Множественные связи и контакты незнакомых людей в обществе, а также общение с помощью СМИ называется:

А) непосредственным общением;

Б) массовым общением;

В) диалогическим общением.

Б

1

41

Оказание воздействия на партнера по общению, когда достижение своих намерений осуществляется скрытно, - это основная цель:

А) косвенного общения;

Б) примитивного общения;

В) манипулятивного общения.

В

1

42

Общение с помощью жестов, мимики, пантомимики – называется...

А) вербальным;

Б) невербальным;

В) косвенным.

Б

1

43

В процессе формального общения…

А) не учитываются индивидуальные особенности собеседника;

Б) используются манипулятивные техники;

В) учитываются индивидуальные особенности собеседника.

А

1

44

Партнерское деловое общение – это общение… субъектов.

А) равнозначных;

Б) равностатусных;

В) равноправных.

В

1

45

Общение через посредника – основной признак:

А) массового общения;

Б) конструктивного общения;

В) косвенного общения.

В

1

46

Именно в процессе развития человека и становления его как личности проявляется:

А) прагматическая функция общения;

Б) формирующая функция общения;

В) функция подтверждения.

Б

1

47

Назовите сензитивный тип темперамента:

А) холерик;

Б) сангвиник;

В) флегматик;

Г) меланхолик.

Г

2

48

Назовите уравновешенные типы темперамента:

А) холерик, сангвиник

Б) сангвиник, флегматик

В) флегматик, холерик

Г) меланхолик, сангвиник.

Б

2

49

Энергичность, порывистость, неуравновешенность, быстрота сме­ны настроения, работоспособность, склонность к лидерству характеризует...

А) холерика;

Б) сангвиника;

В) флегматика;

Г) меланхолика.

А

2

50

Назовите пластичные типы темперамента:

А) холерик, сангвиник;

Б) холерик, флегматик;

В) меланхилик,флегматик;

Г) сангвиник, меланхолик.

А

2

51

Что из нижеперечисленного не наследуется и не является постоянным?

А) темперамент;

Б) характер.

Б

2

52

Основой характера является:

А) воля;

Б) эмоции;

В) способности.

А

2

53

Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работы в ней, характеризуют:

А) темперамент;

Б) способности;

В) волю.

Б

2

54

Относительной устойчивостью и постоянством обладают:

А) чувства;

Б) эмоции.

А

2

55

Человек со своеобразным набором физических, физиологических, психологических и социальных качеств и свойств называется…

А) гражданином;

Б) индивидуальностью;

В) личностью.

Б

2


Вариант 2.


Задания

Эталон

ответов

Уровень усвоения

1

1. Конфликт – это……….

А) столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор.

Б) это принятие противоположностями друг друга в тех или иных свойствах и взаимодействиях.

В) процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений, и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти.

А

1

2

2. По сфере проявления конфликты бывают:

А) конструктивные, деструктивные

Б) социальные, экономические, политические, духовно-идеалогические

В) слабые, средние, сильные

Б

1

3

3. Под глобальными конфликтами понимают:

А) конфликты между регионами

Б) конфликты, связанны с природными катастрофами

В) конфликты, которые несут угрозу существованию цивилизации

В

1

4

4. …………… - возникающее у людей столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия.

А) групповой конфликт

Б) межличностный конфликт

В) межгрупповой конфликт

Б

1

5

5. Внутриличностный конфликт – это ………

А) это противоборство, в котором хотя бы одна из сторон представлена малой социальной группой.

Б) это состояние, в котором у человека есть противоречивые и взаимоисключающие мотивы, ценности и цели, с которыми он в данный момент не может справиться, не может выработать приоритеты поведения.

В) возникающее у людей столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия.

Б

1

6

6. Политические конфликты по сфере распространения конфликты бывают:

А) экономические, социальные, культурные

Б) слабые, средние, сильные

В) внутриполитические, внешнеполитические, межгосударственные

В

1

7

7. Состояние внутренней структуры личности, характеризующееся противоборством ее элементов – это…..

А) межличностный конфликт

Б) внутриличностный конфликт

В) межгрупповой конфликт

Б

1

8

8. По способам разрешения конфликты бывают:

А) разрушительные, компромиссные, кооперативные

Б) пассивные, активные

В) силовые, мирные

А

1

9

9. Назовите конфликт разногласий между личностью и группой, вызванный различиями интересов.

А) межличностный конфликт

Б) внутригрупповой конфликт

В) внутриличностный конфликт

Б

1

10

10. Термин, который характеризует противоборство, в котором участвует часть персонала, рабочих или служащих конкретного крупного предприятия либо конкретного региона.

А) локальный конфликт

Б) эмоциональный конфликт

В) административный конфликт

А

2

11

11. Конфликт, в котором принимают участие много сторон.

А) расширенный

Б) масштабный

В) мультиполярный

В

2

12

12. Термин, характеризующий массовое собрание людей, с целью урегулирования коллективных трудовых споров и социальных конфликтов.

А) митинг

Б) совещание

В) заседание

А

2

13

13. Разновидность конфликтов, которые можно отнести к внешнеполитическим.

А) классовые

Б) межгосударственные

В) межличностные

Б

2

14

14. По силе воздействия конфликты бывают:

А) затяжные, постоянные

Б) сильные, слабые

В) деструктивные, конструктивные

Б

2

15

15. Две основные функции конфликта:

А) функция социализации, защитная функция

Б) конструктивная функция, деструктивная функция

В) регулятивная функция, интегративная функция

Б

2

16

16. Назовите тип конфликта между работниками и работодателями по поводу установления и изменения условий труда.

А) противоречие

Б) коллективный трудовой спор

В) межличностный конфликт

Б

2

17

17. Тип модели поведения личности в конфликтной ситуации, в ходе которой проявляется пассивность, склонность к уступкам в оценках и суждениях, непоследовательность.

А) деструктивная модель поведения

Б) продуктивная модель поведения

В) конформистская модель поведения

В

2

18

18. Деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и устранение проблемы.

А) принятие соглашения

Б) разрешение конфликта

В) уклонение

Б

2

19

19. Процесс противоборства субъектов права с целью изменения своего статуса и юридического состояния.

А) правовой конфликт

Б) классовый конфликт

В) социальный конфликт

А

2

20

20. Слово, действие (или бездействие), которое может привести к конфликту.

А) конфликтоген

Б) конфликтная ситуация

В) спор

А

2

21

  1. Императивное общение – это:

А) формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;

Б) авторитарный стиль общения, здесь используются указания, приказы, распоряжения;

В) когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

Б

1

22

  1. Этика – это:

А) учение о морали, нравственности;

Б) наука о психике и ее закономерностях;

В) наука, изучающая взаимоотношения между людьми.

А

1

23

  1. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

А) эффективное несет большую смысловую нагрузку;

Б) эффективное отличается четко поставленной целью;

В) эффективное достигает поставленную цель.

В

1

24

  1. «Золотое правило» этики общения гласит:

А) «нет лучшего собеседника, чем слушающий других»;

Б) «относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам»;

В) «в общении следует держаться так, чтобы друзей не делать врагами, а врагов друзьями».

Б

1

25

  1. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

А) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;

Б) в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;

В) добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

А

1

26

  1. Общение «по вертикали» - это:

А) общение между руководителем и подчиненным;

Б) общение между людьми одного возраста;

В) общение между коллегами.

А

1

27

  1. ''Язык телодвижений'' - это:

А) двигательная реакция человека на обстоятельства общения;

Б) средство целенаправленного воздействия на собеседника;

В) получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.

В

2

28

  1. Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

А) попросить подчиненных внести свои предложения;
Б) поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
В) уволить наиболее отстающих.

Б

2

29

  1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

А) создать условия для выполнения работы;

Б) убедить его захотеть сделать это;

В) проявить доброту и дружеский подход.

А

2

30

  1. Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

А) наказать его;

Б) поместить в условия, затрудняющие общение;
В) поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.

В

2

31

  1. Нормы этикета требуют делать замечания человеку…

А) оставшись один на один;

Б) желательно при всех;

В) не имеет значения.

А

2

32

  1. Партнерское деловое общение - это общение ... субъектов

А) равнозначных;

Б) равностатусных;

В) равноправных.

В

2

33

  1. Основная задача делового общения –

  2. А) получение достоверной информации;

Б) отстаивание своей точки зрения;

В) продуктивное сотрудничество.

В

2

34

  1. Скрытое внедрение в психику делового партнера установок, намерений, желаний, которые ему внутренне не присущи, характерно для…

А) убеждающего делового общения;

Б) манипулятивного делового общения;

В) информационного делового общения.

Б

2

35

  1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    А) очень символична и зависит от многих факторов;

Б) не имеет значения;

В) зависит только от национальных особенностей.

А

2

36

Деловое общение – это:

А) оказание воздействия на партнера путем скрытых манипуляций;

Б) общение, обеспечивающее успех какого-либо дела и создающее условия для сотрудничества людей;

В) общение, связанное с использованием специальных средств и орудий.

А

1

37

Основная задача делового общения –

А) получение достоверной информации;

Б) отстаивание своей точки зрения;

В) продуктивное сотрудничество.

В

1

38

Какую функцию общения называют «диалогом с самим собой»?

А) внутриличностную;

Б) прагматическую;

В) функцию поддержания межличностных отношений.

А

1

39

Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это … общение.

А) примитивное

Б) закрытое

В) ролевое

Г) открытое

Г

1

40

Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …

А) незавершенного действия

Б) проекции

В) новизны

Г) ореола

Г

1

41

Форма познания другого человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется …

А) рефлексия

Б) аттракция

В) гипноз

Г) идентификация

Б

1

42

Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс …

А) идентификации

Б) эмпатии

В) рефлексии

Г) атрибуции

А

1

43

Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …

А) экспрессия

Б) рефлексия

В) эмпатия

Г) аттракция

В

1

44

Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.

А) эмоциональные

Б) смысловые

В) физические

Г) культурные

Б

1

45

Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности – это

А) темперамент;

Б) характер;

В) воля;

Г) эмоции

А

2

46

Черты личности: скромность ,самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
А) к другим людям
Б) к деятельности
В) к себе
Г) к общественной и личной ответственности

В

2

47

Сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы за П.И. Павловым характерен для:
А) флегматика
Б) сангвиника
В) холерика
Г) меланхолика

Б

2

48

Невысокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сензитивность свойственна...
А) сангвинику
Б) холерику
В) флегматику

Г) меланхолику

Г

2

49

Понятие об экстраверсии и интроверсии было разработано:
А) 3. Фрейдом
Б) К. Юнгом
В) А. Адлером
Г) К. Роджерсом

Б

2

50

Возможно ли изменить тип темперамента?
А) Да;
Б) Нет;
В) Нужно приложить много усилий;
Г) Возможно, в раннем возрасте.


Б

2

51

Тип темперамента, что характеризуеться вспыльчивостью и поспешностью в действиях, - это
А) холерик
Б) сангвиник
В) флегматик
В) меланхолик

А

2

52

Чуствительная реакция в ответ на силу внешнего воздействия является показателем...
А) реактивности;
Б) сензитивности;
В) активности;
Г) пластичности и ригидности.

Б

2

53

Аккуратность, бережливость и щедрость — это:
А) черты, что проявляются по отношению к другим;
Б) система отношений человека к самому себе;

В) черты, характеризующие отношение личности к вещам;

Г) черты, проявляющие отношение к деятельности.

В

2

54

Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это

А) аффект;

Б) страсть;

В) чувство;

В) настроение.

А

2

55

Основой характера является:

А) воля;

Б) эмоции;

В) способности.

А

2








Пакет экзаменатора

А. Условия

Дифференцированный зачет проводится одновременно для всей группы обучающихся в форме тестирования. Время для выполнения задания до 45 минут.

В. Критерии оценки

1. Выполнение задания

За правильный ответ на вопрос выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

80 - 100

5

отлично

60- 79

4

хорошо

50-59

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно



Количество вариантов 2 варианта

Время выполнения: 45 минут

Условия выполнения заданий:

Требования охраны труда: соблюдение санитарных норм и правил пожарной безопасности в учебной аудитории, на рабочем месте обучающегося.

Оснащение: бумага, шариковая ручка.


30



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!