СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач

программы  подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности 

35.02.16 Эксплуатация и ремонт

сельскохозяйственной техники и оборудования

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»













Комплект

контрольно-измерительных материалов

по дисциплине

ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности

35.02.16 Эксплуатация и ремонт

сельскохозяйственной техники и оборудования












с. Б-Болдино, 2021 год


Разработчики:


ГБПОУ «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»

Преподаватель

Ямушева Е. А.





(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)







Рассмотрен

на заседании Ц(П)К


Протокол № ___________

от «___» __________ 20 г.










Содержание



I. Паспорт комплекта контрольно- измерительных материалов 4

1.1 Область применения 4

1.2 Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 5

Формы итоговой аттестации по ППССЗ при освоении дисциплины: 5

1.2.1 Организация контроля и оценки освоения программы 5

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач 6

2.1 Перечень вопросов для дифференцированного зачета по дисциплине……..

2.2 Задания для обучающихся 7

2.3. Пакет преподавателя 9

2.4 Варианты


I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 1.1. Область применения

Комплект КИМ предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач ППССЗ по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Уд 1. Выполнять операции над множествами

Уд 2. Выполнять действия над комплексными числами;

Уд 3. Производить операции над матрицами и определителями;

Уд 4. Решать системы линейных уравнений различными методами

Уд 5. Решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

Уд 6. Вычислять значения геометрических величин;

Уд 7. Анализировать сложные функции и строить их графики;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Зд 1. Основные математические методы решения прикладных задач;

Зд 2. Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел

Зд 3. Основы интегрального и дифференциального исчисления;

Зд 4. Роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Выпускник должен достигнуть следующих личностных результатов:

ЛР.13 Демонстрировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности.

ЛР.14 Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР.15 Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

Личностные результаты оцениваются в соответствии с Положением о системе оценивания личностных результатов обучающихся.

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

уметь:

Уд 1. Выполнять операции над множествами

Уд 2. Выполнять действия над комплексными числами;

Уд 3. Производить операции над матрицами и определителями;

Уд 4. Решать системы линейных уравнений различными методами

Уд 5. Решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

Уд 6. Вычислять значения геометрических величин;

Уд 7. Анализировать сложные функции и строить их графики;

знать:

Зд 1. Основные математические методы решения прикладных задач;

Зд 2. Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел

Зд 3. Основы интегрального и дифференциального исчисления;

Зд 4. Роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.








Проведение устных опросов, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работы, дифференцированный зачет.







Проведение устных опросов, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работы, дифференцированный зачет.




1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма промежуточной аттестации при освоении дисциплины дифференцированный зачет.

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы

Контроль и оценка результатов обучения дисциплины ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач осуществляется на дифференцированном зачете. Дифференцированный зачет проводится по вариантам, состоящим из заданий.





















2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине

ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач




























2.1 Перечень вопросов для дифференцированного зачета по дисциплине ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач

1. Элементы и множества. Задание множеств. Операции над множествами и их свойства.

2. Определение комплексного числа. Действия с комплексными числами. Модуль и аргумент комплексного числа. Тригонометрическая и показательная форма записи комплексного числа

3. Понятие матрицы. Действия с матрицами. Определитель квадратной матрицы. Свойства определителей. Разложение определителя матрицы по элементам строки и столбца.

4. Основные понятия и определения: общий вид системы линейных уравнений с 3-я переменными. Решение системы линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса, с помощью обратной матрицы.

5. Числовая последовательность и ее предел. Предел функции. Раскрытие неопределенностей вида ∞-∞, ∞/∞, 0/0. Первый и второй замечательные пределы.

6. Определение производной. Производные основных элементарных функций. Правила дифференцирования. Дифференциал. Уравнение касательной и нормали к кривой в данной точке. Производные и дифференциалы высших порядков. Правило Лопиталя. Исследование функции с помощью производной: интервалы монотонности и экстремумы функции.

7. Первообразная и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов. Методы интегрирования: непосредственное интегрирование, метод разложения. Методы интегрирования: метод замены переменной. Метод интегрирования по частям.

8. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Применение методов интегрирования к определенным интегралам. Приложение определенного интеграла.. Вычисление производных функций. Нахождение экстремумов и интервалов монотонности функции. Построение графиков функций.

9. Вычисление неопределенных интегралов методами: непосредственное интегрирование, разложение, методом замены переменной. Вычисление определенных интегралов.


2.2. Задания для обучающихся


Количество вариантов: 2 варианта


Оцениваемые умения:

Уд 1. Выполнять операции над множествами

Уд 2. Выполнять действия над комплексными числами;

Уд 3. Производить операции над матрицами и определителями;

Уд 4. Решать системы линейных уравнений различными методами

Уд 5. Решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

Уд 6. Вычислять значения геометрических величин;

Уд 7. Анализировать сложные функции и строить их графики;

Оцениваемые знания:

Зд 1. Основные математические методы решения прикладных задач;

Зд 2. Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел

Зд 3. Основы интегрального и дифференциального исчисления;

Зд 4. Роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности

Условия выполнения задания

Оборудование: бумага, шариковая ручка

2.3. Пакет преподавателя

2.3.1 Условия

Дифференцированный зачет проводится в полной группе.

2.3.2 Критерии оценивания

Работа представляет комплекс заданий с записью ответа на бланк для ответов. Задания № 1, № 2, № 3 №4 оцениваются в 1 балл, задания № 5,6, 7, оцениваются в 2 балла.

Критерий оценок:

Оценка «2» - 3 и менее баллов.

Отметка «3» 4-5 баллов

Отметка «4» – 6-9 баллов

Отметка «5» – 10 баллов

Время на выполнение работы – 2 академических часа.


2.3.4 Инструкция для обучающихся:

1. Выполните задания

2. Заполните бланк для ответов.





2.4 Варианты

1 вариант

1. Даны множества А={10,12} В={3,9,12} С={6, 7, 11,12}. Найти объединение множеств


2. Найти корни уравнения х2+2х+5=0

3. . Вычислить определитель матрицы

4. Найти производную функции

5. Вычислить а) х0=3, б) х0=-1, в) х0=∞

6. Вычислить определенный интеграл


7. Найти неопределенный интеграл


Инструкция:

Дифференцированный зачет предусматривает проверку усвоения основных вопросов по темам.

Работа представляет комплекс заданий с записью ответа на бланк для ответов. Задания № 1, № 2, № 3 №4 оцениваются в 1 балл, задания № 5,6, 7, оцениваются в 2 балла.

Критерий оценок:

Оценка «2» - 3 и менее баллов.

Отметка «3» 4-5 баллов

Отметка «4» – 6-9 баллов

Отметка «5» – 10 баллов

Время на выполнение работы – 2 академических часа.


  1. вариант

1. Даны множества А={10,12} В={3,9,12} С={6, 7, 11,12}. Найти пересечение множеств

2. Найти корни уравнения х2-4х+5=0

3. Вычислить определитель матрицы

4. Найти производную функции

5. Вычислить , а) х0=2, б) х0=1, в) х0=∞

6. Вычислить определенный интеграл

7. Найти неопределенный интеграл

Инструкция:

Дифференцированный зачет предусматривает проверку усвоения основных вопросов по темам.

Работа представляет комплекс заданий с записью ответа на бланк для ответов. Задания № 1, № 2, № 3 №4 оцениваются в 1 балл, задания № 5,6, 7, оцениваются в 2 балла.

Критерий оценок:

Оценка «2» - 3 и менее баллов.

Отметка «3» 4-5 баллов

Отметка «4» – 6-9 баллов

Отметка «5» – 10 баллов

Время на выполнение работы – 2 академических часа.




Бланк для ответов.


Дифференцированный зачет

по дисциплине ОП.01.Математические методы решения прикладных профессиональных задач

Обучающегося ­­_ курса ___ группы

ФИ _______________________________________________

Вариант _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ





а)

б)

в)



Количество баллов










Оценка _________




13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!