КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
по практике
УП.01. Учебная практика
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 16472 Пекарь
Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по практике УП.01. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 16472 Пекарь.»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| СОГЛАСОВАНО заместитель директора ФКП образовательного учреждения № 46 С.Н. Елистратова |
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Владимирской области А.Ю. Тютин «___» __________ 20___ г. М.П. | «____» _____________ 20 ____ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ФКП образовательного учреждения № 46 И.Б. Лисин «___» __________ 20___ г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения промежуточной аттестации
по практике
УП.01. Учебная практика
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 16472 Пекарь
г. Владимир, 20____г.
Комплект контрольно-оценочных средств по практике УП.01. Учебная практика по профессии 16472 Пекарь разработана на основе профессионального стандарта «Пекарь», утвержденного приказом Минтруда России от 01.12.2015 № 914н «Об утверждении профессионального стандарта «Пекарь».
Организация-разработчик:
федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)
Разработчик:
Алексеева Ольга Владимировна, преподаватель, мастер производственного обучения, ФКП образовательного учреждения № 46.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки учебной практики является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.
Формой промежуточной аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа(характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ
И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Таблица 1
Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ПО, У) |
Тема № 1. Общие сведения о хлебопекарном производстве. -инструктирование по безопасности труда, электробезопасности и пожарной безопасности; применение правил рациональной организации труда и рабочих мест. | ПК 1.1.-1.2. ПО 1, ПО 2, У 1, У 2, У3, У6 |
Тема № 2. Сырье хлебопекарного производства. -проведение анализа условий хранения сырья: определение температуры, влажности помещения; - определение физико-химических показателей сырья; - оценивание качества сырья по органолептическим показателям; - освоение приемов подготовки сырья к производству: освобождение сырья от тары; взвешивание муки; смешивание муки; просеивание сыпучего сырья; удаление металлопримесей; фильтрация жидкого сырья; приготовление солевых и сахарных растворов. | ПК 1.1.-1.2. ПО 5, ПО 6, ПО 7, ПО 8, У 5, У 6, У7 |
Тема № 3. Размножение и выращивание дрожжей. - подготовка прессованных, сушеных, замороженных дрожжей, приготовление опары, заквасок, активизация дрожжей. | ПК 1.1.-1.2. ПО 5, ПО 6, ПО 7, ПО 8, У 3, У6, У 7 |
Тема № 4. Приготовление теста. -отработка навыков работы на дозировочном и тестомесительном оборудовании; -отработка навыков обслуживания оборудования для приготовления теста; -отработка навыков использования производственных рецептур и технологических инструкций при приготовлении различных видов теста; - определение готовности теста различными методами. | ПК 1.1.-1.2. ПО 2, ПО 3, ПО 5, ПО 6, ПО 7, ПО 8, У 1, У 2, У 3, У 5, У6, У 7 |
Тема № 5. Разделка теста. - ознакомление с разделкой теста. | ПК 1.1.-1.2. ПО 2, ПО 5, ПО 7, ПО 8, У 1, У 2, У 3, У 5, У6, У 7 |
Тема № 6. Термическая обработка теста и отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. - выпечка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. | ПК 1.1.-1.2. ПО 2, ПО 3, ПО 5, ПО 7, ПО 8, У 1, У 2, У 3, У 5, У6, У 7 |
3. ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА
Форма № 10-СПО(ПО)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учебной и профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной/производственной практики
| , |
фамилия, имя, отчество, обучающегося |
| | , года рождения, |
с | | месячным сроком обучения группы № | | |
| |
по профессии | |
|
|
|
| прошел(ла) учебную/производственную |
практику по профессиональному модулю |
|
|
|
| | | | | |
в объеме | | часов с | | по | |
| |
в | |
и заслуживает присвоения | |
по профессии | |
| |
квалификации | | . |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
Форма № 9-СПО(ПО)
Приложение к характеристике
А Т Е С Т А Ц И О Н Н Ы Й Л И С Т
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
А | Б |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |