СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля по практике УП.01. Учебная практика по профессии 14393 «Машинист экструдера»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля по практике УП.01. Учебная практика по профессии 14393 «Машинист экструдера»»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)




Принято

методической комиссией

филиала № 7 ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника центра ФКУ ИК-7

УФСИН России

по Владимирской области


С.А. Кочетков

«___» __________ 20___ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиалом № 7 ФКП

образовательного учреждения № 46



А.В. Роднев

«___» __________ 20___ г.

М.П.




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля

по практике1

УП.01. Учебная практика

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 14393 «Машинист экструдера»













г. Владимир, 20___

Комплект контрольно-оценочных средств практики УП.01. «Учебная практика» по профессии 14393 «Машинист экструдера» разработана на основе единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС); выпуск № 27; утвержденный Постановлением Минтруда РФ от 20.02.2004 N 20, Раздел ЕТКС «Производство полимерных материалов и изделий из них», «Машинист экструдера».

Организация-разработчик:

Федеральное казенное профессиональное образовательное

учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение № 46)


Разработчик:

Астафьев Игорь Евгеньевич, мастер производственного обучения, (высшая категория) ФКП образовательного учреждения № 46.



























1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Целью оценки учебной практики является оценка2: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.

Формой текущего контроля по учебной практике являются тесты

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа3(характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ

И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Таблица 1

Виды работ

Коды проверяемых результатов

(ПК, ПО, У)

приготовления сырья и материалов для изготовления изделий и деталей; контроля технологических режимов и качества готовой продукции, на экструдерах простых профилей типа ППО-12, ППО-29, ППО-30, ППО-31 или профилей средней сложности под руководством машиниста экструдера более высокой квалификации. Наладка экструдера, приготовление композиции. Регулирование технологических параметров процесса экструзии. Подготовка соды и талька для опудривания. Опудривание изделий в процессе экструзии. Смена намоточных барабанов, штанг. Контроль отдельных геометрических размеров изделий. Транспортировка изготовленных профилей в установленное место. Взвешивание. Оформление этикеток. Чистка и смазка механизмов экструдера.

ПК 1.1, 1.4;


У 1 – У 6, У 12.,

У 13;


ПО 1, ПО 4.

ПК 1.2;


У 1, У 2, У 4,

У 6 - У 9;


ПО 1-4ПК 1.3;


У 1 - У 11;


ПО 1 – ПО 3. 2, ПО 4.У 1.

ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА


Форма № 10-СПО(ПО)

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

учебной и профессиональной деятельности обучающегося

во время учебной/производственной практики



,

фамилия, имя, отчество, обучающегося



, года рождения,


обучающийся(яся) по





с


месячным сроком обучения группы №





по профессии






прошел(ла) учебную/производственную

практику по профессиональному модулю










в объеме


часов с


по




в


и заслуживает присвоения


по профессии




квалификации


.





(руководитель практики,

(руководитель практики,



должность)

должность)















(подпись)


(инициалы, фамилия)

(подпись)


(инициалы, фамилия)

«___» __________ 20___ г.


«___» __________ 20___ г.




















Форма № 9-СПО(ПО)


Приложение к характеристике



А Т Е С Т А Ц И О Н НЫЙ Л И С Т


Виды и объем работ,

выполненные обучающимся во время учебной практики (6 часов)

Качество выполнения работ в соответствии с технологией

А

Б

Введение в профессию. Экскурсия на предприятие


Безопасность труда машиниста экструдера Инструкция по ТБ.


Сверление, зенкование и развертывание отверстий.


Опиливание, пробивка, резка пластмасс.


Обрезка литников, зачистка заусенцев.


Клепка, пайка, лужение и склеивание.


Смешивание и окрашивание композитных материалов


Процесс сушки сырья, гранул.


Работа дробилки. Дробление отходов


Технологический процесс работы на грануляторе


Приёмы установки термостата и металлосепаратора


Транспортирование и загрузка сырья в машину.


Определение влажности материала.


Использование отходов пластмасс Вторсырьё.


Определение насыпной плотности.


Работа с контрольно-измерительными приборами


Выполнение безопасных приемов при работе на экструдере.


Режимы работ экструзионных машинах.


Управление сооружениями техники безопасности на экструдере.


Подготовка экструзионных машин к работе.


Проверка экструзионных машинах на работоспособность


Охлаждения изделия в ванне.


Сьем и обработка изделий.


Пуск экструзионной линии и ее обслуживание во время работы.


Прекращение работы экструзионной линии .


Виды брака при экструзии, причины и способы устранения.


Основные стадии процесса экструзии.


Технологические характеристики и параметры экструзии.


Загрузка сырья в бункер


Заполнение цилиндра расплавом.


Установка режима нагрева расплава.


Скоростной режим выхода расплава и изделия.


Управление процессом охлаждения экструдера.


Установка температуры экструзионной головки.


Определение давления при экструзии.


Охлаждения изделия в ванне.


Сьем и обработка изделий.


Пуск экструзионной линии и ее обслуживание во время работы.


Прекращение работы экструзионной линии .






(руководитель практики,

(руководитель практики,



должность)

должность)















(подпись)


(инициалы, фамилия)

(подпись)


(инициалы, фамилия)

«___» __________ 20___ г.


«___» __________ 20___ г.




1

2 Согласно заявленных ВАМИ в программе учебной практики: умений (и) практического опыта.

3 В необходимых случаях с отдельными обучающимися поводят собеседование по программе.


Возможность проведения дифференцированного зачета в виде выполнения практического задания не исключается, но предполагает иную структуру КОС.