Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля по практике УП.01. Учебная практика по профессии 14393 «Машинист экструдера»»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| Принято методической комиссией филиала № 7 ФКП образовательного учреждения № 46. Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника центра ФКУ ИК-7 УФСИН России по Владимирской области С.А. Кочетков «___» __________ 20___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом № 7 ФКП образовательного учреждения № 46 А.В. Роднев «___» __________ 20___ г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля
по практике1
УП.01. Учебная практика
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 14393 «Машинист экструдера»
г. Владимир, 20___
Комплект контрольно-оценочных средств практики УП.01. «Учебная практика» по профессии 14393 «Машинист экструдера» разработана на основе единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС); выпуск № 27; утвержденный Постановлением Минтруда РФ от 20.02.2004 N 20, Раздел ЕТКС «Производство полимерных материалов и изделий из них», «Машинист экструдера».
Организация-разработчик:
Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)
Разработчик:
Астафьев Игорь Евгеньевич, мастер производственного обучения, (высшая категория) ФКП образовательного учреждения № 46.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки учебной практики является оценка2: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.
Формой текущего контроля по учебной практике являются тесты
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа3(характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ
И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Таблица 1
Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ПО, У) |
приготовления сырья и материалов для изготовления изделий и деталей; контроля технологических режимов и качества готовой продукции, на экструдерах простых профилей типа ППО-12, ППО-29, ППО-30, ППО-31 или профилей средней сложности под руководством машиниста экструдера более высокой квалификации. Наладка экструдера, приготовление композиции. Регулирование технологических параметров процесса экструзии. Подготовка соды и талька для опудривания. Опудривание изделий в процессе экструзии. Смена намоточных барабанов, штанг. Контроль отдельных геометрических размеров изделий. Транспортировка изготовленных профилей в установленное место. Взвешивание. Оформление этикеток. Чистка и смазка механизмов экструдера. | ПК 1.1, 1.4; У 1 – У 6, У 12., У 13; ПО 1, ПО 4. ПК 1.2; У 1, У 2, У 4, У 6 - У 9; ПО 1-4ПК 1.3; У 1 - У 11; ПО 1 – ПО 3. 2, ПО 4.У 1. |
ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА
Форма № 10-СПО(ПО)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учебной и профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной/производственной практики
| , |
фамилия, имя, отчество, обучающегося |
| | , года рождения, |
с | | месячным сроком обучения группы № | | |
| |
по профессии | |
|
|
|
| прошел(ла) учебную/производственную |
практику по профессиональному модулю |
|
|
|
| | | | | |
в объеме | | часов с | | по | |
| |
в | |
и заслуживает присвоения | |
по профессии | |
| |
квалификации | | . |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
Форма № 9-СПО(ПО)
Приложение к характеристике
А Т Е С Т А Ц И О Н НЫЙ Л И С Т
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики (6 часов) | Качество выполнения работ в соответствии с технологией |
А | Б |
Введение в профессию. Экскурсия на предприятие | |
Безопасность труда машиниста экструдера Инструкция по ТБ. | |
Сверление, зенкование и развертывание отверстий. | |
Опиливание, пробивка, резка пластмасс. | |
Обрезка литников, зачистка заусенцев. | |
Клепка, пайка, лужение и склеивание. | |
Смешивание и окрашивание композитных материалов | |
Процесс сушки сырья, гранул. | |
Работа дробилки. Дробление отходов | |
Технологический процесс работы на грануляторе | |
Приёмы установки термостата и металлосепаратора | |
Транспортирование и загрузка сырья в машину. | |
Определение влажности материала. | |
Использование отходов пластмасс Вторсырьё. | |
Определение насыпной плотности. | |
Работа с контрольно-измерительными приборами | |
Выполнение безопасных приемов при работе на экструдере. | |
Режимы работ экструзионных машинах. | |
Управление сооружениями техники безопасности на экструдере. | |
Подготовка экструзионных машин к работе. | |
Проверка экструзионных машинах на работоспособность | |
Охлаждения изделия в ванне. | |
Сьем и обработка изделий. | |
Пуск экструзионной линии и ее обслуживание во время работы. | |
Прекращение работы экструзионной линии . | |
Виды брака при экструзии, причины и способы устранения. | |
Основные стадии процесса экструзии. | |
Технологические характеристики и параметры экструзии. | |
Загрузка сырья в бункер | |
Заполнение цилиндра расплавом. | |
Установка режима нагрева расплава. | |
Скоростной режим выхода расплава и изделия. | |
Управление процессом охлаждения экструдера. | |
Установка температуры экструзионной головки. | |
Определение давления при экструзии. | |
Охлаждения изделия в ванне. | |
Сьем и обработка изделий. | |
Пуск экструзионной линии и ее обслуживание во время работы. | |
Прекращение работы экструзионной линии . | |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
1
2 Согласно заявленных ВАМИ в программе учебной практики: умений (и) практического опыта.
3 В необходимых случаях с отдельными обучающимися поводят собеседование по программе.
Возможность проведения дифференцированного зачета в виде выполнения практического задания не исключается, но предполагает иную структуру КОС.