СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ»

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»

(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)















Комплект контрольно-оценочных средств

ПО учебной ПРАКТИКе


программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

код название

















Лиски 2020


Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности СПО 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»

Организация-разработчик:


ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»


Разработчики:


Сизоненко Сергей Олегович, мастер производственного обучения

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность




СОДЕРЖАНИЕ



стр.



  1. Результаты освоения учебной практики


4

  1. Формы промежуточной аттестации по учебной практике

5



  1. Результаты освоения учебной практики, подлежащие проверке


5

  1. задания для оценки освоения учебной практики


  1. перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет – ресурсов, дополнительной литературы



11



17





























1. результаты освоения учебной практики


Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в осуществление монтажа промышленного оборудования и пусконаладочных работ; осуществление технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования; организации ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию; осуществление ремонт отдельных деталей и узлов, входящих в состав оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

OK 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 1.1

Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.

ПК 1.2

Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

ПК 1.3

Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

ПК 2.1

Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

ПК 2.2

Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

ПК 2.3

Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования.

ПК 2.4

Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

ПК 3.1

Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

ПК 3.2

Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

ПК 3.3

Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

ПК 3.4

Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

ПК.4.1

Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

ПК.4.2

Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

ПК.4.3

Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования


2. Формы промежуточной аттестации по учебной практике


Таблица 1

Наименование

практики

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Учебная практика УП.01.01

4 семестр/ 2 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01

Учебная практика УП.02.01

6 семестр/ 3 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.02

Учебная практика УП.03.01

8 семестр/ 4 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.03

Учебная практика УП.04.01

6 семестр/ 3 курс – Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.04



3. Результаты освоения учебной практики,

подлежащие проверке

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ в учебно-производственных мастерских, лабораториях, а также сдачи студентом дневника-отчета и отчёта по практике.






Таблица 1

Требования к результатам освоения

(должен иметь практический опыт)

Формы
и методы контроля и оценки

Иметь практический опыт

Вскрытия упаковки с оборудованием

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проверки соответствия оборудования комплектовочной ведомости и упаковочному листу на каждое место

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выполнения операций по подготовке рабочего места и его обслуживанию

Периодическая поверка дневников-отчетов

Анализа исходных данных (чертеж, схема, узел, механизм)

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проведения работ, связанных с применением ручного и механизированного инструмента, контрольно-измерительных приборов, приспособлений для монтажа

Периодическая поверка дневников-отчетов

Диагностики технического состояния единиц оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Монтажа и пуско-наладки промышленного оборудования на основе разработанной технической документации

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проведения работ, связанных с применением грузоподъемных механизмов при монтаже и ремонте промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Сборки и облицовки металлического каркаса

Периодическая поверка дневников-отчетов

Сборки деталей, узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин

Периодическая поверка дневников-отчетов

Составления документации для проведения работ по монтажу промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Наладки автоматических режимов работы промышленного оборудования по количественным и качественным показателям в соответствии с технической документацией изготовителя по наладке оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Комплектования необходимых для выполнения наладки приборов и инструмента

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проведения подготовительных работ к испытаниям промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выполнения пусконаладочных работ и проведения испытаний промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проверки соответствия рабочих характеристик промышленного оборудования техническим требованиям и определения причин отклонений от них при испытаниях

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроля работ по монтажу промышленного оборудования с использованием контрольно – измерительных инструментов

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроля качества выполненных работ

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проведения регламентных работ по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проверки технического состояния промышленного оборудования в соответствии с техническим регламентом

Периодическая поверка дневников-отчетов

Устранения технических неисправностей в соответствии с технической документацией

Периодическая поверка дневников-отчетов

Диагностики технического состояния деталей, узлов и механизмов промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Дефектации узлов и элементов промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Анализа исходных данных (технической документации на промышленное оборудование) для организации ремонта

Периодическая поверка дневников-отчетов

Разборки и сборки сборочных единиц сложных узлов и механизмов промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проведения замены сборочных единиц

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проверки правильности подключения оборудования, соответствия маркировки электропроводки технической документации изготовителя

Периодическая поверка дневников-отчетов

Проверки и регулировки всех механизмов, узлов и предохранительных устройств безопасности

Периодическая поверка дневников-отчетов

Наладки и регулировки сложных узлов и механизмов, оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Замера и регулировки зазоров, регламентируемых технической документацией изготовителя

Периодическая поверка дневников-отчетов

Определения оптимальных методов восстановления работоспособности промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

В разработке технологической документации для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов

Периодическая поверка дневников-отчетов

В определении потребности в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

В организации выполнения производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства

Периодическая поверка дневников-отчетов

Изучение конструкторской и технологической документации на узлы и детали, входящие в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Подготовка рабочего места при проведении дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений для дефектации узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выявление дефектов узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Подготовка рабочего места при демонтаже, монтаже, сборке и разборке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выбор слесарно-монтажного инструмента и приспособлений для демонтажа, монтажа, сборки и разборки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Разборка соединений узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Установка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Сборка узлов и механизмов, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выполнение смазочных работ

Периодическая поверка дневников-отчетов

Разборка узлов и механизмов, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроль зазоров в установленных узлах и деталях, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроль правильности взаимного расположения узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Подготовка рабочего места при слесарной обработке узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выбор слесарного инструмента и приспособлений для слесарной обработки узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Размерная обработка деталей и узлов, входящих в состав оборудования, с точностью до 12-го квалитета

Периодическая поверка дневников-отчетов

Выполнение пригоночных операций на узлах и деталях, входящих в состав оборудования, с точностью до 12-го квалитета

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроль формы узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроль размеров узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов

Контроль шероховатости поверхности деталей, входящих в состав оборудования

Периодическая поверка дневников-отчетов


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения сформированности профессиональных компетенций


Таблица 2

Требования к результатам освоения

(профессиональные компетенции)

Функциональная принадлежность оценочного средства

ПК 1.1 Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.


Защита дневника-отчёта

ПК 1.2Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

Защита дневника-отчёта

ПК 1.3 Производить ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

Защита дневника-отчёта

ПК 2.1 Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

Защита дневника-отчёта

ПК 2.2 Осуществлять диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектацию его узлов и элементов.

Защита дневника-отчёта

ПК 2.3 Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования.

Защита дневника-отчёта

ПК 2.4 Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

Защита дневника-отчёта

ПК 3.1 Определять оптимальные методы восстановления работоспособности промышленного оборудования.

Защита дневника-отчёта

ПК 3.2 Разрабатывать технологическую документацию для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

Защита дневника-отчёта

ПК 3.3 Определять потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

Защита дневника-отчёта

ПК 3.4 Организовывать выполнение производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

Защита дневника-отчёта

ПК 4.1 Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

Защита дневника-отчёта

ПК 4.2 Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

Защита дневника-отчёта

ПК 4.3 Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Защита дневника-отчёта


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Таблица 3


Требования к результатам

освоения

(общие компетенции)

Формы и методы
сформированности компетенций

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Оценка и анализ преподавателем выбора студентами способов решения задач в профессиональной деятельности.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Оценка преподавателем умений студентов оценивать и выделять практическую значимость результатов поиска наиболее значимого в перечне информации для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Наблюдение преподавателем за процессом определения и выстраивания траектории профессионального развития и самообразования студентов.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Определение преподавателем лидерских качеств, наблюдение за отношениями внутри группы. Наблюдение за организацией коллективной деятельности, общением с преподавателем и руководителями.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Оценка преподавателем работ студентов грамотного оформления документов по профессиональной тематике на государственном языке.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Оценка преподавателем проявления у студентов гражданско-патриотических позиций, общечеловеческих ценностей и их значимость в профессиональной деятельности.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Оценка преподавателем содействия студентов сохранению окружающей среды, норм экологической безопасности в рамках профессиональной деятельности. Наблюдение за поведением в нестандартных и внештатных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Оценка преподавателем физической подготовленности студентов по сохранению и укреплению физкультурно-оздоровительную деятельность по укрепления здоровья.


ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Наблюдение преподавателем за процессом использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Оценка преподавателем готовности студентов использования профессиональной документацией на государственном и иностранном языках на профессиональные и бытовые темы.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Наблюдение преподавателем за планированием предпринимательской деятельность студентов в профессиональной сфере и выявление достоинств и недостатков их коммерческих идей.


4. Задания для оценки освоения учебной практики

Текущий контроль


Текущий контроль руководителя практики заключается в периодической проверке дневника-отчета в части его оформления, ведения ежедневных перечней выполненных работ, соответствие работ содержанию профессионального модуля, наличие фактической даты выполнения.

Отчет по учебной практике оформляют рукописным или напечатанным способом с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Общие требования к оформлению (в машинописном виде)

Отчет по практике выполняется на компьютере и печатается на одной стороне листа писчей бумаги стандартного формата А4 (210 мм×297 мм). Шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал между строками полуторный. Абзацы в тексте начинают отступом, 15-17 мм.

Необходимо соблюдать следующие размеры полей:

левое – 30 мм;

правое – 10 мм;

верхнее – 20 мм;

нижнее – 20 мм.

При наборе текста необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения.

Текст отчета делят на разделы и подразделы (пункты). Каждый раздел следует начинать с новой страницы. Так как к разделам приравниваются введение, заключение, библиографический список, приложения, то они тоже начинаются с новой страницы.

Заголовки разделов пишутся прописными буквами, заголовки подразделов – строчными, кроме первой прописной буквы. В конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух и более предложений, то точки ставятся только между ними. В заголовках не допускаются переносы и подчеркивания. Названия заголовков должны полностью соответствовать плану.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении работы на компьютере должно быть равно 3 одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 одинарных интервала.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами вверху в центре по порядку до приложений. Нумерация страниц начинается со второй страницы введения (титульный лист, содержание и первая страница введения не нумеруются, но включаются в нумерацию).

Замечания руководителя практики – периодически оформляется руководителем практики - мастером производственного обучения. Содержит краткие отзывы и замечания по оформлению на последней страницы дневника-отчета.


Наименование разделов и тем

Вид работ

Кол-во часов

Дата выпол-нения

Отметка

о выпол-нении

1. Вид профессиональной деятельности: осуществлять монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы

54



Техника безопасности и охрана труда

Инструктаж по выполнению работ связанных с применением грузоподъёмных механизмов при монтаже промышленного оборудования. Техника безопасности перед началом работы, во время работы, после окончания работы.

6



Тема. 1 Осуществление работ по подготовке единиц оборудования к монтажу.


Организация рабочего места при выполнении измерений размеров диаметров валов и отверстий деталей.

Работа с тросами, стропами, цепями, применяемыми совместно с грузоподъемными устройствами для подъема тяжелых грузов.

12



Тема. 2 Проведение монтажа промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

Последовательность выполнения работ при сборке и демонтаже зубчатых передач.

Монтаж и центрирование валов и муфт, проверка на параллельность, горизонтальность

Установка зубчатых колес на валах, их фиксация.

18



Тема. 3 Ввод в эксплуатацию и испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

Применение Единой системы допусков и посадок (ЕСДП) при эксплуатации промышленного оборудования

Применение монтажно-измерительного инструмента при испытаниях промышленного оборудования


12








Дифференцированный зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01 Монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы

6



2. Вид профессиональной деятельности: осуществлять техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

108



Техника безопасности и охрана труда

Инструктаж по выполнению работ связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию промышленного оборудования.

6



Тема. 1 Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию промышленного оборудования в соответствии с документацией завода-изготовителя.

Знакомство с конструкцией, устройством и назначением деталей цилиндрического косозубого редуктора.

Знакомство с конструкцией, устройством и назначением деталей конического прямозубого редуктора.

Знакомство с конструкцией, устройством и назначением деталей червячного редуктора.

Знакомство с конструкцией, устройством и назначением деталей коробки передач.

24



Тема. 2 Диагностирование состояния промышленного оборудования и дефектация его узлов и элементов.

Составление дефектной ведомости цилиндрического косозубого редуктора.

Составление дефектной ведомости конического прямозубого редуктора.

Составление дефектной ведомости червячного редуктора.

Составление дефектной ведомости коробки передач.

24



Тема. 3 Проведение ремонтных работ по восстановлению работоспособности промышленного оборудования.

Выполнение эскиза рабочей детали цилиндрического косозубого редуктора.

Выполнение эскиза рабочей детали конического прямозубого редуктора.

Выполнение эскиза рабочей детали червячного редуктора.

Выполнение эскиза рабочей детали коробки передач.

24



Тема. 4 Выполнение наладочных и регулировочных работ в соответствии с производственным заданием.

Определение основных размеров и параметров цилиндрического косозубого редуктора.

Определение основных размеров и параметров конического прямозубого редуктора.

Определение основных размеров и параметров червячного редуктора.

Определение основных размеров и параметров коробки передач.

24



Дифференцированный зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

6



3. Вид профессиональной деятельности: организовывать ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию

108



Техника безопасности и охрана труда

Инструктаж по охране труда и промышленной безопасности.

6



Тема. 1 Определение оптимальных методов восстановления работоспособности промышленного оборудования.

Анализ состояния оборудования.

Планирование ремонтных работ.

Ведение пусконаладочных работ и испытания промышленного оборудования после ремонта и монтажа.


18



Тема. 2 Разработка технологической документации для проведения работ по монтажу, ремонту и технической эксплуатации промышленного оборудования в соответствии требованиями технических регламентов.

Разработка технической документации по организации ремонта оборудования.

Составление дефектной ведомости.

Акты сдачи оборудования в ремонт.

Составление графика проведения ремонта.



24



Тема. 3 Определение потребности в материально-техническом обеспечении ремонтных, монтажных и наладочных работ промышленного оборудования.

Приемка оборудования в ремонт.

Ознакомление с методами и способами ведения грузоподъемных работ.

18



Тема. 4 Организация выполнения производственных заданий подчиненным персоналом с соблюдением норм охраны труда и бережливого производства.

Принципы организации, оснащения и обслуживания рабочих мест.

Организация работы ремонтной бригады.

Организация работ по производственной эксплуатации и обслуживанию станков.

Особенности технического надзора.

Контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.



36



Дифференцированный зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.03 Ремонтные, монтажные и наладочные работы по промышленному оборудованию

6



4. Вид профессиональной деятельности: осуществлять ремонт отдельных деталей и узлов, входящих в состав оборудования

108



Техника безопасности и охрана труда

Инструктаж по охране труда и промышленной безопасности.

6



Тема. 1 Монтаж и демонтаж деталей и узлов, входящих в состав оборудования

Демонтаж крышки редуктора

Демонтаж вала с зубчатыми колесами в сборе

Сборка вала с зубчатыми колесами

Установка на вал подшипников качения

Установка шпонки в шпоночный паз вала

30



Тема. 2 Дефектация деталей и узлов, входящих в состав оборудования

Дефектация посадочных мест вала подшипников качения

Дефектация подшипников качения

Дефектация шпоночного паза вала

Дефектация зубьев зубчатого колеса

24



Тема. 3 Слесарная обработка узлов и деталей, входящих в состав оборудования

Разметка деталей по шаблонам, от кромок заготовок, от центра заготовок и от центровой линии.

Вырубание заготовок различных очертаний из листовой стали в тисках и на плите.

Правка заготовок и листового металла.

Резание полосового и пруткового металла ножовкой
без разметки и по разметке.

Резание листового металла ручными и рычажными
ножницами.

Обработка различных деталей, включая сверление, опиливание, нарезание наружной и внутренней резьб.

Сверление, зенкерование и развертывание вручную цилиндрических и конических отверстий.

42



Дифференцированный зачет по учебной практике в рамках профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Слесарь-ремонтник"

6



ВСЕГО ЧАСОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

382















Замечания руководителя практики от техникума/филиала

Дата проверки

Содержание замечаний

Подпись


























Промежуточная аттестация по учебной практике


Дифференцированный зачет по практике

(проводится в форме защиты отчета по практике)


Порядок защиты отчета по практике:


- Защита отчетов проводится на последнем занятии прохождения практики в форме дифференцированного зачета.

- Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленный отчет и дневник по практике.

- Дата и время зачета устанавливаются руководителем практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

- Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике.

- Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по содержанию отчета.

- В результате защиты отчета о практике студент получает оценку.

- При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, отзыв (характеристика) руководителя практики, ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

- Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому.


















Д епартамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.К. ЛЫСЕНКО»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)


ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ №_______


Учебный год: _______ Курс____ Семестр_______

Форма обучения: ________ Группа: _______

Специальность/профессия СПО: ______________________________________________________________
Профессиональный модуль: _____________________________________________________________

Вид практики: _______________________________________________________________________________

Руководитель практики: _______________

Форма контроля: Дифференцированный зачет

Дата проведения: «___» ______ 20___ г.


Фамилия, имя, отчество студента

Период практики

Место прохождения практики

Оценка

Подпись
руководителя практики

1

2

3

4

5

6

1






2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20






Число студентов в группе _________________________

из них получивших «отлично» _________________________

получивших «хорошо» _________________________

получивших «удовлетворительно» _________________________

получивших «неудовлетворительно» _________________________

Число не явившихся студентов _________________________

Число не допущенных студентов _________________________

Руководитель практики ___________ / ___________ /
Зам.директора по УПР ___________ / ___________ /






5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Печатные издания:

  1. Феофанов А.Н., Схиртладзе А.Г., Гришина Т.Г. и др. Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию: в 2 ч. Ч. 1: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – 4-е изд. стер. - М: Издательский центр «Академия», 2021.-256с.

  2. Феофанов А.Н., Схиртладзе А.Г., Гришина Т.Г. и др. Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию: в 2 ч. Ч. 2: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – 4-е изд. стер. - М: Издательский центр «Академия», 2021.-256с.


Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Синельников А.Ф. Монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.Ф. Синельников. – 2-е изд., стер. – М.: Образовательно – издательский центр «Академия», 2022. – 352 с.

  2. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Б.С. Покровский – 4-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2020 – 208 с..