СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ Для подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.07 «Портной»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ Для подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.07 «Портной»»


Министерство образования и науки РК

БПОУ РК «Политехнический техникум»

Согласно : Утверждено Зам . директора по УПР Директор ПТ Харкебенов А.Б.

С.М.Иванов 20 20г 2020 г





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ


Для подготовки квалифицированных рабочих

по профессии 29.01.07 «Портной»





Рассмотрено :

На заседании МК

2020 г

Преподаватель спец. дисциплин:

Надяева Наталья Уляевн



2020-2021 г.г.



Организация-разработчик: ФГУ «Федеральный институт развития образования РК БПОУ РК «Политехнический техникум»

Разработчики:

Бурулова Ольга Гучуновна, заместитель директора по УР

Надяева Наталья Уляевна, преподаватель спецдисциплин

Ангрыкова Т Ю ИП Ателье «Чародейка»

Рекомендована методической комиссией специальных дисциплин, протокол № от « » июня 20 г.



Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20 г.

номер





















О бщие положения


Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины общепрофессионального учебного цикла ОП.01 Экономика организации.

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

КОС разработан на основе ФГОС по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.07 Портной, рабочей программы учебной дисциплины ОП.01 Экономика организации.

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения учебных дисциплин; оценка компетенций обучающихся.

Контролируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции

ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп.

ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

уметь:

  • ориентироваться в общих вопросах экономики производства продукции (по видам);

  • применять экономические знания в конкретных производственных ситуациях;

  • рассчитывать основные технико-экономические показатели в пределах выполняемой профессиональной деятельности;

  • производить расчеты заработной платы;


знать:

  • основные принципы рыночной экономики;

  • понятия спроса и предложения на рынке товаров и услуг;

  • особенности формирования, характеристику современного состояния

и перспективы развития отрасли;

  • принцип деятельности, виды, характеристику и основные показатели

производственно-хозяйственной деятельности организации;

  • основные технико-экономические показатели производства (в соответствии с профилем);

  • механизмы ценообразования;

  • формы оплаты труда.

Форма промежуточной аттестации освоения учебной дисциплины – дифференцированный зачет.


2. Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

Код и наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Знать:

  • основные принципы рыночной экономики;

  • понятия спроса и предложения на рынке товаров и услуг;

  • особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития отрасли;

  • принцип деятельности, виды, характеристику и основные показатели

  • производственно-хозяйственной деятельности организации;

  • основные технико-экономические показатели производства (в соответствии с профилем);

  • механизмы ценообразования;

  • формы оплаты труда.


Уметь:

  • ориентироваться в общих вопросах экономики производства продукции (по видам);

  • применять экономические знания в конкретных производственных ситуациях;

  • рассчитывать основные технико-экономические показатели в пределах выполняемой профессиональной деятельности;

  • производить расчеты заработной платы


+

+


+


+


+


+


+


+

+



+


+


+



+


+

+


+


+


+


+


+


+

+



+


+


+



+


Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации


Код

и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

В процессе изучения дисциплины студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп.

ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

  • ориентироваться в общих вопросах экономики производства продукции (по видам);

  • применять экономические знания в конкретных производственных ситуациях;

  • рассчитывать основные технико-экономические показатели в пределах выполняемой профессиональной деятельности;

  • производить расчеты заработной платы;

знать:

  • основные принципы рыночной экономики;

  • понятия спроса и предложения на рынке товаров и услуг;

  • особенности формирования, характеристику современного состояния

и перспективы развития отрасли;

  • принцип деятельности, виды, характеристику и основные показатели

  • производственно-хозяйственной деятельности организации;

  • основные технико-экономические показатели производства (в соответствии с профилем);

  • механизмы ценообразования;

  • формы оплаты труда.




Материалы для проведения текущего контроля


Пояснительная записка


Контроль знаний студентов – неотъемлемая часть учебного процесса по экономике. Проведение контроля позволяет определить уровень усвоения материала на разных этапах обучения, выявить типичные ошибки, своевременно обнаружить пробелы в знаниях. Максимальная эффективность контроля достигается при сочетании текущих (оперативных) и итоговых проверок. Опыт показывает, что целям оперативного контроля лучше всего отвечают тесты.

Задания теста по ОП.01 Экономика организации составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины требованиями, предъявляемыми к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

В тесте использованы задания первого, второго и третьего уровня сложности.

На оценку «отлично» студент продемонстрировать глубокие знания базовых категорий, раскрыть все причинно-следственные связи.

Оценка «хорошо» подразумевает систематизированные знания студентов. Раскрываются причинно-следственные связи. Демонстрируется умение анализировать материал. Допускаются ошибочные ответы.

Оценка «удовлетворительно». Знания материала поверхностные. Неполно раскрываются причинно-следственные связи. Допускаются ошибочные ответы.

Оценка «неудовлетворительно». Количество неверных ответов показывает отсутствие системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи. Не проводится анализа излагаемого материала.


Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

37 - 39

34 - 36

30 - 33

До 29



Инструкция по выполнению теста


Уважаемые студенты!


Вашему вниманию представляется тест для проведения контрольной работы по дисциплине Экономика организации цикла общепрофессиональных дисциплин.

Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка: № группы, ФИО, номер варианта.

При выполнении заданий Вы должны выбрать один правильный ответов из предложенных и проставить номер в соответствующую позицию в бланке ответов. Продолжительность - 45 минут. Ответы заносите в бланк.

После выполнения всех заданий проверьте ответы и сдайте работу.

Каждый вопрос оценен определенным количеством баллов. В конце теста есть таблица с количеством баллов на каждую оценку.


Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

37 - 39

34 - 36

30 - 33

До 29


Желаем успехов!


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ

Вариант 1


1.

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… - это самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, товары и услуги, занимающийся различными видами экономической деятельности.


2.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Специализация производства это:

А) предприятие производит несколько видов продукции;

Б) предприятие производит один вид продукции;

В) предприятие производит, перерабатывает и реализует продукцию;

Г) на предприятии почти все процессы механизированы;

Д) это одна из форм общественного разделения труда.


3.

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… – это борьба производителей за получение наивысшей прибыли; движущая сила рынка.


4.

Выбрать несколько правильных ответов (1 балл)

Какие существуют способы вознаграждения?

А) моральное; Б) материальное; В) социальное; Г) статусное.


5.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Коммерческую организацию в отличие от некоммерческой характеризует:

А) территория ее функционирования; Б) сфера хозяйственной деятельности;

В) нацеленность на получение прибыли; Г) количественный состав участников.


6.

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… … - средства, обслуживающие процесс хозяйственной деятельности, участвующие одновременно в процессе производства и в процессе реализации продукции


7.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Что такое цена?

А) Денежное выражение стоимости товара;

Б) Сумма денег, за которую отчуждается товар в акте купли-продажи;

В) Нет правильного ответа.


8.


Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Затраты на оплату труда включают:

А) заработная плата персонала; Б) премии; В) компенсационные выплаты;

Г) надбавки; Д) все ответы верны.


9.

Выбрать два правильных ответа (1 балл)

Общие издержки включают в себя:

А) Постоянные издержки; Б) Переменные издержки; В) Предельные издержки;

Г) Средний доход.


10.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Чему равна ставка налога на доход физических лиц (НДФЛ)?

А) 16%; Б) 26%; В) 8%; Г) 13%.


11.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Моральный износ представляет собой:

А) уменьшение стоимости машин и оборудования в результате выпуска значительно лучших по полезности машин и оборудования;

Б) постепенную утрату основными фондами своей первоначальной стоимости в результате их изнашивания в процессе эксплуатации;

В) постепенную утрату оборотными фондами своей первоначальной стоимости в результате их использования в производственном процессе;

Г) уменьшение стоимости основных средств в результате их разрушения под воздействием природных условий.


12.

Установить соответствие (3 балла)



А) Нормой труда;

Б) Норма выработки;

В) Норма времени;

Г) производительность труда


1 – количество рабочего времени (в часах, минутах) для производства единицы продукции или рабочей операции, служит для расчета, определения норм выработки и других норм труда;

2 – называется установленный для работника объем работы в час, день (смену), неделю, месяц, год, который он обязан выполнить при нормальных условиях работы;

3 - установленный в единицах продукции, рабочих операций объем работы, который работник должен выполнить в час.


13.


Вставить пропущенные цифры (2 балла)

К трудовым ресурсам относиться население в трудоспособном возрасте: мужчины - … - … лет.

14.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Коллективный договор может быть:

А) односторонним; Б) двусторонним; В) трехсторонним;

Г) в соответствии с численностью работников.

15.

Определить, что изображено на схеме (4 балла)




16.


Вставить пропущенное слово (1 балл)


… – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях.


17

Вставить пропущенное словосочетание (2 балл)

… … - это денежное выражение изношенной части стоимости основных фондов, перенесенное по частям на произведенную с их помощью готовую продукцию


18

Определить, что изображено на схеме (4 балла)


19

Вставить пропущенное словосочетание (2 балл)

… … - неделимое в организационном отношении звено производственного процесса, обслуживаемое одним или несколькими рабочими, предназначенное для выполнения определенной производственной операции (или их группы), оснащенное соответствующим оборудованием и организационно-техническими средствами.


20.

Решить задачу и выбрать правильный ответ (5 баллов)


Предприятие устанавливает цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства - 40000 ед., предполагаемые переменные затраты на единицу изделия - 35 руб. Общая сумма постоянных затрат - 700000 руб. Проект потребует дополнительного финансирования (кредита) в размере 1000000 руб. под 17% годовых. Рассчитать цену с применением метода рентабельности инвестиций.


А) 56, 75 руб. Б) 52, 5 руб. В) 35 руб.




Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

37 - 39

34 - 36

30 - 33

До 29


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕСТ

Вариант 2


1.

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… средства участвуют в производстве несколько циклов и переносят свою стоимость на вновь созданную продукцию по частям.


2.

Выбрать несколько правильных ответов (1 балл)

Какие принято выделять категории персонала?

А) Специалисты; Б) Уборщицы; В) Инженеры; Г) Рабочие.


3.

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… характеризует затраты рабочего времени на единицу производимой продукции

4.

Выбрать несколько правильных ответов (1 балл)

Какие из перечисленных функций заработной платы направлены на стимулирование производительности труда?

А) Воспроизводственная; Б) Стимулирующая; В) Регулирующая.


5.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Наиболее точное определение инвестиций:

А) вложение финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала;

Б) капиталовложения на расширение портфеля заказов;

В) приобретение ценных бумаг;

Г) вложение денег на депозитные счета в банках.


6.

Вставьте пропущенное слово (2 балла)


… – это денежное выражение стоимости единицы товара


7.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Статус малого предприятия определяется...

А) рентабельностью производства; Б) размером уставного капитала;

В) численностью работников; Г) численностью учредителей.


8.


Выбрать один правильный ответ (1 балл)

По целевому назначению организации подразделяются:

А) формальные/ неформальные; Б) коммерческие/ некоммерческие;

В) государственные/ частные.

9.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Высшим органом управления акционерным обществом является...

А) совет директоров; Б) общее собрание акционеров;

В) правление; Г) наблюдательный совет.


10.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Рабочему месту передвижного характера в отличие от стационарного свойственно:

А) обеспеченность предметами труда;

Б) возможность его занятия одним или несколькими работниками;

В) возможность многосменной организации работ;

Г) перемещение работника, оснащенного средствами труда, к новым точкам расположения предметов труда.


11.

Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Физический износ основных фондов определяет

А) снижение производительности труда при использовании основных фондов;

Б) невозможность производить качественную продукцию;

В) ухудшение их характеристик;

Г) снижение сравнительных оценок.


12.

Установить соответствие (3 балла)


А) Нормальное рабочее временя;

Б) Сокращенное рабочее время;

В) Неполное рабочее время

1 – установленная законом продолжительность рабочего времени менее нормальной, но с полной оплатой;

2 – устанавливается по соглашению работника с работодателем в виде неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, или сочетания того и другого с оплатой пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки без гарантии минимальной оплаты;

3 - 40-часовая рабочая неделя как при пяти-, так и при шестидневной рабочей неделе;

4 – 36-часовая рабочая неделя.


13.

Вставить пропущенные цифры (2 балла)


К трудовым ресурсам относиться население в трудоспособном возрасте: женщины - … - … лет.



14.


Выбрать один правильный ответ (1 балл)

Трудовые отношения основаны на …

А) договоре личного найма; Б) договоре подряда; В) трудовом договоре.



15.



Определить, что изображено на схеме (4 балла)




16.


Вставить пропущенное словосочетание (2 балл)


… … – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе

17

Вставить пропущенное слово (2 балла)


… - это денежное выражение изношенной части стоимости основных фондов, перенесенное по частям на произведенную с их помощью готовую продукцию


18

Определить, что изображено на схеме (4 балла)


19

Вставить пропущенное слово (2 балла)

… - производственное подразделение, объединяющее ряд рабочих мест, сгруппированных по определенным признакам, осуществляющее часть общего производственного процесса по изготовлению продукции или обслуживанию процесса производства.


20

Решить задачу и выбрать правильный ответ (5 баллов)

Предприятие по производству предметов домашнего обихода желает установить цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства - 10000 единиц. Предположительно прямые затраты сырья и материалов на единицу изделия - 1000 руб. Прямые затраты труда на единицу изделия - 400 руб. Предприятие планирует сумму постоянных затрат 2000 тыс. руб. в год и надеется получить 4000 тыс. руб. прибыли. Рассчитать цену с использованием метода маржинальных издержек.


А) 600 руб.; Б) 2000 руб.; В) 1400 руб.


Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

37 - 39

34 - 36

30 - 33

До 29


ОТВЕТЫ

К тесту по дисциплине ОП. 01 Экономика организации


Вариант 1

Вариант 2

№ вопроса

Ответ

баллы

№ вопроса

Ответ

баллы


1

Предприятие

2

1

основные

2

2

Д

1

2

А, Г

1

3

Конкуренция

2

3

трудоемкость

2

4

А, Б, Г

1

4

Б, В

1

5

В

1

5

А

1

6

Оборотные фонды

2

6

Цена

2

7

А

1

7

В

1

8

Д

1

8

Б

1

9

А, Б

1

9

Б

1

10

Г

1

10

Г

1

11

А

1

11

В

1

12

А – 2; Б - 3; В - 1

3

12

А – 3; Б - 1; В -2

3

13

16-60

2

13

16-55

2

14

Б

1

14

В

1

15

Среда прямого воздействия на организацию

4

15

Среда косвенного воздействия на организацию

4

16

Технология

2

16

Цели организации

2

17

Основные средства

2

17

Амортизация

2

18

Жизненный цикл организации

4

18

Внутренние переменные организации

4

19

Рабочее место

2

19

Участок

2

20

А

5

20

Б

5

39

39



Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Количество баллов

37 - 39

34 - 36

30 - 33

До 29



Материалы для подготовки к промежуточной аттестации



Шкала оценки образовательных достижений (тестов)

Процент результативности

(правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог


90 ÷ 100

5

отлично

89 ÷ 80

4

хорошо

79 ÷ 70

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


Таблица - Критерии и нормы оценки устных ответов

«5»

за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающиеся легко ориентируются, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа

«4»

если обучающийся полно освоил материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные недостатки

«3»

если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения

«2»

если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

«1»

за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать


Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету


  1. Цель и задачи дисциплины. Общая характеристика предприятий и организаций

  2. Организация в условиях рынка, их задачи и направления деятельности

  3. Характеристика организационно-правовых форм организаций

  4. Классификация, структура и оценка основных производственных фондов

  5. Воспроизводство основных производственных фондов

  6. Производственная мощность предприятия

  7. Эффективность воспроизводства и использования основных фондов и производственных мощностей

  8. Оборотные фонды предприятия

  9. Нематериальные ресурсы и активы

  10. Финансовые ресурсы предприятий

  11. Источники формирования финансовых ресурсов предприятий

  12. Оборотные средства предприятия

  13. Мотивация трудовой деятельности

  14. Оплата труда: структура и принципы организации

  15. Формы и системы оплаты труда

  16. Понятие, способы измерения и показатели производительности труда

  17. Факторы роста производительности труда

  18. Резервы и пути повышения производительности труда

  19. Продукция производственных предприятий

  20. Общая характеристика продукции

  21. Производственная программа предприятия

  22. Общая характеристика себестоимости

  23. Виды себестоимости

  24. Экономические элементы себестоимости

  25. Калькулирование себестоимости отдельных изделий (видов продукции)

  26. Модель безубыточности

  27. Факторы и пути снижения себестоимости продукции

  28. Общая характеристика и показатели качества продукции

  29. Методы обеспечения качества продукции

  30. Сущность и функции цены

  31. Система цен и их классификация. Структура цены. Ценообразующие факторы

  32. Принципы и методы ценообразования

  33. Жизненный цикл продукции (товара)

  34. Инновационные процессы на предприятии

  35. Прибыль и доход предприятия

  36. Рентабельность ресурсов и продукции

  37. Эффективность деятельности предприятия

  38. Понятие и виды эффективности

  39. Измерение эффективности: критерии и система показателей эффективности производства

  40. Факторы роста эффективности

  41. Инвестиционная деятельность предприятий

  42. Капитальные вложения и капитальное строительство

  43. Основные принципы и методы планирования на предприятии

  44. Система планов на предприятии

  45. Бизнес-план как проектный и плановый документ

  46. Бизнес-план: основные составляющие элементы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!