СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект оценочных средств по ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков для профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект оценочных средств по ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков для профессии 19.01.17  Повар, кондитер

Просмотр содержимого документа
«Комплект оценочных средств по ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков для профессии 19.01.17 Повар, кондитер»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Геленджикский филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

Краснодарского края

"Краснодарский торгово-экономический колледж"















КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации в форме экзамена (квалификационного)

по профессиональному модулю ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков

в рамках основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)

по профессии 19.01.17 Повар, кондитер






















2016

Рассмотрено Утверждено методической комиссией приказом директора сферы обслуживания №______________ протокол №____ от "___"_______2016 г. от "___"_________2016 г.

председатель __________ Сахно Е.Г


Одобрено

на заседании педагогического совета

протокол № ___ от ___________2016 г.



Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков, разработан на основе ФГОС СПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 02.08.2013г. № 798, зарегистрирован в Минюсте от 20.08.2013г. рег. № 29749), входящей в состав укрупненной группы профессий 19.00.00 Промышленная экология и биотехнология, рабочей программы профессионального модуля, утвержденной приказом директора № ______ от "___"_______201__г., , положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного приказом директора № 1601 от 30.08.2016 г. .

Организация разработчик: Геленджикский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края "Краснодарский торгово-экономический колледж".



Разработчик:

Лащухина А.Б, преподаватель ГФ ГБПОУ КК "КТЭК"

Квалификация по диплому:

мастер п/о





_____________________

Рецензенты:

Кошельник Е.Г., преподаватель

ГБПОУ КК "НСПК"

Квалификация по диплому

инженер-технолог




_____________________



Харламова А.О., преподаватель ГФ ГБПОУ КК "КТЭК"

Квалификация по диплому

инженер-технолог




_____________________


Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению следующего вида профессиональной деятельности: Приготовление сладких блюд и напитков и составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы СПО по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 19.01.17 Повар.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».


  1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1


Элементы

профессионального

модуля

Формы промежуточной аттестации

МДК. 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков

Дифференцированный зачет

УП

Дифференцированный зачет

ПП

Не предусмотрено

ПМ

Экзамен (квалификационный)



2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2



Код

Показатели оценки результата

ПК 7.1.

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда

ПК 7.2.

Готовить простые горячие напитки

ПК 7.3.

Готовить и оформлять простые холодные напитки

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Таблица 3


Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда













ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки













ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки













ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.



ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.



ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- определение органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

- определение соответствия технологических требований к простым сладким блюдам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления холодных и горячих сладких блюд ;

- демонстрация использования различных технологий приготовления и оформления холодных и горячих сладких блюд;

- определение качества готовых блюд;


определение органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение соответствия технологическим требованиям к простым сладким блюдам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления горячих напитков;

- демонстрация использования различных технологий приготовления горячих напитков;

- определение качества готовых блюд;


- определение органолептическим способом

качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

определение соответствия технологическим требованиям к простым холодным напиткам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления простых холодных напитков ;

- демонстрация использования различных технологий приготовления и оформления простых холодных напитков;

- определение качества готовых блюд.


Применение методов и способов решения профессиональных задач при организации рабочего места, выполнении производственных задач и решении экстремальных ситуаций.


Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.

Умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Организовывать работу коллектива и команды.

Взаимодействовать с

коллегами, руководством,

клиентами.



2.2 Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно

2.3. Требования к портфолио

Тип портфолио: смешанный

Проверяемые результаты обучения:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Состав портфолио:

- Аттестационный лист по результатам учебной практики, характеристика профессиональной деятельности студента в период прохождения производственной практики.

- Доклады и сообщения по отдельным темам междисциплинарных курсов профессионального модуля, предусмотренные программой.

- Фотоотчет о прохождении учебной и производственной практик.

Дополнительные материалы:

1. Грамоты, дипломы

2. Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях.

3. Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов, копия приписного свидетельства (для юношей).

Основные требования

Требования к презентации и защите портфолио: - не предусмотрено

Требования к структуре и оформлению портфолио: - обязательно наличие всего перечня, входящего в состав обязательной части портфолио. Специальных требований к оформлению нет.


Показатели оценки портфолио

Таблица 4


Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Участие/результаты в конкурсах профмастерства.

Участие/результаты в мероприятиях предметных недель.

Наличие и качественное выполнение докладов, сообщений и рефератов, содержание которых соответствует выданному заданию

Оформление докладов, сообщений и рефератов.

Наличие проверенных и защищенных отчетов по выполненным лабораторным и практическим работам при изучении междисциплинарных курсов профессионального модуля.

Участие/результаты в военно-патриотических

мероприятиях; спортивных объединениях.



3. Оценка освоения междисциплинарных курсов профессионального модуля

Предметом оценки освоения МДК. 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков, является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).

Основной целью оценки учебной деятельности является оценка умений и знаний. Оценка МДК. 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

- контроль знаний обучающихся проводится в форме текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущая контроль обучающихся – оценка знаний и умений проводится с помощью тестовых заданий, на практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся.

Промежуточная аттестация обучающихся по учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

3.1. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

МДК. 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков.

Задания для текущего контроля знаний студентов:

Критерии оценок:

Оценка "5"- за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности;

Оценка "4"- за тот же ответ, если в нем содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки;

Оценка "3"- за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.

Задание 1.

Ответьте на вопросы

  1. Какие пищевые вещества содержатся в сладких блюдах?

  2. Какими продуктами можно повысить калорийность сладких блюд?

  3. Чем можно улучшить вкусовые качества сладких блюд, придать им аромат?

  4. Дайте классификацию сладких блюд.

5. Какие плоды и ягоды не подвергают варке в процессе приготовления компота?

6. Какие требования предъявляются к компотам из свежих фруктов?

7. Какова качественная оценка компота из сухофруктов по показателям: цвет, внешний вид, вкус, запах, консистенция фруктов?

8. Какие дефекты могут возникнуть у компота при варке?

Задание 2.

Ответьте на вопросы

  1. Перечислите виды киселей в зависимости от их густоты.

  1. Желирующим веществом в киселях фруктовых является ..., в киселях молочных ....

  2. При варке киселей можно использовать ..., благодаря которому блюда имеют более нежную консистенцию и легче отделяются от стенок посуды.

  1. Перечислите продукты, из которых можно приготовить кисели.

  2. Назовите сроки хранения готового киселя.

  3. Укажите количество используемого крахмала для всех видов киселей.

  4. Перечислите продукты, входящие в состав киселя из яблок.

  5. Назовите качественные требования к молочным киселям.

Задание 3.

Ответьте на вопросы

  1. Перечислите продукты, из которых можно приготовить желе.

  2. Что является желирующей основой для желе? Укажите ее необходимое количество на 1 кг желе.

  3. Как подготовить сироп для желе из ягод?

  4. В чем сходство и различие при приготовлении киселей и желе?

  5. Составьте технологическую схему приготовления желе из клюквы.

  6. Как вынимают желе из формочек?

  7. Какие требования предъявляются к качеству желе молочного?

Задание 4.

Ответьте на вопросы

  1. Перечислите инвентарь, оборудование, основные технологические операции приготовления мусса из клюквы и их последовательность.

  2. Перечислите требования к качеству мусса из клюквы по следующим показателям: внешний вид, цвет, вкус и запах, консистенция.

  3. Укажите способ подачи мусса.

Задание 5.

Ответьте на вопросы

  1. Чем отличается самбук от мусса?

  2. Укажите количество желатина, необходимого для приготовления 1 кг самбука.

  3. Составьте схему приготовления самбука из яблок.

4. Какие требования предъявляются к качеству самбука по следующим показателям: внешний вид, цвет, вкус, запах и консистенция?

Задание 6.

Ответьте на вопросы

  1. Перечислите виды горячих сладких блюд.

  2. Определите название блюда по данному набору продуктов: яблоки, сахар, мука пшеничная, яйца, молоко, сметана, сахар, соль, жир (для фритюра), рафинадная пудра.

  3. Укажите температуру подачи этого блюда.

  4. Перечислите требования к качеству данного блюда.

  5. Перечислите требуемый инвентарь и оборудование.

  6. Составьте технологическую схему приготовления блюда «Пудинг сухарный».

Задание 7.

  1. Перечислите виды чая.

  2. Какое влияние оказывает чай на организм человека?

  3. Какова технология приготовления чая.

  4. Перечислите требуемый инвентарь и оборудование.

  5. Почему чай заваривают непосредственно перед приемом, небольшими порциями?

  6. Перечислите способы подачи чая.

  7. Какое влияние оказывает кофе на организм человека?

  8. Опишите технологию приготовления кофе черного.

  9. Перечислите способы подачи кофе.


3.1.2. Практические занятия

Практическое занятие № 1 Организация рабочего места по приготовлению холодных сладких блюд.

Практическое занятие № 2. Приготовление и оформление банкетных холодных сладких блюд.

Практическое занятие № 3. Расчет количества сырья для приготовления некоторых горячих сладких блюд.

Практическое занятие № 4 Приготовление, оформление, отпуск и презентация горячих сладких блюд.

Практическое занятие № 5. Приготовление и оформление банкетных холодных напитков.

Практическое занятие № 6. Приготовление, оформление, отпуск горячих напитков разнообразного ассортимента.


Критерии оценивания практических занятий

Отметка «5» ставится, если студент: творчески планирует выполнение работы; самостоятельно и полностью использует знания программного материала; правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами. Если работа выполнена в заданное время, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

Отметка «4» ставится, если студент: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами. Если работа выполнена в заданное время, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид отчёта аккуратный.

Отметка «3» ставится, если студент: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание; отчёт оформлен небрежно или не закончен в срок; затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Отметка «2» ставится, если студент: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание; при выполнении операций допущены большие отклонения, отчёт оформлен небрежно и имеет незавершенный



3.2. Задания для самостоятельной работы.

3.2.1. Написание рефератов (тема по выбору)

Критерии оценки:

1. "Отлично" ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

2. "Хорошо" ставится, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

3. "Удовлетворительно" ставится, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

3.2.2. Создание презентаций

Критерии оценки

"Отлично" ставится, если выдержан объем презентации- 10 слайдов, тема раскрыта полностью, дизайн логичен и подчеркивает содержание, имеются постоянные элементы дизайна, графика соответствует теме, отсутствуют грамматические ошибки.

"Хорошо" – объем презентации выдержан, но тема раскрыта не полностью, имеются незначительные грамматические ошибки, дизайн соответствует содержанию, графика соответствует содержанию.

"Удовлетворительно"- объем презентации выдержан, работа демонстрирует неполное понимание содержания, дизайн и графика случайные, есть грамматические ошибки, мешающие восприятию информации.

Указания по подготовке презентаций:

Технические требования по оформлению презентации:

1. компьютерный текст не менее 10 сладов;

2. 14 кегель в редакторе WORD;

3. интервал – полуторный;

4. шрифт – Times New Roman.



4. Задания для проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплины МДК. 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок.



Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа.

1. К горячим сладким блюдам относятся:

а) гренки с плодами, шарлотка с яблоками, пудинг сухарный, парфе;

б) пудинг рисовый, яблоки в тесте, каша гурьевская;

в) суфле, блинчики с вареньем, пудинг рисовый, крем ванильный

из сметаны.

2. Для приготовления компота из смеси сухофруктов перебирают, удаляя примеси, и

а) подбирают по цвету;

б) подбирают по вкусу и аромату;

в) сортируют по видам.

3. Какой водой промывают 3 — 4 раза сухофрукты перед варкой компота?

а) холодной;

б) горячей;

в) теплой.

4. Как подразделяются кисели по консистенции:

а) густые, полугустые, жидкие;

б) жидкие, густые, полужидкие;

в) густые, средней густоты, полужидкие.

5. Сколько крахмала используют для приготовления киселя средней консистенции?

а) 10...20 г;

б) 35... 50 г;

в) 60...80 г.

6. Почему после приготовления кисель из ягод имеет жидкую консистенцию, хотя норма закладки соблюдалась?

а) перекипел;

б) добавили много сока;

в) медленно охлаждали.

7. Какая из перечисленных групп веществ обусловливает высокую пищевую ценность кофе?

а) белки, жиры, углеводы, витамины А, В, D и т.д.;

б) белки, жиры, сахар, кофеин, витамины;

в) белки, жиры, минеральные вещества.

8. Каким должен быть помол, чтобы получился лучший по качеству напиток из размолотого непосредственно перед варкой кофе?

а) крупного помола;

б) из обжаренных зерен;

в) мелкий.

9. Какие вещества, содержащиеся в чае, оказывают возбуждающее действие на нервную систему человека?

а) красящие;

б) дубильные;

в) алкалоид кофеин.

10. Как подают кофе по-венски?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками.

Вариант 2


1. К желированным сладким блюдам относятся:

а) компоты, кисели, самбуки, желе;

б) кисели, муссы, желе, свежие фрукты;

в) кремы, желе, муссы, самбуки, кисели.

2. В чем заключается особенность подачи кофе гляссе?

а) при отпуске кладут взбитые сливки;

б) при подаче в стакан кладут пенку, снятую с молока;

в) охлаждают и в бокал кладут шарики мороженого.

3. Каким способом закладывают подготовленные фрукты для компота из смеси сухофруктов?

а) все сразу и варят в течение 20...30 мин;

б) последовательно, учитывая продолжительность варки;

в) закладывают, доводят до кипения, снимают для настаивания.

4. Как подготовляют апельсины (мандарины) для варки компота?

а) очищают от кожицы, снимают остатки белой мякоти;

б) разрезают на дольки, раскладывают в креманки, стаканчики;

в) нарезают кружочками вместе с кожицей.

5. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?

а) перекипел;

б) добавили много сока;

в) варили в окисляющейся посуде.

6. Почему у киселя из ягод слабовыраженный вкус?

а) перекипел;

б) нарушили рецептуру;

в) кипятили сок.

7. Какова норма закладки молотого кофе на 1 порцию?

а) 6...8 г;

б) 5...6 г;

в) 10... 11 г.

8. Какова продолжительность настаивания кофе перед отпуском?

а) 5...8 мин;

б) 8... 10 мин;

в) 10...20 мин.

9. Почему при хранении чая, кофе, какао необходимо учитывать товарное соседство?

а) теряют аромат;

б) поглощают посторонние запахи;

в) разрушаются вкусовые вещества.

10. В течение какого времени заваренный чай сохраняет вкус и аромат?

а) 15 мин;

б) 30 мин;

в) 1 ч.

Вариант 3


  1. Для приготовления пудинга сухарного необходимо следующие продукты:

а) сухари, сливки, цукаты, сахар, сливочное масло;

б) сухари, молоко, яйца, изюм, сахар, масло сливочное;

в) яйца, орехи, масло сливочное, черствый батон, сметана.

  1. Температура подачи мороженого:

а) 4-6º;

б) 10-14º;

в) 8-10º;

3. Каким становится компот после того, как в него добавляют лимонную кислоту, под действием которой сахароза распадается на глюкозу и фруктозу?

а) более кислым;

б) более сладким;

в) кисло-сладким.

4. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?

а) айву, яблоки, груши;

б) малину, землянику, мандарины, ананасы;

в) сливы, абрикосы, вишню.

5. Чем можно ароматизировать молочный кисель?

а) корицей;

б) ванилином;

в) майораном.

6. Что нужно сделать, если у киселя при варке образовывались комки и остались крупные части непротертых фруктов?

а) переварить;

б) взбить;

в) протереть.

7. Какова норма отпуска кофе натурального?

а) 50...75 г;

б) 45... 100 г;

в) 100... 150 г.

8. Что придает чаю аромат?

а) дубильные вещества;

б) эфирное масло;

в) экстрактивные вещества.

9. Какие витамины содержит чай?

а) А, В, С, D;

б) Вь В2, С, Р, РР;

в) В, РР, С, D, А.

10. Почему запрещается кипятить заваренный чай или долго держать его на плите?

а) резко ухудшается вкус;

б) приобретает неприятный запах;

в) резко изменяется цвет.

Вариант 4


1. Для приготовления пудинга сухарного необходимо следующие продукты:

а) сухари, сливки, цукаты, сахар, сливочное масло;

б) сухари, молоко, яйца, изюм, сахар, масло сливочное;

в) яйца, орехи, масло сливочное, черствый батон, сметана.

2. Из какой крупы готовят гурьевскую кашу?

а) рисовая;

б) овсяная;

в) манная.

  1. Кисель доводят до кипения и проваривают не более:

а) 1-2 мин.;

б) 5-6 мин;

в) 10 мин.

4. В течение какого времени готовый компот из сухофруктов охлаждают до 10 °С и выдерживают для настаивания?

а) 6...8 ч;

б) 8... 10 ч;

в) 10... 12 ч.

5. Как подготовить форму для охлаждения густого киселя?

а) смазать маслом;

б) сильно нагреть;

в) смочить водой, посыпать сахаром.

6. Как сохранить яркий цвет киселя из ягод?

а) добавить сок в конце варки;

б) быстро охладить;

в) посыпать поверхность киселя сахаром.

7. С какой целью перед варкой какао-порошок смешивают с сахаром и добавляют небольшое количество воды?

а) для улучшения вкуса;

б) для получения однородной массы;

в) для улучшения цвета.

8. Как подают кофе по-восточному?

а) с молочными пенками от топленого молока;

б) со взбитыми сливками;

в) в турке, не процеживая, с холодной кипяченой водой.

9. Какова норма сухого чая на 1 порцию?

а) 1...2 г;

б) 2 г;

в) 2...4 г.

10. При какой температуре подают горячие напитки?

а) не ниже 100 °С;

б) не ниже 75 °С;

в) не ниже 65 "С.


Критерии оценки

При К = 0,9 - 1,0 выставляется оценка "5";

При К = 0,8 выставляется оценка "4";

При К = 0,7 выставляется оценка "3";

При меньше 0,7 выставляется оценка "2".

4. Контроль приобретения практического опыты. Оценка по учебной практике.

4.1. Общие положения

Целью оценки по учебной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Таблица 5


Иметь практический опыт

Виды и объем работ на учебной практике

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

Приготовление холодных сладких блюд.

Проверить органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов.

Готовить компот из свежих плодов и ягод, сухофруктов.

Готовить кисель из свежих и замороженных плодов и ягод, из концентратов.

Готовить ананасовый фраппе, малиновый айс-крим.

Готовить желе из свежих фруктов и ягод, молока.

Готовить мусс на фруктово-ягодном сиропе.

Готовить самбук на фруктово-ягодном пюре.

Представлен аттестационный лист о прохождении практики


Приготовление горячих сладких блюд.

Готовить "яблоки в тесте жареные".

Готовить шарлотку с яблоками.

Готовить пудинг рисовый, сухарный.

Готовить кашу гурьевскую.

Готовить десерт творожный.

Приготовление горячих и холодных напитков.

Готовить чай с сахаром, лимоном.

Готовить натуральное кофе, с молоком, какао, шоколад.

Готовить холодные напитки из фруктов и ягод.

Готовить прохладительные напитки.

Готовить молочные коктейли.

Готовить холодный кофе гляссе и чай.

Дифференцированный зачет.


4.3. Форма аттестационного листа

Аттестационный лист по практике

студента (ки) Геленджикского филиала «КТЭК» Курса ___ группа _______

______________________________________________________________________________

ФИО

По профессии (специальности) 19.01.17 Повар, кондитер

( код, наименование специальности профессии)

Прошел (а) учебную практику по ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

вид практики наименование модуля

В объеме 108 часов с _____________ по____________

В организации ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

1. Виды и качество выполнения работ в период практики

Наименование разделов, тем

Содержание практики, виды выполняемых работ

Кол-во

Оценка

практики



часов


Приготовление холодных сладких блюд.

Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Подбор оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для приготовления холодных сладких блюд. Проверка органолептическим способом качество и оформление холодных сладких блюд и соответствие технологическим требованиям к холодным сладким блюдам. Использование различных технологий приготовления и оформления холодных сладких блюд: компот из свежих плодов и ягод, сухофруктов; желированных сладких блюд (киселей, желе, муссов, самбука); холодные напитки (фраппе, айс-крим). Порционирование, сервировка и подача готовых блюд. Оценка качества холодных сладких блюд.

42


Приготовление горячих сладких блюд.

Подбор оборудования, инвентаря, инструментов, посуды. для приготовление горячих сладких блюд. Проверка органолептическим способом качество и оформление горячих сладких блюд и соответствие технологическим требованиям к горячим сладким блюдам. Использование различных технологий приготовления и оформления горячих сладких блюд: яблок в тесте, шарлоток, пудингов, каша гурьевская, десертов. Порционирование, сервировка и подача готовых блюд. Оценка качества горячих сладких блюд.

30


Приготовление горячих и холодных напитков.

Подбор оборудования, инвентаря, инструментов, посуды для приготовления горячих и холодных напитков. Проверка органолептическим способом качество и оформление горячих и холодных напитков и соответствие технологическим требованиям к горячим и холодным напиткам. Использование различных технологий приготовления и оформления горячих напитков: чай с сахаром, лимоном, натуральное кофе, с молоком, какао, шоколад; холодных напитков: из фруктов и ягод, прохладительные напитки, молочные коктейли, холодный кофе гляссе и чай. Порционирование, сервировка и подача готовых напитков. Оценка качества горячих и холодных напитков.

34


Дифференцированный зачёт


2


ВСЕГО

108



2. За время прохождения практики у студента были сформированы компетенции


Перечень общих и профессиональных компетенций

Уровень освоения компетенции (освоена / не освоена)

1. Общие компетенции (из ФГОС специальности)

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


2. Профессиональные компетенции

ПК 7.1.

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда


ПК 7.2.

Готовить простые горячие напитки


ПК 7.3.

Готовить и оформлять простые холодные напитки




Руководитель практики

от колледжа____ _________________________________________________________________

должность подпись Ф.И.О.

Дата « » 201 г.


М.П



Руководитель практики:

от организации _ _________________________________________________________________

должность подпись Ф.И.О.

Дата « » 201 г.




5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

I. Паспорт

Контрольно-оценочные материалы для экзамена предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

II. Задания для экзаменующегося


Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск компота из свежих плодов. Банановый десерт.

Задание 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1-7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск компота из сухофруктов. Молочный десерт.

Задание 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск киселя из замороженной вишни. Штрудель.

Задание 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск киселя из концентратов. Пудинг рисовый.

Задание 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск киселя из смородины. Пудинг сухарный.

Задание 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск ананасовго фраппе. Кофе гляссе.

Задание 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1-7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск малинового айс-крима. Кофе с молоком.

Задание 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск мусса малинового. Чай с лимоном.

Задание 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск мусса яблочного. Натуральное кофе.
Задание 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск мусса клюквенного. Молочный коктейль.
Задание 11
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск желе из лимонов. Кофе на сгущенном молоке.

Задание 12
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск желе из мандаринов. Овощной кекс.

Задание 13
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск желе из вишни. Кофе натуральный.
Задание 14
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск самбука на фруктово-ягодном пюре. Какао.

Задание 15
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск"яблоки в тесте жареные". Морс из клюквы.
Задание 16
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск шарлотки с яблоками. Напиток апельсиновый.
Задание 17
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск пудинга рисового. Напиток лимонный.

Задание 18
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов

Текст задания: Приготовление и отпуск пудинга сухарного. Напиток с джемом.
Задание 19
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск каши гурьевской. Напиток клюквенный.

Задание 20
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск десерта творожного. Кофе черный.
Задание 21
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск десерта молочного. Кофе по-восточному.

Задание 22
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2
ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск сладких блинчиков. Горячий шоколад.

Задание 23
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1,7.3
ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск крема ванильного из сметаны. Морс из вишни.

Задание 24
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 7.1, 7.2

ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 6

Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, инвентарем, инструментами и приспособлениями лаборатории кулинарии
Время выполнения задания 6 часов
Текст задания: Приготовление и отпуск какао. Яблоки в тесте.

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1

Время выполнения задания – 6 часов

Оборудование:

- рабочие столы, электроплиты, жарочные шкафы, печи с СВЧ нагревом, электрофритюрницы, электромясорубки, слайсер, блендеры, миксеры, электронные весы, холодильник, морозильник.

- инвентарь: доски разделочные ОС,ОВ, ножи кухонные ОС, ОВ, сита, дуршлаги, ложки, вилки, кастрюли разного объема, сковороды наплитные, лотки для полуфабрикатов ОС,ОВ.

Литература для обучающегося/студента:


Основные источники:

1. Анфимова Н.А. Кулинария. -10-е изд., стер. – М.: Академия, 2015. – 400 с.

2. Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь. -9-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 160 с.

3. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. и др. Производственное обучение профессии «Повар»: в 4 ч. Часть 2: Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. -8-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 160 с

4. Потапова, И. И., Корнеева, И. И. Первичная обработка продуктов. / И. И. Потапова, И. И. Корнеева – М.: Академия, 2014. – 80 с.

5. Татарская Л.Л., Анфимова Н.А. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров. -10-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 112 с.

6. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. -8-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 512 с.


Дополнительные источники:

1. Российская федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов (Электронный ресурс): федер. закон: (принят Гос. Думой 1 дек. 1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: по состоянию на 26 дек. 2009 г.). – http://docs.kodeks.ru/document/901751351.

2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания (Электронный ресурс): постановления Правительства РФ: (Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276). http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html.

3. ГОСТ Р 50647 – 94 Общественное питание. Термины и определения. Введ. 1994-07-01.-М.: Изд-во стандарто, 1994,-III, 11 с.

4. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2009-01-01.М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

5. ГОСТ Р 50762 – 2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.- Введ.2009-01-01-01.М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

6. ГОСТ Р 53105 – 2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. - Введ.2010-01-01-01.М.: Стандартинформ, 2009.- III, 10 с.

7. ГОСТ Р 53106 – 2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.- Введ.2010-01-01-01.М.: Стандартинформ, 2009.- III, 10 с.

8. ГОСТ Р 53104 – 2008 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.- Введ.2010-01-01-01.М.: Стандартинформ, 2009.- III, 11 с.

9. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27.

10. Ботов М.И., Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебник для нач. проф. образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, О.М. Голованов. – 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. – 464 с.

11. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования/ З.П. Матюхина. - М.: Академия, 2015. – 336 с.

12. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: учебник для НПО/ Л.В. Мармузова. - М.: Академия, 2015. – 160 с.

13. Богушева В.И. Технология приготовления пищи./ В.И. Богушева – М.: - Феникс, 2014.



Интернет ресурсы

1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов- Режим доступа: http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

2. Журнал "Гастрономъ"- Режим доступа: http://www.eda-server.ru/gastronom/;

3. Иллюстрированное поэтапное приготовление сладких блюд и напитков - Режим доступа: http://www.eda-server.ru/culinary-school/

4. Всё для общепита в России- Режим доступа: http:/ /www.pitportal.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

- анализ правильности и последовательности основных технологических операций ОМД с указанием исходной заготовки, расположение их в правильной последовательности, уточнение технологического режима ОМД, обоснование предложенного решения.

1. Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Таблица 6




Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка да/нет

ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.


- определение органолептическим способом качество гастрономических продуктов;

- определение соответствия технологических требований к простым сладким блюдам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления бутербродов и гастрономических продуктов порциями ;

- демонстрация использования различных технологий приготовления и оформления бутербродов и гастрономических продуктов порциями;

- определение качества готовых закусок;


ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.


- определение органолептическим способом качество сырья для приготовления салатов;

- определение соответствия технологических требований к салатам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления салатов;

- демонстрация использования различных технологий приготовления и оформления салатов;

- определение качества готовых блюд;


ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.


- определение органолептическим способом качество сырья для приготовления простых холодных закусок;

-определение соответствия технологичес-ких требований к простым холодным закускам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления для приготовления простых холодных закусок;

- демонстрация использования различных

технологий приготовления и оформления простых холодных закусок;

- определение качества готовых блюд;

- обоснование выбора способов хранения с соблюдением температурного режима простых холодных закусок;


ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.


- определение органолептическим способом качество сырья для приготовления простых холодных блюд;

-определение соответствия технологичес-ких требований к простым холодным блюдам;

- соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации производственного инвентаря и оборудования для приготовления для приготовления простых холодных блюд;

- демонстрация использования различных

технологий приготовления и оформления простых холодных блюд;

- определение качества готовых блюд;

- обоснование выбора способов хранения с соблюдением температурного режима простых холодных блюд.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Проявление устойчивого интереса к будущей профессии.



ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Применение методов и способов решения профессиональных задач при организации рабочего места, выполнении производственных задач и решении экстремальных ситуаций.

Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, использование различных источников информации, включая электронные.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Оперативность и точность использования различных программных обеспечений и специализированных программных приложений для качественного выполнения профессиональных задач.


ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Организовывать

работу коллектива и команды.

Взаимодействовать с

коллегами, руководством,

клиентами.


ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Ориентация на воинскую службу с учётом профессиональных знаний.

Соблюдение техники безопасности.














Лист согласования

Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект КОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании МК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20____г. (Протокол № _______ ). 

Председатель  ПЦК ________________ /___________________/














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!