СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа для обучающихся 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Школа 21 века". Комплексная диагностика позволяет проверить интеллектуальные способности оьучающихся (восприятие прочитанного текста, сравнение, анализ и синтез). Работа выполняется втечение 2 уроков. Текст печатается на отдельном листе.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для обучающихся 1 класса.»

Итоговая комплексная работа. 1 класс, УМК «Школа 21 века».

Работа рассчитана на 2 урока.

Цель: выявить проблемы мышления (восприятие прочитанного, сравнение, анализ и синтез) у обучающихся первого класса при работе с текстом.

Данный текст печатается на отдельном листе.

Черепахи.

Черепахи - очень древние животные, они живут на земле много тысяч лет. За это время они почти не изменили свой внешний вид. Тело этих животных заключено в костный панцирь - говорят, что «носят свой домик на себе». Существует несколько видов черепах. Их можно встретить в солёной и пресной воде, в лесу и в пустыне.

Морские черепахи - самые крупные, длиной до двух метров. Весит такая черепаха, как маленький легковой автомобиль; питается она водорослями, рыбой, медузами.

Наземные черепахи едят растительную пищу. А вообще-то черепахи могут очень долго обходиться без пищи - около года. Это помогает им переносить зиму - они роют себе норы и там ждут наступления тепла.

Маленькие черепашата вылупляются из яиц. У наземных черепах яйца имеют белую твёрдую скорлупу; у водяных она мягкая и тонкая, как бумага.

Черепахи очень хорошо видят, даже различают цвета. У них прекрасный слух, почти как у кошек. Если с черепахой говорить ласково, она вытягивает шею и слушает; если ругать - прячется в панцирь. Очень интересное и загадочное животное.

ЗАДАНИЯ

  1. Прочитай внимательно текст.



  1. Определи жанр произведения. Подчеркни верный вариант ответа.

А) рассказ В) стихотворение Д) басня

Б) сказка Г) загадка Е) пословица



  1. Определи, сколько частей в этом тексте. Продолжи высказывание.

Данный текст состоит из___________________частей.



  1. Спиши предложение, в котором говорится, где можно встретить черепах.

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай и подчеркни только однокоренные слава:

черепаха, чердак, черепашка, чёрная, черепаший, чертить, четверг.



  1. Прочитай клички животных. Обведи слова, где букв больше, чем звуков.

Шарик, Мурка, Муська, Мурзик, Жучка, Васька, Чапа, Борька, Орлик.



  1. Реши примеры.

7- 4= 10-2= 4+4= 8+4=

5- 0= 10+5= 10+10= 9+3=

  1. Реши задачу.

Сухопутная черепаха за один день может съесть 2 дольки яблока. Сколько долек яблока может съесть черепаха за 3 дня?





















Ответ:____________________________________________________



  1. Сравни числа, напиши вместо точек знаки «меньше», «больше» или «равно».

8….12 9….0 14….20 13….3 0….0 7….6



  1. Возьми красный цвет карандаша и начерти по клеточкам путь движения черепашки, начиная с точки.

5вниз, 2 вправо, 4 наверх, 4 вправо,2 вниз, 5вправо, 5 вниз, 10 влево.





















.




























































































































































































































  1. Найди в каждой строке «лишние слова» и зачеркни их.



воробей

щука

синица

орёл

слон

белка

ворона

ёжик

окунь

карась

сом

кролик



  1. Отгадай загадку, напиши отгадку.



Всем известный тихоход,

По делам она ползет,

В панцирь прячется от страха

Долгожитель…











  1. Найди в тексте, чем может питаться морская черепашка. Подумай и обведи продукты, которые она не ест.

Яблоко, рыба, зерно, водоросли, орех, медузы, хлеб.



  1. Прочитай слова и распредели их по группам. Над каждым словом поставь номер (цифру) группы.

1 группа - животные,

2 группа - растения,

3 группа - предметы, созданные человеком.

Попугай, ромашка, стол, компьютер, тыква, кошка, ласточка, платье,



дельфин, машина, берёза, клубника.