КОМПЛЕКСНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
1 класс
А1. Прочитай слова и сочетания:
Ре, ай, ми, му, ан, Елена, ау, Ян, ум, яр, ля, сыр, ил, аллея, Уяр, море,
район, мясо, яма, рана, лён, лор, ара, Аля, мел, мне, я, моё, Рио, мим,
мул, манул, рой, Лиля, эйр, лемур, мой, Рома, НЛО, ура!, Ляйсан,
ярый, алый, мир, Оля, рай, Нур, алоэ, барабан, иней, Яна, Лия, гном,
ноль, Лео, лира, ляля, Мэри, лайм, ряса, Алла, Лариса, мама, лион,
мур-мур, Нина, ария, мыло, Милн, мумия, Алма, мини, минералы,
Ира, орёл, Ермолай, румяный, молния, римляне, Анна, румяна,
умелый, Марианна, лайнер, мирный, эмир, Йемен, олень, лилия,
майор, Румелия, орлиный, Юлия, приют, лимон, норма, руины, Лена,
марал, рулон, Ирина, умный, арена, орган, малый, Алиса.
А2. Поставь простым карандашом ударения во всех словах.
А3. Подчеркни синим карандашом мужские, а красным женские имена. Выпиши (письменно, не печатными буквами!) в тетрадь мужские и женские имена. ПОМНИ: имена собственные всегда пишем с заглавной буквы!
А4. Выделенные жирным шрифтом слова запиши в тетрадь, обведи в красную рамку и запомни их написание. Это «хитрые» слова, их нужно запомнить!
А5. Запиши в тетрадь и составь звуковую схему подчеркнутых слов
А6. Подчеркни зеленым карандашом прилагательные (слова-помощники, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? и обозначающие признак предмета)
А7. Зачеркни ручкой три слова, которые мы не можем еще написать (встречаются неизученные буквы)
А8. Найди в перечисленных словах названия животных. Обведи их желтым карандашом в овал. Спиши названия в тетрадь, поставь ударение карандашом, составь транскрипцию («поймать» звуки в квадратные скобки [], записать то, что слышим)
А9. Найди слова, которые могут заменить имя (например: ты, она) или отвечать на вопросы: чьё? чей? чья? (например: моя, его) и обведи их коричневым цветом в прямоугольник.
А10. Составь и запиши из предложенных слов 5 словосочетаний.
МОЛОДЕЦ, ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ! Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!