СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа по русскому языку на орфозоркость

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа представляет собой 10 заданий по русскому языку, рассчитана на выполнение в течение недели на уроках обучения грамоте (декабрь). Данная работа способствует развитию орфографической зоркости, дает возможность определить качество знаний обучающихся по изученным темам. 

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по русскому языку на орфозоркость»

КОМПЛЕКСНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

1 класс

А1. Прочитай слова и сочетания:

Ре, ай, ми, му, ан, Елена, ау, Ян, ум, яр, ля, сыр, ил, аллея, Уяр, море,

район, мясо, яма, рана, лён, лор, ара, Аля, мел, мне, я, моё, Рио, мим,

мул, манул, рой, Лиля, эйр, лемур, мой, Рома, НЛО, ура!, Ляйсан,

ярый, алый, мир, Оля, рай, Нур, алоэ, барабан, иней, Яна, Лия, гном,

ноль, Лео, лира, ляля, Мэри, лайм, ряса, Алла, Лариса, мама, лион,

мур-мур, Нина, ария, мыло, Милн, мумия, Алма, мини, минералы,

Ира, орёл, Ермолай, румяный, молния, римляне, Анна, румяна,

умелый, Марианна, лайнер, мирный, эмир, Йемен, олень, лилия,

майор, Румелия, орлиный, Юлия, приют, лимон, норма, руины, Лена,

марал, рулон, Ирина, умный, арена, орган, малый, Алиса.

А2. Поставь простым карандашом ударения во всех словах.

А3. Подчеркни синим карандашом мужские, а красным женские имена. Выпиши (письменно, не печатными буквами!) в тетрадь мужские и женские имена. ПОМНИ: имена собственные всегда пишем с заглавной буквы!

А4. Выделенные жирным шрифтом слова запиши в тетрадь, обведи в красную рамку и запомни их написание. Это «хитрые» слова, их нужно запомнить!

А5. Запиши в тетрадь и составь звуковую схему подчеркнутых слов

А6. Подчеркни зеленым карандашом прилагательные (слова-помощники, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? и обозначающие признак предмета)

А7. Зачеркни ручкой три слова, которые мы не можем еще написать (встречаются неизученные буквы)

А8. Найди в перечисленных словах названия животных. Обведи их желтым карандашом в овал. Спиши названия в тетрадь, поставь ударение карандашом, составь транскрипцию («поймать» звуки в квадратные скобки [], записать то, что слышим)

А9. Найди слова, которые могут заменить имя (например: ты, она) или отвечать на вопросы: чьё? чей? чья? (например: моя, его) и обведи их коричневым цветом в прямоугольник.

А10. Составь и запиши из предложенных слов 5 словосочетаний.

МОЛОДЕЦ, ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ! Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!