Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)
Сроки: 1-2 неделя сентября
Итоговое событие: Выставкадетских работ «Мои друзья»
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.
Воспитание чувства сострадания и милосердия.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях; Для чего нужна физкультура? Конструирование: «Наш детский сад» | Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры | Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья» Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры. Чтение художественной литературы: ВМаяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета. Речь и движение «Карусели» | Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. ВМаяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть |
Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,
«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Мой город Тулун»
Сроки:3-4 неделя сентября
Итоговое событие: Фото отчёт о праздновании дня города Тулун. Выставка рисунков «Осень в Тулуне»
Задачи: Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков.
Знакомство с историей возникновения и символами города Тулуна.
Формирование представлений о истории Тулуна, людях, живших и работавших в Тулуне.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:Герб и флаг родного города; «Наши любимые места»- отметки на карте города. Конструирование: Родной город; Построим дом мечты | Коммуникативная деятельность:Моя улица; Транспорт на моей улице; Для чего нужна чистота в городе Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Работа на участке «сделаем наш город чище» | Изобразительная деятельность: Рисование «Осень в городе» Музыкальная деятельность: Прослушивание гимна города. Чтение художественной литературы: стихи о роднои городе | Двигательная деятельность: Воробушки и автомобиль. | Развитие речи:«Мои любимые места в Тулуне» - беседа; Расскажи, где гуляли в выходные дни. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение карты Тулуна, Книг о родном крае, городе. |
Работа с родителями: Создание фото отчёта о праздновании дня города.
«Правила дорожного движения»-выставка художественной и методической литературы.
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема «Осень золотая» (осенние приметы, овощи, фрукты, дары леса, заготовки на зиму)
Сроки: 1-4 неделя октября
Итоговое событие: Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла»
Задачи: Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. Закрепление представлений о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах.
Развитие умения любоваться красотой осенней природы.Воспитывать интерес и любовь к природе.
Формирование позиции помощника и защитника живой природы.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:«Собираем урожай на даче». Дидактическая игра «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном?; Съедобные и ядовитые грибы и ягоды. Безопасное поведение в лесу; Витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм; Будь здоров! Как одеваться осенью. Конструирование: Сад и огород | Коммуникативная деятельность:Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»; Что растет в саду, огороде?; Театрализованная игра «Огород»; Найди по описанию Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Верни фрукты на дерево; Сбор ягод и другого природного материала для поделок | Изобразительная деятельность: натюрморт из овощей и фруктов (по изобразительной деятельности) Музыкальная деятельность: развлечение «Осень в гости к нам пришла» Чтение художественной литературы Рус.нар сказка «Вершки и корешки»; Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла» | Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика «Капуста», Игра-хоровод «Кабачок», Подвижная игра «Баба сеяла горох» | Развитие речи:Отгадывание загадок об овощах и фруктах; Осенняя ярмарка «Кто больше назовет блюд» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Иллюстрации Дары осени, Русские народные сказки, Игра «В огороде или в саду?» |
Работа с родителями: День здоровья.
Папки-передвижки, информационные и рекламные листы - оформление наглядной информации в группах (здоровый образ жизни, польза закаливания, рекомендации по правильному питанию)
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель)
Сроки: 1-4 неделя ноября.
Итоговое событие: Выставка детских работ: Портрет любимой мамочки»
Задачи: Закрепление представлений о семье, доме, домашней мебели, посуде.
Формирование представлений о правах ребёнка.
Формирование представлений детей: о себе как человеке (имя, возраст), о собственной принадлежности к членам своей семьи;о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге;о своей (и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей (мужчины сильные и смелые, женины нежные, заботливые и др.);
Формирование, уточнение и обогащение нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, литературы и др.
Развитие интереса к деятельности взрослых; умение вступать в коммуникацию со взрослыми и детьми.
Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
Систематизация правил вежливого поведения.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Детский сад наш общий дом; Девочки – будущие мамы; «Из чего же… сделаны наши девчонки; Моя семья, моя родословная; Я люблю свой дом и тех кто в нём; Мебель в моём доме; Мой адрес; Профессии моих родителей. Конструирование: | Коммуникативная деятельность:«У меня есть брат, сестра»; С.Р игра «День рождения»; Как раздеваться в прихожей; Помощники человека в доме; «Один дома»; Д. игра. Мой адрес. Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Наведение порядка в кукольном уголке, Изготовление атрибутов для с.-р. игры | Изобразительная деятельность: «Дом моей мечты» Музыкальная деятельность: Разучивание песен о маме. Чтение художественной литературы: В. Осеева «Волшебное слово», В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат», Рус.нар. сказка «У страха глаза велики» | Двигательная деятельность: Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»; Речь и движение «Строим дом | Развитие речи: : Интервью о членах своей семьи; «Мои права» - беседа о правах ребёнка; «Долг платежом красен» - беседа |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Семья», семейные фотоальбомы. |
Работа с родителями: Создание маршрута выходного дня. Игровой досуг «День матери».
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Зимушка-краса. Новогодний праздник» (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы, животные зимой, новогодний праздник)
Сроки: 1-4 неделя декабря.
Итоговое событие: Новогодний карнавал.
Задачи: Формирование представлений о зимних приметах, зимующих птицах, зимних развлечениях и Новогоднем празднике.
Уточнение представлений о роли современной техники в доме.
Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Формирование позиции помощника и защитника живой природы.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:Рассматривание картины В. А. Циплакова «Ока зимой»; Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады…); Многообразие природы: растения/животные; Роль человека в охране природы. Арктика и Антарктида – царство зимы…;. Безопасное поведение зимой; Как нужно одеваться зимой?; Использование огнетушителя, песка, воды, одеял при ликвидации очага возгорания; Здоровый образ жизни; Зимние виды спорта Конструирование: Сооружение зимних построек на участке. | Коммуникативная деятельность:Создание тематического альбома «Животные наших лесов»; «Я встречаю гостей», «Как вести себя в гостях», «звонок в дверь» -игровая деятельность, Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Уборка снега на участке. Изготовление кормушек для птиц. | Изобразительная деятельность: Изготовление подарков для родных к новогоднему празднику. Изготовление зимней открытки. Музыкальная деятельность:Разучивание песен о зиме Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев», Э. Мошковская «Какие бывают подарки», В. Бианки «Синичкин календарь», В. Осеева «На катке» | Двигательная деятельность:: катание друг друга на санках, катание на лыжах. Пальчиковая игра»Кормушка», «Ёлочка». Речь и движение « Весёлые зверята». | Развитие речи:«Птичья столовая»- Речевые логические задачи. Составление рассказа «Игры зимой». «Как я помогаю птицам зимой» - беседа |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о семье, доме. Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала. |
Работа с родителями: «Вместе с папой, вместе с мамой» -- игры-эстафеты семейных команд.
Папки-передвижки, информационные и рекламные листы - оформление наглядной информации в группах (одевайтесь по погоде, помогите птицам и т.д.)
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Братья наши меньшие» (дикие животные, домашние животные, дикие птицы, домашние птицы, деревенский двор.)
Сроки: 2-4 неделя января.
Итоговое событие: Создание книжек-малышек «Братья наши меньшие»
Задачи: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных и птицах, особенностях их питания, внешнего вида. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.
Воспитание бережного отношения к природе, любви к домашним питомцам.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:Дикие и домашние животные и птицы, места их проживания. «Чей домик?».Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. Кто работает с животными (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Животные и их детёныши. Конструирование: Строим зоопарк и деревенский двор | Коммуникативная деятельность:Лото «Кто где живёт».. С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор». Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой), Контакты с животными.беседа, рассматрива- ние иллюстраций, на тему «Опасные ситуации в природе». Самообслуживание и элементарный бытовой труд: | Изобразительная деятельность: Рисование «сказочная птица» Музыкальная деятельность: Прослушивание записей с «Голосами леса» Чтение художественной литературы И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок», просмотр видео фильмов о жизни животных | Двигательная деятельность: П. И. – «Улетайте, птицы», «Васька серый», Пальчиковая игра «Назови зверей», «Птички». Речь и движение «Домашние птицы» | Развитие речи:: Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома». Пересказ рус.нар. сказки «Зимовье зверей». Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших». |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение географической карты страны, выкладывание игрушек и иллюстративного материала. Выкладывание в книжном уголке произведений о животных и птицах. Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала. |
Работа с родителями: Создание книжек-малышек «Братья наши меньшие».
«Безопасный пешеход начинается с детства» - индивидуальные беседы с родителями.
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Моя родина – Россия» (Россия, народные промыслы, защитники отечества)
Сроки: 1-4 неделя февраля
Итоговое событие: спортивный праздник «День защитников Отечества»
Конкурс поделок и рисунков «Наши защитники»
Задачи: Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага.
Воспитание уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образовательные области | Познавательное итразвитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:«Мы -- россияне, наш язык – русский», Богатыри земли русской, кто такие богатыри. Наша армия родная, что такое армия, каким должен быть защитник Отечества? Символы нашего государства – герб и флаг. 2февраля- день воинской славы России, показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов. Знакомство с пожарной службой. Вооружённые силы России Конструирование:Пожарная станция | Коммуникативная деятельность: Самообслуживание и элементарный бытовой труд: | Изобразительная деятельность: Изготовление праздничных открыток для пап и дедушек. Музыкальная деятельность: Н. Горбачёва «Идёт война народная»: русское народное творчество Прослушивание русских народных песен, песен на военную тематику. Чтение художественной литературы С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?» | Двигательная деятельность:спортивный праздник «День защитников отечества» | Развитие речи:«Что делают солдаты»- беседа. Профессия моего папы. Что нужно делать чтобы вырасти крепким и здоровым? |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о мужских и военных профессиях . Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала. Внесение карты нашей страны, символики Российской Федерации. |
Работа с родителями: спортивный праздник «День защитников Отечества».
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Наши мамы» (профессии, 8 марта)
Сроки: 1-2 неделя марта
Итоговое событие: Праздничный утренник «Концерт для мам»
Задачи: Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.
Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.
Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:«Что случилось с Машей?», здоровье и болезнь Профессии наших мам, Как появился этот праздник. Конструирование:Наш дом | Коммуникативная деятельность:Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день. Самообслуживание и элементарный.бытовой труд:наведение порядка в группе, изготовление подарков для воспитателей и педагогов | Изобразительная деятельность: изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек, Музыкальная деятельность: пение песен о весне. Чтение художественной литературыЕ.Серова «Гости», Г.Дымнина «Мама», С.Михалков«А у вас?», В.Драгунский «Сестра моя Ксения» | Двигательная деятельность:П. И. «Бусы»,пальчиковая игра «Помощница», речь и движение «Хозяюшка». . | Развитие речи:«Ребёнок и его старшие приятели». Что я хочу пожелать мамочке. Праздник 8 марта в нашей семье |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о «женских» профессиях . Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями: Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню.
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)
Сроки: 3-4 неделя марта.
Итоговое событие: Посадка семян цветов.
Задачи: Обобщение представлений о характерных признаках весны, конкретизация представлений о том, что растения вырастают из земли, узнавание и различение некоторых деревьев, кустарников, цветов, перелётных птиц.
Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна», «цветы» - дид. игра, «так бывает или нет» Весенние приметы, перелётные птицы, деревья и кустарники весной, труд людей весной. Конструирование: | Коммуникативная деятельность:С.- р. игра «Цветочный магазин», Инсценировка стихов С.Маршака. Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Уборка участка после зимы. | Изобразительная деятельность: Цветок» - декоративная пластина, наш парк весной, Музыкальная деятельность: «Ясна- красна, приди, Весна», Чтение художественной литературыЭ.Шим «камень, ручей, сосулька и солнце», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», А. Плещеев «Уж тает снег…» | Двигательная деятельность: П. и. – «зонтики», «Бабочки и жук», пальчиковая игра «круглый год», речь и движение «Весенняя песня» | Развитие речи:придумывание историй о весне, цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями: «Упорство и упрямство» - лекции-дискуссии.
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «Наша планета» (Планета Земля, Космос, мировой океан)
Сроки: 1-4 неделя апреля.
Итоговое событие: Выставка детских работ «Космос»
Задачи: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях.
Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.
Формирование позиции помощника и защитника живой природы.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: береги планету, «жалобная книга природы», просмотр мультфильма КОАПП, для чего нужна вода? Космос, аллея космонавтов, «День авиации и космонавтики», первый космонавт, Луна, экология, мировой океан и его обитатели, климатические и природные условия жизни людей, животных и растений Земли. Конструирование:«космодром» | Коммуникативная деятельность:Ребёнок и природа. Взаимосвязь и взаимодействие в природе. Для забавы и игры спичек в руки не бери. Самообслуживание и элементарный бытовой труд:изготовление атрибутов для С.-р. игры «Космодром» | Изобразительная деятельность: лепка ракеты, рисование запрещающих знаков (что вредит природе), рисование «Космос», «ля забавы и игры спичек в руки не бери» -- выставка коллажей Музыкальная деятельность: музыкально-игровой досуг «День смеха» Чтение художественной литературы: О. Берггольц «Полёт», Н. Носов «Незнайка на Луне», А. Митяев «Первый.полёт» | Двигательная деятельность:П.и. – «Ручеёк», «Чайки», пальчиковая игра «Речные рыбы», речь и движение «Радуга-дуга», спортивные соревнования «Весенняя капель» | Развитие речи:познавательно-игровая викторина «Мы – дети планеты Земля» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о космосе. Внесение энциклопедий, карт звёздного неба, глобуса. Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевой игры. |
Работа с родителями: Выставка детских работ «День Земли», «Мама, ребёнок – здоровье с пелёнок».
Комплексно-тематический план образовательной работы
в подготовительной группе детского сада
Тема: «День победы»
Сроки: 1-2 неделя мая.
Итоговое событие: Тематическое занятие, посвящённое Дню Победы.
Задачи: Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.
Воспитание чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность:Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети. Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя: «Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»; «Тайна «Катюши», «Незабываемые страницы Блокадного Ленинграда», «Герои ВОВ», «Парад Победы». Рассматривание фото, картин, иллюстраций и др. Конструирование:«Военная техника». | Коммуникативная деятельность:: Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы», Целевая прогулка на военное кладбище для возложения цветов к могилам павших солдат. Сюжетно- ролевые игры: «Летчики», «Моряки». Составление алгоритмов сюжетно- ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами. Самообслуживание и элементарный бытовой труд:изготовление открыток для ветеранов, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. | Изобразительная деятельность: рисование «Война глазами детей», изготовление подарков ветеранам; совместное с педагогами, рисование «Салют победы».праздничное оформление группы для проведения тематического занятия; изготовление праздничных открыток. Музыкальная деятельность: прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» -- муз.- литературная композиция. Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шостаковича). Чтение художественной литературы: Писатели и поэты о ВОВ. Интегративная деятельность: чтение, обсуждение, | Двигательная деятельность: «Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок» Физкультурный досуг «Смелые, сильные, ловкие». | Развитие речи:Свободное общение: «Что такое героизм?»; «О каких героях я знаю?»; «Можно ли стать героем в мирное время?». |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение иллюстраций военных лет, Внесение книг с произведениями о ВОВ. |
Работа с родителями: Мы в мире, дружбе будем жить – музыкально- литературная композиция, фотовыставка «Парад победы: прошлое и настоящее»
родителями.