СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематический план образовательной работы

в  подготовительной группе детского сада

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематический план»

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)

Сроки: 1-2 неделя сентября

Итоговое событие: Выставкадетских работ «Мои друзья»

Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

Воспитание чувства сострадания и милосердия.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»; Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях; Для чего нужна физкультура?


Конструирование: «Наш детский сад»


Коммуникативная деятельность: «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение; «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?»; Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду).


Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление атрибутов для С-Р игры

Изобразительная деятельность: Рисование «Мои друзья»


Музыкальная деятельность: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры.


Чтение художественной литературы:

ВМаяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Двигательная деятельность: спортивно-игровая эстафета.

Речь и движение «Карусели»



Развитие речи: «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своём друге.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. ВМаяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть

Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,

«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Мой город Тулун»

Сроки:3-4 неделя сентября

Итоговое событие: Фото отчёт о праздновании дня города Тулун. Выставка рисунков «Осень в Тулуне»

Задачи: Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков.

Знакомство с историей возникновения и символами города Тулуна.

Формирование представлений о истории Тулуна, людях, живших и работавших в Тулуне.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:Герб и флаг родного города; «Наши любимые места»- отметки на карте города.


Конструирование:

Родной город; Построим дом мечты

Коммуникативная деятельность:Моя улица; Транспорт на моей улице; Для чего нужна чистота в городе


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Работа на участке «сделаем наш город чище»

Изобразительная деятельность: Рисование «Осень в городе»


Музыкальная деятельность: Прослушивание гимна города.


Чтение художественной литературы: стихи о роднои городе

Двигательная деятельность:

Воробушки и автомобиль.

Развитие речи:«Мои любимые места в Тулуне» - беседа; Расскажи, где гуляли в выходные дни.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение карты Тулуна, Книг о родном крае, городе.



Работа с родителями: Создание фото отчёта о праздновании дня города.

«Правила дорожного движения»-выставка художественной и методической литературы.



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема «Осень золотая» (осенние приметы, овощи, фрукты, дары леса, заготовки на зиму)

Сроки: 1-4 неделя октября

Итоговое событие: Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Задачи: Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. Закрепление представлений о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах.

Развитие умения любоваться красотой осенней природы.Воспитывать интерес и любовь к природе.

Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:«Собираем урожай на даче». Дидактическая игра «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном?;

Съедобные и ядовитые грибы и ягоды. Безопасное поведение в лесу;

Витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм; Будь здоров! Как одеваться осенью.


Конструирование:

Сад и огород

Коммуникативная деятельность:Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»; Что растет в саду, огороде?; Театрализованная игра «Огород»; Найди по описанию



Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Верни фрукты на дерево; Сбор ягод и другого природного материала для поделок

Изобразительная деятельность: натюрморт из овощей и фруктов (по изобразительной деятельности)


Музыкальная деятельность: развлечение «Осень в гости к нам пришла»


Чтение художественной литературы

Рус.нар сказка

«Вершки и корешки»; Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла»

Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика «Капуста»,

Игра-хоровод «Кабачок»,

Подвижная игра «Баба сеяла горох»


Развитие речи:Отгадывание загадок об овощах и фруктах; Осенняя ярмарка «Кто больше назовет блюд»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Иллюстрации Дары осени, Русские народные сказки, Игра «В огороде или в саду?»

Работа с родителями: День здоровья.

Папки-передвижки, информационные и рекламные листы - оформление наглядной информации в группах (здоровый образ жизни, польза закаливания, рекомендации по правильному питанию)



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель)

Сроки: 1-4 неделя ноября.

Итоговое событие: Выставка детских работ: Портрет любимой мамочки»

Задачи: Закрепление представлений о семье, доме, домашней мебели, посуде.

Формирование представлений о правах ребёнка.

Формирование представлений детей: о себе как человеке (имя, возраст), о собственной принадлежности к членам своей семьи;о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге;о своей (и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей (мужчины сильные и смелые, женины нежные, заботливые и др.);

Формирование, уточнение и обогащение нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, литературы и др.

Развитие интереса к деятельности взрослых; умение вступать в коммуникацию со взрослыми и детьми.

Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.

Систематизация правил вежливого поведения.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность: Детский сад наш общий дом; Девочки – будущие мамы;

«Из чего же… сделаны наши девчонки; Моя семья, моя родословная; Я люблю свой дом и тех кто в нём; Мебель в моём доме; Мой адрес; Профессии моих родителей.


Конструирование:


Коммуникативная деятельность:«У меня есть брат, сестра»; С.Р игра «День рождения»;

Как раздеваться в прихожей; Помощники человека в доме; «Один дома»; Д. игра. Мой адрес.


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Наведение порядка в кукольном уголке,

Изготовление атрибутов для с.-р. игры


Изобразительная деятельность: «Дом моей мечты»


Музыкальная деятельность: Разучивание песен о маме.


Чтение художественной литературы: В. Осеева «Волшебное слово», В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат»,

Рус.нар. сказка «У страха глаза велики»

Двигательная деятельность:

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»; Речь и движение «Строим дом

Развитие речи: : Интервью о членах своей семьи; «Мои права» - беседа о правах ребёнка; «Долг платежом красен» - беседа





Создание условий для самостоятельной деятельности

Атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Семья», семейные фотоальбомы.

Работа с родителями: Создание маршрута выходного дня. Игровой досуг «День матери».



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Зимушка-краса. Новогодний праздник» (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы, животные зимой, новогодний праздник)

Сроки: 1-4 неделя декабря.

Итоговое событие: Новогодний карнавал.

Задачи: Формирование представлений о зимних приметах, зимующих птицах, зимних развлечениях и Новогоднем празднике.

Уточнение представлений о роли современной техники в доме.

Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Формирование позиции помощника и защитника живой природы.





Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:Рассматривание картины В. А. Циплакова «Ока зимой»; Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады…);

Многообразие природы: растения/животные; Роль человека в охране природы.

Арктика и Антарктида – царство зимы…;. Безопасное поведение зимой; Как нужно одеваться зимой?;

Использование огнетушителя, песка, воды, одеял при ликвидации очага возгорания; Здоровый образ жизни;

Зимние виды спорта



Конструирование:

Сооружение зимних построек на участке.

Коммуникативная деятельность:Создание тематического альбома «Животные наших лесов»; «Я встречаю гостей», «Как вести себя в гостях», «звонок в дверь» -игровая деятельность,


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Уборка снега на участке. Изготовление кормушек для птиц.



Изобразительная деятельность: Изготовление подарков для родных к новогоднему празднику. Изготовление зимней открытки.


Музыкальная деятельность:Разучивание песен о зиме


Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»,

Э. Мошковская «Какие бывают подарки», В. Бианки «Синичкин календарь», В. Осеева «На катке»

Двигательная деятельность:: катание друг друга на санках, катание на лыжах.

Пальчиковая игра»Кормушка», «Ёлочка». Речь и движение « Весёлые зверята».



Развитие речи:«Птичья столовая»- Речевые логические задачи. Составление рассказа «Игры зимой». «Как я помогаю птицам зимой» - беседа

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о семье, доме.

Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Работа с родителями: «Вместе с папой, вместе с мамой» -- игры-эстафеты семейных команд.

Папки-передвижки, информационные и рекламные листы - оформление наглядной информации в группах (одевайтесь по погоде, помогите птицам и т.д.)



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Братья наши меньшие» (дикие животные, домашние животные, дикие птицы, домашние птицы, деревенский двор.)

Сроки: 2-4 неделя января.

Итоговое событие: Создание книжек-малышек «Братья наши меньшие»

Задачи: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных и птицах, особенностях их питания, внешнего вида. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.

Воспитание бережного отношения к природе, любви к домашним питомцам.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:Дикие и домашние животные и птицы, места их проживания. «Чей домик?».Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. Кто работает с животными (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Животные и их детёныши.


Конструирование:

Строим зоопарк и деревенский двор

Коммуникативная деятельность:Лото «Кто где живёт».. С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор». Рассматривание «Из жизни животных» (С. Н. Николаева, Н. Н. Мешковой), Контакты с животными.беседа, рассматрива-

ние иллюстраций,

на тему «Опасные ситуации в природе».



Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Изобразительная деятельность: Рисование «сказочная птица»


Музыкальная деятельность: Прослушивание записей с «Голосами леса»


Чтение художественной литературы

И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок», просмотр видео фильмов о жизни животных

Двигательная деятельность:

П. И. – «Улетайте, птицы», «Васька серый»,

Пальчиковая игра «Назови зверей», «Птички».

Речь и движение «Домашние птицы»


Развитие речи:: Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома». Пересказ рус.нар. сказки «Зимовье зверей». Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение географической карты страны, выкладывание игрушек и иллюстративного материала.

Выкладывание в книжном уголке произведений о животных и птицах.

Вынесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Работа с родителями: Создание книжек-малышек «Братья наши меньшие».

«Безопасный пешеход начинается с детства» - индивидуальные беседы с родителями.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Моя родина – Россия» (Россия, народные промыслы, защитники отечества)

Сроки: 1-4 неделя февраля

Итоговое событие: спортивный праздник «День защитников Отечества»

Конкурс поделок и рисунков «Наши защитники»

Задачи: Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага.

Воспитание уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Образовательные области

Познавательное итразвитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:«Мы -- россияне, наш язык – русский», Богатыри земли русской, кто такие богатыри. Наша армия родная, что такое армия, каким должен быть защитник Отечества?

Символы нашего государства – герб и флаг. 2февраля- день воинской славы России, показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов.

Знакомство с пожарной службой.

Вооружённые силы России


Конструирование:Пожарная станция


Коммуникативная деятельность:


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Изобразительная деятельность: Изготовление праздничных открыток для пап и дедушек.


Музыкальная деятельность:

Н. Горбачёва «Идёт война народная»: русское народное творчество Прослушивание русских народных песен, песен на военную тематику.


Чтение художественной литературы

С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?»


Двигательная деятельность:спортивный праздник «День защитников отечества»




Развитие речи:«Что делают солдаты»- беседа.

Профессия моего папы.

Что нужно делать чтобы вырасти крепким и здоровым?

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о мужских и военных профессиях .

Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Внесение карты нашей страны, символики Российской Федерации.



Работа с родителями: спортивный праздник «День защитников Отечества».



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Наши мамы» (профессии, 8 марта)

Сроки: 1-2 неделя марта

Итоговое событие: Праздничный утренник «Концерт для мам»

Задачи: Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.

Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.

Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:«Что случилось с Машей?», здоровье и болезнь Профессии наших мам, Как появился этот праздник.


Конструирование:Наш дом


Коммуникативная деятельность:Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день.


Самообслуживание и элементарный.бытовой труд:наведение порядка в группе, изготовление подарков для воспитателей и педагогов

Изобразительная деятельность: изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек,

Музыкальная деятельность: пение песен о весне.


Чтение художественной литературыЕ.Серова «Гости», Г.Дымнина «Мама», С.Михалков«А у вас?», В.Драгунский «Сестра моя Ксения»

Двигательная деятельность:П. И. «Бусы»,пальчиковая игра «Помощница», речь и движение «Хозяюшка».

.

Развитие речи:«Ребёнок и его старшие приятели». Что я хочу пожелать мамочке. Праздник 8 марта в нашей семье

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о «женских» профессиях .

Внесение дидактических игр по теме.



Работа с родителями: Праздничный концерт, посвящённый международному женскому дню.



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)

Сроки: 3-4 неделя марта.

Итоговое событие: Посадка семян цветов.

Задачи: Обобщение представлений о характерных признаках весны, конкретизация представлений о том, что растения вырастают из земли, узнавание и различение некоторых деревьев, кустарников, цветов, перелётных птиц.

Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна», «цветы» - дид. игра, «так бывает или нет»

Весенние приметы,

перелётные птицы, деревья и кустарники весной, труд людей весной.


Конструирование:


Коммуникативная деятельность:С.- р. игра «Цветочный магазин», Инсценировка стихов С.Маршака.




Самообслуживание и элементарный бытовой труд:Уборка участка после зимы.

Изобразительная деятельность: Цветок» - декоративная пластина, наш парк весной,


Музыкальная деятельность: «Ясна- красна, приди, Весна», Чтение художественной литературыЭ.Шим «камень, ручей, сосулька и солнце», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», А. Плещеев «Уж тает снег…»

Двигательная деятельность: П. и. – «зонтики», «Бабочки и жук», пальчиковая игра «круглый год», речь и движение «Весенняя песня»


Развитие речи:придумывание историй о весне, цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о весне.

Внесение дидактических игр по теме.



Работа с родителями: «Упорство и упрямство» - лекции-дискуссии.



Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «Наша планета» (Планета Земля, Космос, мировой океан)

Сроки: 1-4 неделя апреля.

Итоговое событие: Выставка детских работ «Космос»

Задачи: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях.

Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.

Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность: береги планету, «жалобная книга природы», просмотр мультфильма КОАПП, для чего нужна вода? Космос, аллея космонавтов, «День авиации и космонавтики», первый космонавт, Луна, экология, мировой океан и его обитатели, климатические и природные условия жизни людей, животных и растений Земли.


Конструирование:«космодром»


Коммуникативная деятельность:Ребёнок и природа. Взаимосвязь и взаимодействие в природе. Для забавы и игры спичек в руки не бери.


Самообслуживание и элементарный бытовой труд:изготовление атрибутов для С.-р. игры «Космодром»

Изобразительная деятельность: лепка ракеты, рисование запрещающих знаков (что вредит природе), рисование «Космос», «ля забавы и игры спичек в руки не бери» -- выставка коллажей

Музыкальная деятельность: музыкально-игровой досуг «День смеха»


Чтение художественной литературы:

О. Берггольц «Полёт», Н. Носов «Незнайка на Луне», А. Митяев «Первый.полёт»

Двигательная деятельность:П.и. – «Ручеёк», «Чайки», пальчиковая игра «Речные рыбы», речь и движение «Радуга-дуга», спортивные соревнования «Весенняя капель»


Развитие речи:познавательно-игровая викторина «Мы – дети планеты Земля»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о космосе. Внесение энциклопедий, карт звёздного неба, глобуса.

Внесение дидактических игр по теме, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.



Работа с родителями: Выставка детских работ «День Земли», «Мама, ребёнок – здоровье с пелёнок».













Комплексно-тематический план образовательной работы

в подготовительной группе детского сада

Тема: «День победы»

Сроки: 1-2 неделя мая.

Итоговое событие: Тематическое занятие, посвящённое Дню Победы.

Задачи: Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.

Воспитание чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность:Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети. Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя:

«Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»;

«Тайна «Катюши», «Незабываемые страницы

Блокадного Ленинграда», «Герои ВОВ»,

«Парад Победы».

Рассматривание

фото, картин,

иллюстраций и др.



Конструирование:«Военная техника».


Коммуникативная деятельность:: Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы», Целевая прогулка на военное кладбище для возложения цветов к могилам павших солдат.

Сюжетно-

ролевые игры:

«Летчики»,

«Моряки».

Составление алгоритмов сюжетно-

ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами.



Самообслуживание и элементарный бытовой труд:изготовление открыток для ветеранов, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Изобразительная деятельность: рисование «Война глазами детей», изготовление

подарков ветеранам;

совместное с педагогами, рисование «Салют победы».праздничное оформление группы для проведения тематического занятия;

изготовление

праздничных

открыток.


Музыкальная деятельность: прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» -- муз.- литературная композиция. Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шостаковича).


Чтение художественной литературы: Писатели и поэты о ВОВ.

Интегративная

деятельность:

чтение,

обсуждение,


Двигательная деятельность:

«Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок» Физкультурный досуг

«Смелые, сильные, ловкие».


Развитие речи:Свободное общение: «Что такое героизм?»;

«О каких героях я знаю?»;

«Можно ли стать героем в мирное время?».


Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение иллюстраций военных лет, Внесение книг с произведениями о ВОВ.



Работа с родителями: Мы в мире, дружбе будем жить – музыкально- литературная композиция, фотовыставка «Парад победы: прошлое и настоящее»



родителями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!