СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно - тематическое планирование в смешанной младшей группе по теме «Зимние забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме «Зимние забавы»Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - тематическое планирование в смешанной младшей группе по теме «Зимние забавы»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.01–19.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Зимушка зима»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.01.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Понедельник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа об окр-м мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П.и. «Зайка серенький сидит» Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры

Д/и «Собери снеговика».

Цель:

воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление.



Чтение стих-й С.Михалкова о зиме

«Белые стихи.

На коньках.

Лыжня и пень»

(1000стихов стр.125,126,128)


Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, кубиками Дьеныша

Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение.



Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.






Папка раскладушка «Ребенок и книга»





Непос-нно образов-ая деятельность



Худож-нно - эстетическое

2мл.гр. «Снеговик»Цель: продолжать учить лепить предметы состоящие из шаров. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала Ср.гр.«Снежная баба франтиха» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций..


Худож-нно - эстетическое

По плану музыкального руководителя


Прогулка:



Соци-но- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Нахождение с детьми зимних примет. Цель: развивать умение самостоятельно выделять признаки зимы, наблюд-льность.

П/и«Лохматый пес»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал устойчивое внимание.

Упражнять в сравнении величин (большой-маленький; низкий-высокий) - развивать мышление, внимание, память.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой, формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем.

Уборка мусора с участка





















Советы по домашнему чтению. Рекомендовать родителям выучить дома потешку: «Тили-бом! Тили -бом!»



Работа перед и после сна





Социал-но- коммуникативное,

Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Продолжать учить самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава.

Беседа о пользе сна. Цель: формировать представление о том, что сон восстанавливает силы. Чтение сказки: Рукавичка Подготовка к полднику. Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

1 мл.гр. «Нос для снеговика» Цель: Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к творческой деятельности.

Вечер:

Опыты с водой - стирка одежды для кукол. Какой стала вода?

Просмотр и обсуждение мультф-ма

«Когда зажигаются ёлки»

Цель: вовлекать детей в разговор после просмотра мульт-ма; объяснять поступки персонажей

Упр-ть в лепке шариков из пластелина (снежки)

Цель: учить скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

Ситуативный разговор о пользе воды для организма

С/р и «Магазин одежды»
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх ; знакомить с понятием «продавец»,«покупатель», «товар»,«очередь» активизировать словарь по теме, учить строить развернутые предложения; приучать к наведению порядка.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка.


«Лепим домик для зайчат» лепка из снега П.и. «Пробеги тихо». Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.0119.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Вторник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа на тему чем зима отличается от других времен года Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать герань.

Д/и«Четвертый лишний»-

побуждать находить лишнюю картинку,

объяснить почему.

продолжать развивать объём памяти и внимания,

Наблюдение из окна за небом Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой.

Предложить детям с/р.и.

«На приеме у врача»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности

Инд-я беседа с родителями Ромы С.о режиме дня,

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.


Непосредс-нно образоват-ная деятельность


Позновательное, Речевое.

2мл.- Ср.гр. «Наш друг снеговик» Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие между двумя объектами.(Колдина Д.Н.1стр.15)

Физическое

Занятие № 2 Задачи: Учить ходить по доске положенной на пол, бегать по прямой дорожке ,метать в вертикальную цель; упражнять в построении в колону по два, прыжках между предметами (Анисимова Т.Г.стр.33)


Прогулка:


Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за деревьями.

Цель: уточнить представление детей о жизни зимующих деревьев и кустарников

П/и «Раз , два ,три к дереву беги»

Цель: закреплять названия деревьев; упражнять в беге без остановки; ориентироваться в пространстве.

Выучить потешку

«Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке ,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Вспомнить и рассказать стихотвор-я выученные к новогоднему утреннику.

Цель:развивать память; вызвать эмоционально полож-льное настроение.

Упражнение «Лабиринт»

Цель: предложить детям проложить в снегу извилистую тропинку.


Свободная деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом (клюшки).


Трудовые поручения укрыть корни деревьев от мороза снегом.






















Предложить родителям смастерить дома кормушки для птиц, с целью вызвать сочувствие к птицам, которым зимой голодно

Работа перед и после сна

Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Ситуативный разговор «Спасибо всем , кто готовил нам обед»

Прослушивание музыкальной композиции «Ни дождика , ни снега…»(«Песня звездочета» из кинофильма «Красная шапочка».Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья.


Непосредственно образовательная деятельность

Занятие № 2 Задачи: Учить бегать в колоне по одному, катать мяч двумя руками стоя; упражнять в умении ползать по наклонной доске, прыгать вверх.(Анисимова Т.Г.стр.12)

Вечер:

Д.и. «Найди такой же»

П./и.

«Лыжная эстафета»

Цель : развивать активность детей в двигательной деятельности; умении соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду

«Клубочки для бабушки»

Цель: Упражнять в умении рисовать круги

Чтение и обсуждение произведения Л.Воронковой «Снег идет»

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки.

Прогулка.


П/и «Мыши и кот» - упражнять в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры. Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.0119.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Среда


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

И. малой/ подв-сти «Карлики и великаны» формир-ть умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению.

Д/игра «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки,представления о сверстниках.

Упр-ние «Кто как ходит» -на развитие крупной моторики:

Ситуативный разговор о бережном отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.


Настольно-печатные игры

«Собери картинку. Найди различие»-развивать зрительное восприятие, внимание, память

Творческая деятельность детей

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей








Памятка для родителей «Зимние забавы»



Непосредс-нно образоват-ная деятельность


Позновательное, Речевое.

2 мл.Ср.гр. «Таня не боится мороза» Цель: учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем; учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; учить выделять звуки в слове.

Худож-нно-эстетич-ое


По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер?. Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый П/и«Веселые воробушки» Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги

Д/игра по развитию речи

«Назови ласково»

Цель: совершенствование грамматического строя речи


Творческое задание: определение настроения зимы (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдат-сть, воспитывать любовь к природе родного края.

С/р и.«Едем в гости» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,ведерки,формочкиТрудовая деятельность.

Сбор выносного материала в коробку. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке д.сада.















Рекомендации

по занятиям

дома с детьми аппликацией.

Цели: ознакомление родителей

с художественной деятельностью

детей, оказание помощи

в разрешении

возникших

проблем.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Упражнение «Вешаем одежду на стульчик аккуратно» Чтение перед сном русских народных сказок по желанию детей. Коррегирущая гимнастика. Подготовка к полднику. Дежурство по столовой. Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр.Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, упр-ть в звукопроизношении словосочетаний, учить регулировать тихий и громкий голос, изменять тембр голоса.

Вечер:

Просмотр и обсуждение мультфильма по сказке «Рукавичка» - подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Артикуляц-ная гимнастика «Вкусное варенье»

Чтение стих-я С.Михалкова «Про девочку которая плохо кушала»

(1000стихов стр.16)


Самостоятельная творческая деятельность: предложить детям слепить угощение для гостей из соленого теста с дальнейшим раскрашиванием (после высыхания)


Прогулка.


Наблюдение за погодой. П/и: «Снежки» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.0119.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Четверг


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Рассматривание картинок «Зима»

Цель :познакомить с явлениями природы;

учить составлять короткие предложения с новыми словами. Разучить пальчиковую игру «Снег»

Цель: развитие мелкой моторики,координации движений пальцев рук

(ТимофееваЕ.Ю.стр.51)

Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Белоснежная зима» с опорой на картины.

Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки)

Выучить загадку «зимой и летом одним цветом»

Совместные игры с машинами (находить и выделять части: кабина, кузов, колёса т.д.)

С/р.и. «Шоферы».

Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей



Непосредственно образовательная деятельность


Позновательное, Речевое.

Занятие № 2 Цель: 2мл.гр Развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их словами большой-маленький.Ср.грУпр-ть в счете звуков на слух в пределах 5.Уточнить представления о значении слов далеко-близко


Физическое

Повторение занятия № 2 Задачи: Учить ходить по доске положенной на пол, бегать по прямой дорожке ,метать в вертикальную цель; упражнять в построении в колону по два, прыжках между предметами (Анисимова Т.Г.стр.33)


Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за снегом

Цель: уточнить представления о свойствах снега; белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

П/и«Снежки»-создание игровой ситуации (попадание в цель)


П/и «Кто дальше»

цель: развивать ловкость, глазомер (метание снежков в даль)


Во время сборов на прогулку повторить алгоритм одевания


Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Конструктивные игры «Построй что хочешь» лепка из снега





















Домашнее лексическое задание по теме «Белоснежная зима».





Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Учить выворачивать вещи и аккуратно вешать их на стульчики. Чтение сказок по выбору детей. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке здоровья. Прослушивание аудио сказки «Зимовье зверей»



Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. Чтение произведения К.И.Чуковского«Путаница» (Гербова В.В.2 стр.77)

Цель: Познакомить детей с произ-ем К.И.Чуковского доставив радость малышам от звучного,веселого стихотворног текста, развивать воображение.


Вечер:

Театрализованная игра

«Зимушкины забавы»

Цель: порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать творческое воображение

(Губанова Н.Ф.стр. 46)


Разучить потешку «Падай, падай ,белый снег! Радуй, радуй всюду всех!»

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ри-ри-ри- на ветке снегири»

побуждать детей к активным речевым реакциям.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи Самостоятельная игровая деятельность:

Упражнение «выкладываем из палочек» Цель: фор-ть умение выкладывать картинку по образцу.


Прогулка.


Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Ловишки». Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 15.0119.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Зимние забавы»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Пятница


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа со всеми детьми о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться)

Развивающая игра «Раздувайся пузырь»

цель: сблизить малышей друг с другом и воспитателем

Выучить потешку «Чики-чики-чикалочки, едет Ваня на палочке ,а Дуня в тележке щелкает орешки.»

Ситуация обсуждение

«К нам пришла Ксения Сергеевна». Выполнение правил общения со взрослыми


Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей

Самостоятельные игры в зонах развития

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей









Рекомендации родителям Никиты С.по развитию мелкой моторики



Непос-нно образ-ная деятельность


Художественно-эстетическое

2 мл.гр. Ср.гр. «Снеговики в шапочках…» Цель: 2мл.гр. упр-ть в рисовании предметов круглой формы, учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей,закреплять навыки закрашивания слитными линиями .Ср.гр.Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к эксперементированию.


Физическое

Комплекс № 1 Оздоровительная гимнастика. Задача: Учить ходить и бегать в колоне по одному между предметами змейкой.


Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/игры «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга

Повторить признаки зимы и сравнить с признаками осени.


Профилактическое мероприятие.

Дыхательное и звуковое упр-е

«Гудок парохода»


Конструирование из снега «Замок из кирпичиков»

Цель: Вызвать интерес к конструированию из различных материалов. Развивать восприятие, мышление, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Разложить корм в кормушки.







Беседа с родителями «Какие знания о природе зимой доступны детям?

Цели: сообщить родителям программные задачи д/с по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию, дать практические рекомендации по расширению и обогащению знаний детей о природе зимой.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться столовой ложкой»

Помощь с сервировкой стола к обеду. Чтение сказки по желанию детей.


Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Снег идет» Цель: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Вечер:

Физкул-ный досуг:

«В гости к зиме»

Цель: Создать эмоционально положительный настрой; формировать положительное отношение детей к физ-ным мероприятиям; совершенствовать навыки движений: бега, ходьбы, метании лазании

Д./и«Собери пирамидку» закреплять умения правильно собирать пирамидку различать и правильно называть

цвета в ней.

Разучивание небылицы: «Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота»


Самостоятельная деятельность Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики.

Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность.

Прогулка.


Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Д/и: «Скажи наоборот» Сам-ная деят-ность: игры с выносным материалом




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!