Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ текста. 6 класс.Словообразование.»
Комплексный анализ текста.
6 класс. Тема «Словообразование».
Дв..рец был из (светло)ж..лтого бл..стящего камня, с большим мраморными лес..ницами; одна из них спускалась прямо в море. Вел..колепные выз..л..ченные купола высились над крышей а в нишах, между колоннами , окружавшими всё здание, ст..яли мраморные статуи, совсем как живые люди. Скво(с/з)ь высокие з..ркальные стёкла окон в..днелись р..скошные покои. Всюду в..сели дорогие ш..лковые зан..вески, были разостланы ковры а стены украшены большими к..р
тинами. Загл..денье да и только!
Посреди самой большой залы журчал большой ф..нтан. Струи воды били высоко - высоко под самый ст..клянный купол п..толка, через который на воду и на д..ковинные р..стения, росшие в широком бас..ейне, лились лучи со..нца.
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Стиль текста.
3.Докажите, что это текст.
4.Тип текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
6.Произведите фонетический разбор слова ВСЮДУ
7.Подберите синонимы к слову ВЕЛ..КОЛЕПНЫЕ
8.Определите лексическое значение слова НИША
9. Разберите по составу: ЗАН..ВЕСКИ, МРАМОРНЫЕ, СПУСКАЛАСЬ
10.Произведите морфологический разбор слова (в) широком (бас..ейне).