СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексный анализ урока(схема)

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная схема позволяет провести полный комплексный анализ урока в соответствии с требования ГОС.

Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ урока(схема)»

КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УРОКА Дата _______________ Класс ________ Фамилия учителя ________________________________________ Предмет ________________________________________ Тема урока _________________________________________________________Цель урока___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения _____________________________________________________________________________________________________-____________________________


Деятельность учителя

Деятельность учеников


организационная


образовательно-развивающая


воспитательная


1. Выполнение запланированного на урок.


1. Уровень усвоения программного материала.


1. Реализация воспитательной цели.


1. Уровень познавательной активности учеников.


2. Уровень методического мастерства.


2. Реализация дифференц. и индив. подхода.


2. Формирование эмоционально- оценочного отношения к миру.


2. Уровень интереса к уроку.


3.Реализация основных психологических и гигиен. требований.


3. Оптимальность определения ТДЦ, их взаимозависимость.


3. Формирование привычек общей культуры.


3. Уровень сформированности универсальных. умений и навыков


4. Качество речи (выразительность, научность, соответствие профес. стилю)


4. Оптимальность выбора методов, форм и приемов обучения.


4. Эстетичное влияние урока на учеников.


4. Уровень сформированности специальных умений и навыков


5. Наличие эффективной взаимосвязи с учениками.


5. Оптимальность выбора типа урока.


5. Развитие интереса к предмету.


5. Уровень сформированности навыков коллективной работы

( группы, пары)


6. Оптимальность использования наглядности и ТСН.


6. Адекватность и эффективность контроля приобретенных знаний.


6. Развитие творческого потенциала учеников.


6. Уровень усвоения знаний на уроке.


7. Уровень оформления документации (журнал, тетради, поурочные планы)


7. Формирование общеучебных навыков


7. Использование творческих и разливающих заданий


7. Умение работать с книгой.


8. Рациональное использование времени


8. Формирование специальных умений и навыков


8. Использование воспитательных возможностей оценки.


8. Сформированность навыков самостоятельной работы.


9. Педагогическая культура, такт, внешний вид.


9. Оптимальность д/з и эффективность доведения его ученикам.


9. Стиль руководства учениками на уроке.


9. Организованность и дисциплина.


10. Соблюдение правил охраны труда


10. Уровень достижения цели урока.


10.Воспитательное значение личности учителя и его деятельности.


10. Готовность учеников к уроку.


11. Темп проведения урока.


11. Целесообразность выбора данной структуры урока.


11. Микроклимат


11. Умение высказывать собственное мнение.


12. Оборудование урока:

целесообразность, эстетичность, познавательность


12. Организация повторения.


12. Эмоциональные паузы


12. Творческой подход, инициативность к выполнению заданий


ВСЕГО БАЛЛОВ



УРОК ПРОВЕДЕН НА ______________________________ уровне

245 – 214 баллов – высокий методический уровень

214 – 183 балла – средний методический уровень

183 – 132 балла – низкий методический уровень

13. Внешний вид.


ВЫВОДЫ и ЗАМЕЧАНИЯ________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­______________________________________________________________________________ Замдиректора по УВР