КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УРОКА Дата _______________ Класс ________ Фамилия учителя ________________________________________ Предмет ________________________________________ Тема урока _________________________________________________________Цель урока___________________________________________________________________
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
организационная | | образовательно-развивающая | | воспитательная | |
1. Выполнение запланированного на урок. | | 1. Уровень усвоения программного материала. | | 1. Реализация воспитательной цели. | | 1. Уровень познавательной активности учеников. | |
2. Уровень методического мастерства. | | 2. Реализация дифференц. и индив. подхода. | | 2. Формирование эмоционально- оценочного отношения к миру. | | 2. Уровень интереса к уроку. | |
3.Реализация основных психологических и гигиен. требований. | | 3. Оптимальность определения ТДЦ, их взаимозависимость. | | 3. Формирование привычек общей культуры. | | 3. Уровень сформированности универсальных. умений и навыков | |
4. Качество речи (выразительность, научность, соответствие профес. стилю) | | 4. Оптимальность выбора методов, форм и приемов обучения. | | 4. Эстетичное влияние урока на учеников. | | 4. Уровень сформированности специальных умений и навыков | |
5. Наличие эффективной взаимосвязи с учениками. | | 5. Оптимальность выбора типа урока. | | 5. Развитие интереса к предмету. | | 5. Уровень сформированности навыков коллективной работы ( группы, пары) | |
6. Оптимальность использования наглядности и ТСН. | | 6. Адекватность и эффективность контроля приобретенных знаний. | | 6. Развитие творческого потенциала учеников. | | 6. Уровень усвоения знаний на уроке. | |
7. Уровень оформления документации (журнал, тетради, поурочные планы) | | 7. Формирование общеучебных навыков | | 7. Использование творческих и разливающих заданий | | 7. Умение работать с книгой. | |
8. Рациональное использование времени | | 8. Формирование специальных умений и навыков | | 8. Использование воспитательных возможностей оценки. | | 8. Сформированность навыков самостоятельной работы. | |
9. Педагогическая культура, такт, внешний вид. | | 9. Оптимальность д/з и эффективность доведения его ученикам. | | 9. Стиль руководства учениками на уроке. | | 9. Организованность и дисциплина. | |
10. Соблюдение правил охраны труда | | 10. Уровень достижения цели урока. | | 10.Воспитательное значение личности учителя и его деятельности. | | 10. Готовность учеников к уроку. | |
11. Темп проведения урока. | | 11. Целесообразность выбора данной структуры урока. | | 11. Микроклимат | | 11. Умение высказывать собственное мнение. | |
12. Оборудование урока: целесообразность, эстетичность, познавательность | | 12. Организация повторения. | | 12. Эмоциональные паузы | | 12. Творческой подход, инициативность к выполнению заданий | |
ВСЕГО БАЛЛОВ | | УРОК ПРОВЕДЕН НА ______________________________ уровне 245 – 214 баллов – высокий методический уровень 214 – 183 балла – средний методический уровень 183 – 132 балла – низкий методический уровень | 13. Внешний вид. | |