СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по ОДБ.03 «Иностранный язык» Специальность: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине УД ОДб.03 «Иностранный язык» предназначен для контроля знаний, умений, освоенных компетенций специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по ОДБ.03 «Иностранный язык» Специальность: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»






УТВЕРЖДАЮ

Заведующий по ТО

_______________ О.В.Рябинова

«______»______________2015г.







Комплект

контрольно-оценочных средств

по ОДБ.03 «Иностранный язык»


Специальность: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Наименование профиля: технический



















Сургут, 2015

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине УД ОДб.03 «Иностранный язык» предназначен для контроля знаний, умений, освоенных компетенций специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Разработчики: Грязнова С.С.,А.М. Фахрутдинова






Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен на заседании методического объединения «Иностранные языки» «__»__________201_г. протокол № __

Руководитель МО ________________/Донских И.В.


Паспорт

комплекта контрольно - оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения

ОДБ.03 Английский язык

Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессиям СПО специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

- программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

Таблица 1


п/п

Контролируемые дидактические единицы


Контролируемые компетенции или их компоненты



Тип задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом

1

Получение профессии в колледже.

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние


1.Устный

опрос по билетам

2.Беседа (12 в.)

Дифференцированный зачет

2

Специфика профессии.

3

Известные люди в профессии.

4

Мастерская в колледже.

5

Правила технической безопасности на производстве.

6.

Экология и строительная промышленность.


Контролируемые компоненты: по окончании изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

–вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.


Задания для проведения дифференцированного зачета.

Вариант 1.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

Construction methods

Russian builders use both traditional and industrial methods of construction. Building methods are being constantly improved. Within a short period of time, brick work was replaced with blocks, blocks with panels, and panels with three-dimensional sections. Large panel construction is most popular among industrial methods. And the block-unit method is even more economical. A five-storey block of flats can be assembled by this method within a week.

Prefabrication is the most important trend in modern housing construction. What is prefabrication? Prefabrication means that the structures are assembled entirely from factory-made units and parts. The work on the site is mechanized. Excavators and bulldozers are in operation on our sites. Powerful cranes handle the heavy units and carefully put them into position.

  1. Answer the questions.

  1. What are the modern construction methods?

  2. What method is cheaper?

  1. Translate the words.

Бетон, заводское изготовление, строительная площадка, собирать дома за короткое время, кирпич, завод, строитель-техник.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. I (to paint) the wall now.

  2. Concrete is the modern (built/building) material in the construction industry.


Вариант 2.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

Career

Construction engineers have a lot of responsibilities in their job. They must perform certain everyday tasks in order to get the job done correctly. They must analyze maps, drawings, blueprints, aerial photography and other topographical information. Construction engineers also have to use computer software to design hydraulic systems and structures while following construction codes. They have to calculate load and grade requirements, liquid flow rates and material stress points to ensure that the structure can withstand stress. Keeping a safe workplace is key to having a successful construction company. It is the construction engineer's job to make sure that everything is conducted correctly. In addition to safety, the construction engineer has to make sure that the site stays clean and sanitary. Surveying the land before construction begins is also a job of the construction engineer.

  1. Answer the questions.

  1. What must construction engineers know?

  2. What makes a constuction company successful?

  1. Translate the words.

Чертеж, обследование участка, строительные нормы, конкретные задания, делать эскизы гидросистем, строитель-техник, строительная площадка.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. I (to paint) the wall tomorrow all day.

  2. The best-known of these houses was the Villa Savoye, (built/building) in 1928-1931.


Вариант 3.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

My Future Profession

I have chosen this profession because it is very useful, important, noble, necessary, well-paid and interesting in my opinion. That is why I try to do my best to gain more knowledge in the line and working habits. I would like to build different buildings: business centers, residential houses, theaters. However, the main task of a construction is to solve housing problem, in another words, to supply people with comfortable apartments and modern conveniences. Nowadays new apartments are very expensive and not many people can afford moving to new flats with improved housing conditions. The raising of all kinds of construction must meet the demands of people in apartments. To solve this problem it is necessary not only to apply new methods of construction but to produce modern building materials. The main artificial building materials are cement, concrete, plastics, brick. The main natural building materials are stone, sand, lime, timber and clay.

  1. Answer the questions.

  1. What is the main task of a construction?

  2. What is necessary to do to solve a housing problem?

  1. Translate the words.

Приобрести знания по специальности, жилые дома, строитель-техник, строительная площадка, рост всех видов строительных сооружений, строительные материалы, искусственный и природный.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. Builders (to build) new houses every year.

  2. The most popular method (used/using) for building houses is large panel construction.


Вариант 4.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

From the history of building

The Ancient Egyptians discovered how to cut stone for building purposes. They erected temples, palaces and huge tombs. The ancient Greeks also understood the art of building with cut stone, and their buildings were beautiful as well as useful. They often used pillars partly for supporting the roofs and partly for decoration. The Romans were great bridge, harbour and road builders. In road work the Romans widely used timber piles. They also erected aqueducts, reservoirs, water tanks, etc. One of the Romans, Marcus Porcius Cato, gave an idea of a kiln for lime production: its shape and dimensions. In a period of 800 to 900 years the Romans developed concrete to the position of the main structural material in the empire. One of the recent discoveries is the usefulness of steel as a building material.

  1. Answer the questions.

  1. Why was stone used by the The Ancient Egyptians?

  2. What did people erect in ancient times?

  1. Translate the words.

Строитель-техник, строительная площадка, дворцы и храмы, крыши и мосты, водопроводы, форма и размер, возводить мосты.

  1. Open the brackets in the correct form:

    1. We (to build) the cottage by the end of May.

    2. The main artificial (built/building) materials are cement, concrete, plastics, brick.


Беседа. Вопросник.

Вопросы к зачёту. Questions for speaking. 1. What is your future profession?

2. Where do you study?

3. Why do you choose this profession?

4. What building materials do you know?

5. What is the main task of a construction?

6. What building tools can you name?

7. What safety rules must you follow?

8. What are popular construction methods nowadays?

9. Do you enjoy the course?

10. What is the responsibility of construction engineers’ job?

11. Do you have practice at the college?

12. Why should you know ESP?


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 22 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 4 заданий (всего 4 варианта): чтение текста и перевод текста, ответы на вопросы по содержанию текста, перевод словосочетаний, грамматические задания.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны.


Методика проведения промежуточной аттестации студентов

Критерии оценивания билетов:

Знание лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

Умение- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

- Чтение и перевод со словарем текста;

- Умение понимать и отвечать на вопросы в ситуациях профессионального общения.

Задания в билете оцениваются отдельно, и выводится средняя арифметическая оценка:

Задание 1.Reading

«5»-в чтении допущены 1-2 ошибки;

«4» -3-4 ошибки;

«3» - 5-6 ошибок;

«2» -7ошибок и более.

Перевод текста оценивается по следующим критериям:

«5» - 92-100 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«4» - 85-91 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«3» - 84-60 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«2» - 59 % и менее.

Задание 2

Ответить на вопросы на основании информации, полученной из текста оценивается таким образом:

Полный грамматически правильно построенный ответ- «5», «4»-допущены 2-3 ошибки в построении правильного ответа; «3» - частично ответ построен правильно.; «2» - не умение отвечать на вопрос и строить ответ.

Задание 3

- Знание словарного минимума по данной специальности

Оценивание задания:

«5» - 90-100 % знание терминов; «4» - 80 %; «3» - 70 %; «2» - 60% и менее.

Задание 4

Умение грамматически правильно строить предложение:

«5» - 90-100%: 2 предложения полностью построены правильно; «4» - 80 %правильного ответа; «3» - 60-70% верного ответа; «2» -50 %.
Критерии оценивания вопросника: 11-12 в.– «5»; 8-10-«4»; 6-7в.-«3».




Эталон ответов

Вопросник

1. What is your future profession? I’m a building technician.

2. Where do you study? I’m a second year-student. I study in the building department, at the Surgut Polytechnic College.

3. Why do you choose this profession? Because it is very useful, important, noble, necessary, well-paid and interesting in my opinion.

4. What building materials do you know? I know natural and artificial building materials. The main artificial building materials are cement, concrete, plastics, brick. The main natural building materials are stone, sand, lime, timber and clay.

5. What is the main task of a construction? The main task of a construction is to solve housing problem, in another words, to supply people with comfortable apartments and modern conveniences.

6. What building tools can you name? Well, I can name a wheelbarrow, brick hammer, level, wire cutter, masonry brush, jointer, chisel, trowel and flat point shovel.

7.What safety rules must you follow? We must wear protective clothing: safety boots, helmets, gloves, and sometimes goggles and dustmasks, ear plugs if it’s noisy. Ladders and scaffoldings are used when working at heights.

8. What are popular construction methods nowadays? Large panel construction is most popular among industrial methods. And the block-units method is even more economical.

9. Do you enjoy the course? Yes, very much. I have learned a lot of things.

10. What is the responsibility of construction engineers’ job? They must analyze maps, drawings, blueprints, aerial photography and other topographical information, have to calculate load and grade requirements, test the soils, materials, estimate costs and the must keep the project under budget.

11. Do you have practice at the college? Yes, I have. The practice at a plant will help me to become a good specialist.

12. Why should you know ESP? Because it’s useful for specialists to be able to translate instructions if the equipment is imported, communicate with foreign colleagues and understand each other.