СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Химия"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования

  Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств         

            В результате освоения учебной дисциплины Химии обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по профессии НПО / специальности СПО специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (Углубленная подготовка для специальности СПО)  следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Химия"»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ХИМИЯ

Погорелова Марина Александровна,

преподаватель химии и биологии,

ГБОУ СПО МО МОГАДК

Московская область г. Бронницы.

высшая квалификационная категория,

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.



Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

В результате освоения учебной дисциплины Химии обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии НПО / специальности СПО специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" (Углубленная подготовка для специальности СПО) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Уметь:

называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, пространственное строение молекул, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, изомеры и гомологи, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений; характер взаимного влияния атомов в молекулах, типы реакций в неорганической и органической химии;

характеризовать: s-, p-, d-элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и свойства органических соединений (углеводородов, спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, аминов, аминокислот и углеводов);

объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в Периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения. Природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции от различных факторов, и положение химического равновесия от различных факторов, реакционной способности органических соединений от строения их молекул;

выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений;

осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям;

проводить: расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;

связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством; экологических, энергетических и сырьевых; для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые; безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов.

Знать:

важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, масса атомов и молекул, ион, радикал, аллотропия, нуклиды и изотопы, атомные s-, p-, d-орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, комплексные соединения, дисперсные системы, истинные растворы, электролитическая диссоциация, кислотно-оснóвные реакции в водных растворах, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, механизм реакции, катализ, тепловой эффект реакции, энтальпия, теплота образования, энтропия, химическое равновесие, константа равновесия, углеродный скелет, функциональная группа, гомология, структурная и пространственная изомерия, индуктивный и мезомерный эффекты, электрофил, нуклеофил, основные типы реакций в неорганической и органической химии;

основные законы химии: закон сохранения массы веществ, закон постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева, закон Гесса, закон Авогадро;

основные теории химии; строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, солей кислот и оснований, строения органических и неорганических соединений (включая стереохимию), химическую кинетику и химическую термодинамику;

классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

влияние химических веществ на организмы;

безопасное обращение с горючими и токсичными веществами и лабораторным оборудованием;

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критически оценивать достоверность химической информации, поступающей из разных источников

роль химии в естествознании, ее связь с другими естественными науками, значение в жизни современного общества;

природные источники углеводородов и способы их переработки;



ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является _дифференцированной зачет.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке:

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции (желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции)

Показатели оценки результата

Следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания

Заполняется в соответствии с разделом 4 УД

Уметь:



У 1. Называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Выполнение, определение, выделение, решение, получение.

Самостоятельная работа, дифференцированные карточки, тестовый контроль

У 2. Определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, пространственное строение молекул, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, изомеры и гомологи, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений; характер взаимного влияния атомов в молекулах, типы реакций в неорганической и органической химии.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Обоснование, формирование, выполнение, решение, определения, доказательства

Дифференцированные карточки, тестовый контроль, практическая работа, самостоятельная работа

У 3. Характеризовать: s-, p-, d-элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и свойства органических соединений (углеводородов, спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, аминов, аминокислот и углеводов).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Выполнение, создание, формулирование, обоснование, решение.

Дифференцированные карточки, самостоятельная работа, контрольная работа.

У 4. Объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в Периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения. Природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции от различных факторов, и положение химического равновесия от различных факторов, реакционной способности органических соединений от строения их молекул.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Нахождение, доказательство, определение, решение.

Тестовый контроль, практическая работа, самостоятельная работа.

У 5. Выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Доказательства, определение, решение, выполнение, демонстрация, получение, изготовление.

Практическая работа, самостоятельная работа, тестовый контроль.

У 6. Осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Нахождение, определение, доказательства, решение, выполнение, создание.

Самостоятельная работа, практическая работа.

У 7. Решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям; проводить: расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Выполнение, создание, получение, нахождение, решение.

Решение расчетных задач, практическая работа, дифференцированные карточки.

У 8. Связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Доказательство, определение, нахождение, обоснование.

Самостоятельная работа, практическая работа.

У 9. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Нахождение, выполнение, формулирование, доказательство, решение, получение.

Практическая работа, самостоятельная работа.

Знать:



З 1.

важнейшие химические понятия, теории и законы химии.


Формулирование, нахождение, выполнение, получение, решение.

Тестовый контроль, дифференцированные карточки, практическая работа.

З 2.

классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;


Выполнение, определение, выделение, решение, получение.

Самостоятельная работа, дифференцированные карточки, тестовый контроль

З 3.

важнейшие вещества и материалы

Определение, выделение, демонстрация, выполнение, создание, решение.

Дифференцированные карточки, тестовый контроль, самостоятельная карточка, практическая работа.

З 4.

безопасное обращение с горючими и токсичными веществами и лабораторным оборудованием;

Выделение, демонстрация, определение, решение, получение.

Практическая работа, самостоятельная работа,

З 5.

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве

Выделение, демонстрация, определение, решение, получение.

Тестовый контроль, дифференцированный контроль, практическая работа.

З 6.

критически оценивать достоверность химической информации, поступающей из разных источников




Доказательство, выделение, определение, нахождение, обоснование.

Самостоятельная работа.

З 7.

роль химии в естествознании, ее связь с другими естественными науками, значение в жизни современного общества;


Выделение, определение, нахождение, обоснование.

Самостоятельная работа.

З 8.

природные источники углеводородов и способы их переработки;


Выполнение, демонстрация, выделение, получение, решение.

Решение расчетных задач, тестовый контроль, дифференцированные карточки, практическая работа.













3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине химия, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Предусмотрена рейтинговая система оценки.

Слово "рейтинг" происходит от английского "to rate" (оценивать) и "rating" (оценка, оценивание). Рейтинг – "накопленная оценка" или "оценка, учитывающая предысторию".

Рейтинговая технология оценивания результатов обучения учащихся в самом общем виде основана на учете накапливаемых ими оценок в баллах за выполнение текущих работ (лабораторных, контрольных, рефератов, тестов и др.) или регулярно проводимых контрольных мероприятий. В отличие от традиционного способа оценивания, рейтинговая технология предполагает последовательное суммирование оценок ученика по данной дисциплине в течение некоторого периода времени. Текущая рейтинговая оценка по дисциплине складывается из оценок всех без исключения видов учебной работы и контроля знаний, в том числе не только работы по учебному плану, но также такой дополнительной деятельности, как участие в олимпиадах, конкурсах, выступления на научных обществах, работа с отстающими с докладами рефератами и т.д.

Основные принципы рейтинговой системы можно сформулировать так:

  • оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика;

  • критерии оценивания обговариваются заранее;

  • обучающийся сам волен выбирать стратегию деятельности;

  • незнание не наказывается, стимулируется прогресс познания

Одним из обязательных свойств системы является открытость – обучающиеся должны знать "правила игры": знать "стоимость" любой деятельности, знать, как можно получить баллы и как их потерять.

Для выполнения этого свойства "таблица» или рейтинговый регламент должны быть доступны обучающимся. Рейтинговая система должна быть гибкой. Гибкость рейтинговой системы означает, что и учитель, и обучающийся могут корректировать свою деятельность в любой момент в нужном направлении.

Основные этапы составления рейтинга:

  • разделить материал на структурно-логические самостоятельные разделы (или логические блоки). Модулем может быть:

- отдельная тема или раздел;

- самостоятельный цикл лабораторных работ;

- индивидуальные домашние задания;

- индивидуальная самостоятельная работа по выбору ученика;

- разделы, выделенные для самостоятельного изучения.

  • определить нормативные баллы на все задания и задачи учебного предмета (или правила начисления баллов);

  • установить минимальное количество баллов по каждому виду учебной деятельности, которое должен набрать обучающийся в ходе обучения;

  • составить свод правил и положений, на основе которых будет производиться оценивание – рейтинговый регламент;

  • на основе программных средств организовать учет успеваемости обучающихся и расчет их рейтингов;

  • в конце семестра выставить общую оценку за работу, представляющую собой сумму рейтинговых оценок за отдельные модули.

Теперь рассмотрим пример построения бально-рейтинговой системы для оценочной шкалы.

В данной системе можно предложить 10-ти бальное оценивание

Для каждого обучающегося можно разработать таблицу успешности, в которую заносятся его баллы по пройденным темам.

Критерии оценивания обучающихся

Основные показатели

Баллы

Уровни









Отсутствие на уроке

0







Готов к уроку

0,5







Слушал, переписывал

1,0-1,4

Очень слабо






Выполнял по алгоритму или образцу (без объяснений)

1,5-2,0

Слабо






Частично знаю материал, но применить и объяснить не могу

2,1-3,0

Посредственно






Задание выполняю с помощью учителя или с подсказкой одноклассников

3,1-4,0

Удовлетворительно






Объясню и могу выполнить большую часть задания самостоятельно

4,1-5,0

Недостаточно хорошо






Могу объяснить свои ошибки и устранить их с помощью учителя

5,1-6,0

Хорошо






Хорошо знаю теоретический материал, могу связать теорию с практикой

6,1-7,0

Очень хорошо






Сам могу устранить свои ошибки, могу выполнить творческую работу с помощью учителя

7,1-8,0

Отлично









Прекрасно усвоил теорию, работу выполняю аккуратно и точно

8,1-9,0

Прекрасно






Оригинально, не стандартно могу применить знания на практике, могу дать объяснения

9,0-10,0

Великолепно






Общий балл за занятие






Критерии оценивания письменных контрольных и самостоятельных работ.

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

БАЛЛЫ

Стандартная работа

Повышенный уровень

Не превышает 25%

1,0 – 2,0

1,0 – 3,0

Не превышает 50%

2,1 – 4,0

3,1 – 5,0

Не превышает 75%

4,1 – 5,0

5,1 – 7,0

Превышает 75%

5,1 – 7,0

7,1 – 10,0

Штрафные баллы начисляются в следующих случаях:

  • прогул без уважительной причины (баллы возвращаются при отработке пропущенного материала) (минус 1 балл);

  • отсутствие домашнего задания (минус 1 балл);

  • плохое поведение (минус 1 балл);

  • неготовность к уроку (минус 1 балл);

  • опоздание более чем на 10 минут без уважительной причины (минус 1 балл).

При использовании этой шкалы на практике данный набор рейтинговых чисел может быть значительно изменен

Подведение итогов рейтинга.

Можно разделить все действия обучающихся на основные (оценочные) и дополнительные. Тогда при подведении итогов учитывать оценочные баллы и дополнительные.



Механизм конвертации оценки по дисциплине в оценку по традиционной шкале

Отношение набранной суммы баллов за дисциплину к максимально возможной

Оценка по дисциплине по 4-х балльной шкале

90% и более

5

80-89%

4

75-79%

4

65-74%

3

60-64%

3

Хотя бы один из модулей оценен на "2"

2



Важно, чтобы при использовании рейтинговой шкалы, фиксировалось всё, что делают обучающиеся, чтобы избежать недоразумений. Объявление рейтингов может быть открытым (например, таблица на стенде в классе) или, что предпочтительнее, закрытым. Во втором случае публично объявляются только максимальный и минимальный рейтинги без имен их обладателей, чтобы каждый обучающийся мог сориентироваться и представить себе свое собственное положение, после чего принять какие-то решения. Пересчет рейтингов следует производить достаточно часто – лучше всего к концу каждого урока или к началу следующего. Это позволит обучающемуся лучше управлять своим учением и в целом работать продуктивнее.

Обучающийся считается достигшим высшего уровня овладения предметом, если набирает к концу учебного периода 95-100% максимального значения. Чтобы активизировать их, определяется минимальное рейтинговое число, от 30 до 50% максимального значения: если к концу периода обучающийся наберет сумму, меньшую этого числа, он считается не освоившим этот предмет.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 2.2





Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1



Контрольная работа №1

У1, У2,У3,У4,У5,У6,

У7, У8,У9,

З 1, З2, З4,З5,З6,З7З8, ОК1,ОК3,ОК4,

ОК6,ОК7,ОК8.


Дифференцируемый зачет.


У1, У2,У3,У4,У5,У6,

У7, У8,У9,

З 1, З2, З4,З5,З6,З7З8,

ОК1,ОК3,ОК4,

ОК6,ОК7,ОК8.


Тема 1.1 Основные понятия и законы химии.

Устный опрос

Практическая работа №1 Дифференцированные карточки Тестирование

Самостоятельная работа

У2, У7,

З 2, З 7, З 8,

ОК 1, ОК 7





Тема 1.2 Строение атома.




Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа Дифференцированные карточки

У1, У2,У5,У6,

З 1, З 2, З 8,

ОК 3, ОК 7





Тема 1.3 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Устный опрос

Практическая работа №2

Дифференцированные карточки Тестирование

Самостоятельная работа

У1,У3.У4,

З 1,З 2,З 7,З 8,

ОК6,ОК8,





Тема 1.4 Химическая связь и строение вещества.

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа Дифференцированные карточки

У1,У2,У4,У5

З 1,З 2,З 7,З 8,

ОК8





Тема 1.5 Дисперсные системы.

Устный опрос

Практическая работа №3

Дифференцированные карточки Тестирование

Самостоятельная работа

У5,У7,У8,У9,

З 1,З2,З4,З5,

З 6,З8,

ОК1,ОК4







Тема 1.6 Закономерности протекания химических реакций.

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

Дифференцированные карточки Практическая работа №4




У1.У2,У4,У7,

З 1, З 2,З7,

ОК1,ОК4,ОК6





Тема 1.7 Классы неорганических соединений на основе теории электролитической диссоциации и окислительно – восстановительных процессов.

Устный опрос

Практическая работа №5

Дифференцированные карточки Тестирование

Самостоятельная работа

У1,У2,У3,У4,

У5,У6,

З 1,З 2, З 3,З5,

З 8.

ОК1,ОК4,ОК6,





Раздел 2



Контрольная работа №2

У1, У2,У3,У4,У5,

У7,У8,У9,

З 1, З2, З3, З4,З5,З8,

ОК1,ОК4, ОК5, ОК6,ОК8.


Дифференцируемый зачет.


У1, У2,У3,У4,У5,

У7,У8,У9,

З 1, З2, З3, З4,З5,З8,

ОК1,ОК4, ОК5, ОК6,ОК8.


Тема 2.1 Общие свойства и методы получения металлов и сплавов

Устный опрос

Практическая работа №6

Тестирование

Самостоятельная работа

У1, У2,У4,У5,У8,У9,

З 1, З2, З3, З4,З8

ОК 1,ОК5

, ОК 6





Тема 2.2 Электрохимические и коррозионные свойства металлов и сплавов. Защита металлов и сплавов от коррозии

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа.

У3,У6,У7,У8,

У9,

З1,З4,З8,

ОК1,ОК4





Тема 2.3 Общий обзор неметаллов.


Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа. Дифференцированные карточки

Решение задач

У2,У3,У4.У5,

У7.У9.

З1, З3,З5,З8.

ОК8





Раздел 3



Контрольная работа №3

У1, У2,У3,У4,У5,

У6,У7,У8,У9,

З 1, З2, З3.З4, З5.З8.З9.

ОК1,ОК 3,

ОК 4, ОК5,ОК6,ОК7.

Дифференцируемый зачет.


У1, У2,У3,У4,У5,

У6,У7,У8,У9,

З 1, З2, З3.З4, З5.З8.З9.

ОК1,ОК 3,

ОК 4, ОК5,ОК6,ОК7.

Тема 3.1 Основные понятия органической химии.

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа. Дифференцированные карточки


У1, У2,У3,У4,У5,

У7,У8,

З 1, З2, З3,З4,З5

ОК 3, ОК 7





Тема 3.2 Углеводороды. Галогенопроизводные углеводородов. Природные источники углеводородов.

Самостоятельная работа. Дифференцированные карточки

Решение задач Устный опрос

Практическая работа №7


У1,У2,У3,У5,

У6,У8,

З1, З2,З3,З8З9,

ОК1,ОК4,

ОК6,





Тема 3.3. Кислородосодержащие органические вещества.


Самостоятельная работа Устный опрос

Тестирование Дифференцированные карточки




У!,У2,У3,У7,

У8,У9,

З1, З2,З3,З5.З8З9,

ОК1,ОК4





Тема 3.4 Азотсодержащие органические вещества.

Устный опрос

Тестирование Дифференцированные карточки

Самостоятельная работа.

У1,У2,У3,У6,

У7,

З1,З2,З3,З4,З8,

ОК5,







9