СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВдля проведения текущего контроля и дифференцированного зачёта по производственной практике в профессиональном модуле ПМ 01.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и дифференцированного зачёта

по производственной практике

в профессиональном модуле

ПМ 01. Участие в проектировании зданий и сооружений

Специальность 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВдля проведения текущего контроля и дифференцированного зачёта по производственной практике в профессиональном модуле ПМ 01.»

ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

«АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»






КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


для проведения текущего контроля и дифференцированного зачёта

по производственной практике

в профессиональном модуле

ПМ 01. Участие в проектировании зданий и сооружений





Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений



























Рассмотрен и одобрен методической

комиссией общепрофессионального

и профессионального цикла


Протокол № ___ от «___» _________ 20__ г.



Председатель методической комиссии ОП

и ПЦ _______________ Боровик В.А.



Заместитель директора по учебно – производственной работе

________________ Чепурнов В.М.






Разработан на основе

Государственного образовательного стандарта СПО ЛНР по специальности среднего профессионального образования

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений









Составитель: Шишкина Людмила Николаевна, мастер п/о

(Ф.И.О., должность)

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



1.1.1Вид профессиональной деятельности

Результатом освоения производственной практики в составе профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида профессиональной деятельности и формирование соответствующих профессиональных и общих компетенций:

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.


Примерные показатели оценки результата:

- умение подбирать строительные конструкции;

- разрабатывать несложные узлы элементов зданий;

-разрабатывать детали конструктивных элементов зданий.

Примерные формы и методы контроля и оценки:

-защита рефератов;

- защита презентаций

- тестирование;

- оценка выполнения практических работ;

-оценка выполнения работ  на учебной  и   производственной практике.


ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

.

Примерные показатели оценки результата:

- умение разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием АutoCAD;

-использование информационных технологий

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- защита рефератов;

- защита презентаций

- тестирование;

- оценка выполнения практических работ;

-оценка выполнения работ  на учебной  и производственной практике.


ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.


Примерные показатели оценки результата:

- уметь выполнять несложные расчёты строительных конструкций;

-уметь конструировать строительные конструкции

Примерные формы и методы контроля и оценки:

-защита рефератов;

- защита презентаций

- тестирование;

- оценка выполнения практических работ;

-оценка выполнения работ  на учебной  и   производственной практике.

ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий

Примерные показатели оценки результата:

-разрабатывать ППР с применением с информационных технологий

Примерные формы и методы контроля и оценки:

-защита рефератов;

- защита презентаций

- тестирование;

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения работ  на учебной  и   производственной практике.




















Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Примерные показатели оценки результата:

- анализ ситуации на рынке труда;

-  быстрая  адаптация  к внутриорганизационным условиям работы;

- участие в работе кружка технического        творчества, конкурсах  профессионального мастерства,        профессиональных олимпиадах;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.


Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во внеучебной деятельности.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Примерные показатели оценки результата:

- определение  цели  и  порядка работы;

- обобщение результата;

- использование  в  работе полученные  ранее знания и умения;

- рациональное распределение времени при выполнении работ.


Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участием во внеучебной деятельности.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


Примерные показатели оценки результата:

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области строительства


Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во внеучебной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Примерные показатели оценки результата:

-эффективный поиск необходимой информации по профессии;

- использование различных источников информации, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики


Примерные формы и методы контроля и оценки:

  • наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ,

  • участие во внеучебной деятельности.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Примерные показатели оценки результата:

-использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения , в том числе специального , при оформлении и презентации всех видов работ

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ,

-участие во внеучебной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Примерные показатели оценки результата:

взаимодействие:

-с учащимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов),

-с преподавателями, мастерами в ходе обучения;

-с потребителями и коллегами в ходе обучения,

-с потребителями и коллегами в ходе производственной практики

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ,

-участие во внеучебной деятельности.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.


Примерные показатели оценки результата:

-самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),

-ответственность за результат выполнения заданий


Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, -участие во внеучебной деятельности.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Примерные показатели оценки результата:

-планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождение различных этапов производственной практики ;

-определение этапов и содержания работы по реализации самообразования

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, -участие во внеучебной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Примерные показатели оценки результата:

-адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, -участие во внеучебной деятельности.

ОК 10. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.


Примерные показатели оценки результата:

- проявление интереса к прогрессивным технологиям в области профессиональной

деятельности.

Примерные формы и методы контроля и оценки:

- наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во внеучебной деятельности.



1.1.2. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

В результате освоения производственной практики студент должен иметь практический опыт и обладать предусмотренными ГОС СПО ЛНР по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений следующими умениями и знаниями:

иметь практический опыт:

ПО1. Подбора строительных конструкций и разработки несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий.

ПО2. Разработки архитектурно-строительных чертежей.

ПО3. Выполнения расчетов и проектирования строительных конструкций.

ПО4. Разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ.

уметь:


У1. Определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий.

У2. Производить выбор строительных материалов конструктивных элементов.

У3. Определять глубину заложения фундамента

У4. Выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций

У5. Подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-

строительных чертежей

У6. Читать строительные и рабочие чертежи

У7. Читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей

У8. Выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий

У9. Читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов

У10. Выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов

У11. Выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории

У12. Выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру

УК13. Применять информационные системы для проектирования генеральных планов

У14. Выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции

У15. По конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции

У16. Выполнять статический расчет

У17. Проверять несущую способность конструкций

У18. Подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок

У19. Определять размеры подошвы фундамента

У20. Выполнять расчеты соединений элементов конструкции

У21. Рассчитывать несущую способность свай по грунту

У22. Шаг свай и количество свай в ростверке

У23. Использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций

У24. Читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования

У25. Подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ

У26. Разрабатывать документы, входящие в проект производства работ

У27. Оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий

У28. Использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт



Знать:

З1. Основные свойства и область применения строительных материалов и изделий

З2. Основные конструктивные системы и решения частей зданий

З3. Основные строительные конструкции зданий

З4. Современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий

З5. Принцип назначения глубины заложения фундамента

З6. Конструктивные решения фундаментов

З7. Конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкций

З8. Основные узлы сопряжений конструкций зданий

З9. Основные методы усиления конструкций;

310.Нормативно-техническую документацию на проектирование строительство и реконструкцию зданий конструкций;

З11. Особенности выполнения строительных чертежей;

З12. Графические обозначения материалов и элементов конструкций;

З13.Требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;

З14. Понятия о проектировании зданий и сооружений;

З15.Правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;

З16. Порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;

З17. Профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно-строительных чертежей;

З18.Задачи и стадийность инженерно-геологических изысканий для обоснования проектирования градостроительства;

З19. Способы выноса осей зданий в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов;

З20. Ориентацию зданий на местности;

З21. Условные обозначения на генеральных планах;

З22. Градостроительный регламент;

З23. Технико-экономические показатели генеральных планов;

З24. Нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;

З25. Методику подсчета нагрузок;

З26. Правила построения расчетных схем;

З27. Методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок;

З28. Работу конструкций под нагрузкой;

З29.Прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;

З30. Основы расчета строительных конструкций;

З31. Виды соединений для конструкций из различных материалов;

строительную классификацию грунтов;

З32. Физические и механические свойства грунтов;

З33. Классификацию свай, работу свай в грунте;

З34. Правила конструирования строительных конструкций;

З35. Профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;

З36.Основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный);

З37. Основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;

З38. Методику вариантного проектирования;

З39. Сетевое и календарное планирование;

З40. Основные понятия проекта организации строительства;

З41. Принципы и методику разработки проекта производства работ;

З42. Профессиональные информационные системы для выполнения проекта производства работ



III. Оценивание уровня учебных достижений по производственной практике

3.1 Формы и методы оценивания

Предметом оценивания по учебной или производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь», предусмотренные ГОС СПО ЛНР по учебной (геодезической) практике, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Промежуточная аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачета.

3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике


Виды работ

Коды проверяемых результатов

профессиональные

компетенции

общие компетенции

практический опыт, умения


Знакомство со структурой проектной организации. Знакомство с подразделениями проектной организации



ПК 1.1, ПК1.3


ОК 1-ОК 9


ПО1-ПО4;



Знакомство со стадиями проектирования



ПК 1.1, ПК1.2, ПК1.3


ОК1-ОК9


У4, У7,У9, У24. У26

Применение основных требований, предъявляемых к зданиям и их конструктивным элементам




ПК1.1-ПК1.4



ОК1-ОК10


ПО1-ПО4; У2, У5,у14.У15, У16,У17,У23,У24

Изучение и использование нормативной и справочной литературы по архитектурному проектированию




ПК1.1-ПК1.4



ОК1-ОК10


ПО1-ПО4; У4, У5, У13,У14, У15,У16,У21, У23

Освоение общих принципов проектирования несущих и ограждающих конструкций



ПК1.1-ПК1.4


ОК1-ОК10


ПО1,ПО3; У3,У4,У6,У7,У8,У10, У11,У12-У22

Освоение общих принципов проектирования гражданских жилых, общественных, производственных и сельскохозяйственных зданий





ПК1.1-ПК1.4




ОК1-ОК10



ПО1,ПО2; У3,У4,У6,У7,У8,У10, У11,У12-У24,У28



ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ



для специальности 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по профессиональному модулю ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений», включающему в себя междисциплинарные курсы:

МДК.01.01. Проектирование зданий и сооружений;

МДК.01.02. Проект производства работ;

Учащимся колледжа необходимо составить письменный ответ на задание в печатном виде (интервал - 1,5, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см).

  • основной части отчета учащийся должен проанализировать следующие вопросы:



    1. Знакомство со структурой проектной организации. Знакомство с подразделениями проектной организации

    2. Знакомство со стадиями проектирования



    1. Применение основных требований, предъявляемых к зданиям и их конструктивным элементам



    1. Изучение и использование нормативной и справочной литературы по архитектурному проектированию



    1. Освоение общих принципов проектирования несущих и ограждающих конструкций



    1. Освоение общих принципов проектирования гражданских жилых, общественных, производственных и сельскохозяйственных зданий



3.3 Критерии оценивания производственной практики

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании подготовки и защиты отчета по практике, данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике), дневника практики с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

Уровень учебных достижений

Показатели оценки результата







«5»

- полностью и качественно выполнен объем задания;

- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- не нарушены сроки сдачи отчета;

- студент твёрдо знает программный материал, системно и грамотно излагает его;

- применяет теоретические знания на практике;

- демонстрирует необходимый уровень компетенций;

- проявляет самостоятельность в организации своей деятельности при выполнении задач практики;

- проявляет качества лидера (руководство бригадой);

- четкость и своевременность выполнения программы практики;

- правильность ведения дневника практики;

- умение логично и доказательно излагать свои мысли;

- умение работать в коллективе;

- безукоризненный внешний вид студента на практике;

- соблюдение правил ОТ и ТБ;

- дисциплинированность;

- творческий подход при выполнении задания;

- четкая и правильная защита отчета по практике;

- дает чёткие, сжатые ответы на дополнительные вопросы.



«4»

- полностью и хорошо выполнен объем задания;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- не нарушены сроки сдачи отчета;

- применение теоретических знаний на практике;

- студент демонстрирует сформированные на достаточном уровне умения и навыки, указанные в программе компетенции;

- самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики;

- своевременность выполнения программы

практики;

- правильность ведения дневника практики;

- умение работать в коллективе;

- внешний вид студента на практике соответствует требованиям;

- соблюдение правил ОТ и ТБ;

- дисциплинированность;

- правильная речь на защите отчета по практике;

- допускает непринципиальные неточности при изложении ответов на дополнительные вопросы.






«3»

- объем задания по практике выполнен с некоторыми ошибками;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- нарушены сроки сдачи отчета;

- не может применить теоретические знания на практике;

- студент имеет знания только основного материала, но не усвоил детали;

- допускает ошибки принципиального характера;

- демонстрирует не до конца сформированные компетенции, умения систематизировать материал и делать выводы;

- при выполнении задач практики студент часто пользуется помощью мастера или членов бригады;

- неаккуратность ведения дневника практики;

- внешний вид студента на практике соответствует требованиям;

- соблюдение правил ОТ и ТБ;

- неотчетливая речь на защите отчета по практике.





«2»

- объем задания по практике выполнен с ошибками или не в полном объеме;

- не может применить теоретические знания на практике;

- студент не усвоил основного содержания материала;

- не умеет систематизировать информацию, делать необходимые выводы;

- демонстрирует низкий уровень овладения необходимыми компетенциями;

- при выполнении задач практики студент постоянно пользуется помощью мастера или членов бригады;

- неаккуратность ведения дневника практики;

- внешний вид студента на практике часто не соответствует требованиям;

- игнорирует замечания руководителя практики;

- вступает в конфликт с членами бригады;

- не всегда соблюдает правила ОТ и ТБ;

- неразборчивая и непрофессиональная речь на защите отчета по практике;

- не умеет чётко и грамотно отвечать на заданные вопросы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!