СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект рабочей документации, Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная  психолого-педагогическая карта  ребенка

Просмотр содержимого документа
«комплект рабочей документации, Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка»

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка


Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Диагноз:____________________________________________________________________________________________________________________________________

КЛАСС (ГРУППА):____________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С_____________________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:_______________________________________________________________

МАТЬ:______________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЕЦ:______________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

______________________________________________________________________

Внимание:_____________________________________________________________

Память:_______________________________________________________________

Мышление:____________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу____________________________________________________

______________________________________________________________________

Темп выполнения заданий_______________________________________________

______________________________________________________________________

Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы______________________________________________________
______________________________________________________________________

Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_________________________________________________
______________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_____________________________________________

______________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_____________________________________________

______________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий_______________________

______________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу____________________________________________

______________________________________________________________________

Адекватность реакций_________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________

______________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников____________________________________________

______________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_____________________________

______________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации


Рекомендации педагогам_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог_________________________