СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект рабочей документации. Программа работы педагога-психолога с группой.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплект рабочей документации.Программа работы педагога-психолога с группой

Просмотр содержимого документа
«Комплект рабочей документации. Программа работы педагога-психолога с группой.»

Программа работы педагога-психолога с группой


Программа«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

какой

Программа составлена на основе_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы____________________________________________

______________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)________________________

Список литературы ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Тематический план занятий


Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование форм работы, упражнений












Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог _____________________________

2.4.10. Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий


Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий


В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.


Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Название программы «__________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Программа составлена на основе________________________________________

______________________________________________________________________

Цель программы______________________________________________________

______________________________________________________________________Срок реализации программы____________________________________________

Планируемые результаты психологической работы_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_________________________

______________________________________________________________________Список литературы ___________________________________________________

______________________________________________________________________


Тематический план занятий


Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование

форм работы, упражнений







Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог _____________________________



Требования к авторским программам


Требования к авторским программам


Критерии оценки авторских программ

  • Научно-практическая новизна.

  • Научная обоснованность.

  • Актуальность и перспективность.

  • Практическая направленность.

  • Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.

  • Представленность результатов апробации.


Перечень представляемых документов.

  • Программа.

  • Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

  • Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

  • Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

  • Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

  • Примерный тематический план.


Направления защиты программы.

  • Обоснование выбора курса.

  • Цели и содержание курса.

  • Ожидаемые результаты.

  • Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).