СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплимент как средство гуманизации коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие коммуникативных навыков детей с ОНР с помощью кмплимента. 

Просмотр содержимого документа
«Комплимент как средство гуманизации коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи»

Региональная научно-практическая конференция  «Образование и психологическое здоровье» Комплимент как средство гуманизации коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи  Л.А. Хасаншина В.А. Попова Самара, 2017

Региональная научно-практическая конференция

«Образование и психологическое здоровье»

Комплимент как средство гуманизации коммуникативных навыков детей с общим недоразвитием речи

Л.А. Хасаншина

В.А. Попова

Самара, 2017

Одна из задач Стандарта для обучающихся с ОВЗ Формирование «общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности: нравственно-эстетическое, социально-личностное».

Одна из задач Стандарта для обучающихся с ОВЗ

Формирование «общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности: нравственно-эстетическое, социально-личностное».

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом.

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом.

КОМПЛИМЕНТ   прямой косвенный междометия невербальные знаки

КОМПЛИМЕНТ

прямой

косвенный

междометия

невербальные знаки

Причины редкого использования комплиментов:  низкий уровень культуры среды развития;  бедность эмоциональной сферы;  узость словарного запаса;  низкая самооценка;  зависть, робость .

Причины редкого использования комплиментов:

  • низкий уровень культуры среды развития;
  • бедность эмоциональной сферы;
  • узость словарного запаса;
  • низкая самооценка;
  • зависть, робость .
Как научить детей с нарушением речи делать комплименты ? демонстрировать образец комплимента; обращать внимание детей на свои достижения и напрашиваться на комплимент; формировать осознанное отношение к комплименту; применять разные виды комплиментов.

Как научить детей с нарушением речи делать комплименты ?

  • демонстрировать образец комплимента;
  • обращать внимание детей на свои достижения и напрашиваться на комплимент;
  • формировать осознанное отношение к комплименту;
  • применять разные виды комплиментов.
ВЫВОД Использование детей с нарушением речи комплиментов в коммуникативной деятельности будет способствовать усвоению ими социокультурных ценностей и гуманизации их межличностных отношений.

ВЫВОД

Использование детей с нарушением речи комплиментов в коммуникативной деятельности будет способствовать усвоению ими социокультурных ценностей и гуманизации их межличностных отношений.